#72

1.2K 69 7
                                    

Jo

Взяв меня за руку, Хиро идёт в сторону общежития очень быстрым шагом, что я чуть ли не спотыкаясь бегу вслед за ним.
- Стой. - говорю ему я, но похоже он меня не слышит или делает вид, что не слышит. - Да постой же ты наконец! - уже громче говорю я, и он останавливается.
- Что? - поворачиваясь ко мне спрашивет он.
- Во-первых отпусти меня! - взглядом указываю на наши переплетённые руки. - А во-вторых что это сейчас было? Зачем ты это сделал?
- Сделал что? Спас тебя от очередного ублюдка, который думает что ему все дозволено?! - Хиро кричит и размахивает руками. Конечно я благодарна ему, но можно же было поступить и по другому.
- Можно было не целовать меня. И кто вообще сказал что я твоя? - наша сцена почти в центре кампуса уже наверное привлекает каждого. - Ты забыл что я говорила тебе утром? Я хочу двигаться дальше, но ты вновь тянешь меня назад! После всего нами пережитого я вообще думаю, что нам нужно прервать какое либо общение.
- Что? - его задели мои слова.
- Ты думаешь, что после всего этого, мы снова можем быть вместе? Сколько девушек у тебя было после меня? - и вновь вижу что мой вопрос ставит его в тупик. - Не считая Бьянки и этой...Одри кажется.
- Ну хорошо, а сколько у тебя было парней?
- У меня никого не было!
- Ах, значит ты забыла, что говорила мне утром?!
- У меня никого не было, потому что мысли о тебе не давали мне покоя! - мои глаза слезяться и я чувствую ещё чуть чуть и я вновь буду плакать.
- Вот и у меня так же! Да, я спал с девушками, но ни одна из них не смогла заменить мне тебя! Каждый грёбаный раз, я представлял на месте той тебя! Каждый раз, я закрывая глаза, я думал что это ты, но мои иллюзии рассеивались когда я слышал их голоса. И я ненавижу себя, что позволил того тебе уйти! - я не знаю что вызывают у меня его слова. Любовь, понимание, сочувствие, а может и чувство мести, что вот так тебе и надо. Я не знаю. Я запуталась. Запуталась в себе, в своих чувствах, в чувствах к Хиро. Я просто не знаю что мне делать. Он хочет вновь начать все сначала. Ещё недавно, я бы прыгала от радости что мы снова будем вместе, но последние события, моя решимость начать двигаться вперёд и не оглядываться назад не дают мне возможности ответить ему взаимностью.

Да, нам было хорошо вместе, чертовски хорошо, но на этом не построить настоящие отношения. Мая ревность и мнимость, его ревность...наше недоверие друг к другу.
- Ну так что, ты...готова дать мне...нам шанс? - он смотрит на меня из под опущенных ресниц и кусает свою нижнюю губу.
- Хиро, я запуталась. Запуталась в чувствах, в себе. Я просто не знаю, как правило поступить, понимаешь? - смотрю на него и вижу отчаяние.
- Понимаю, что твой ответ "нет".
- Хиро я...
- Не надо Джо. Не надо. Я взрослый мальчик и сам справлюсь. - произносит он и развернувшись уходит.

Hero

Открываю дверь квартиры, а затем сильно захлопнув ее начинаю стучать по ней кулаками. Мне нужно выплеснуть свои накопившиеся за сегодня эмоции. Удар за ударом и чувствую как становится легче.

Снимаю кросовки и иду в комнату. Здесь чертовски грязно, и воняет. Нужно привести квартиру в порядок, к тому же ее скоро нужно будет сдать хозяйке. Надо же, хотел чтобы здесь царили мир и наша с Джо любовь, а вышло...разврат, алкоголизм и наркомания. Без нее я просто скатился на самое дно. Но после проведенной сегодняшней ночи, я точно решил что начну новую жизнь. И для начала займусь приборкой.

Пустые бутылки и коробки из под пиццы летят в мусорный мешок одна за другой, а так же чьи то женские трусики, лифчики, пачки прокладок и какая то косметика. Черт, и зачем они это у меня оставляли? Так же выкидывю постельное белье и выношу пепельницу с горой окурков.

- Вау, думала вновь приеду в свинарник, а тут... миленько. - говорит Мери, тем самым напугав меня.
- Твою мать, что ты здесь делаешь?
- Да так, приехала повидаться. И да, ты не закрыл дверь. - Мери содится за кухонный стол и смотрит на меня.
- Что? - спрашиваю не выдержав ее взгляд на себе.
- Впервые вижу Золушку в мужском обличии. - смеётся она.
- Да пошла ты.
- Да ладно, не злись, лучше вот что мне скажи, каким средством лучше всего чистить унитаз, ты ведь в этом разбираешься. - и вновь она смеётся.
- Ещё раз, пошла ты.
- Ещё раз да ладно тебе, а если серьезно то посудомоечная машина включается на большую кнопку.
- Я в курсе. - загрузив в последнее свободное место тарелку закрываю дверцу посудомойки и включаю ее.
- Мне тут кое кто кое что шепнул. - загадочным голосов произносит моя подруга.
- Ну и кто и что?
- Кое кто. Джо завтра собирается идти в гости к какому то Зейну. Тебе это имя ничего не говорит? - о, очень многое говорит.
- И?
- И я знаю адрес.
- Ну так выкладывай.
- Пять фунтов.
- Чего?
- Пять фунтов, ты думаешь я миллионерша чтобы катать твою задницу? В бак моей ласточке ни кто не писает! А топливо нынче слишком дорогое. И я знаю, у тебя есть заначка. В папке с документами.
- Откуда ты...
- Ты сам рассказал, когда был под кайфом. Так что я жду свой пятак. - черт. Вот тебе и подруга детства.

Отдав Мери пять фунтов, я узнаю что Джо завтра идёт в гости к этому Зейну в семь вечера, а так же узнаю адрес.
- И к стате, не пара бы забрать свою машину со штраф стоянки? Как я погляжу, денег у тебя достаточно.
- Эти деньги я откладывал на кое что другое.
- И на что если не секрет?
- Хотел Джо показать Америку, а именно Нью-Йорк.
- Вау. Да ты супер рамонтичный гейний! - восклицает Мери. - И если ты тугодум, то тут хватит денег. Я имею в виду и на машину и на путешествие. И ещё! Ты можешь заработать ещё! Зная твои способности в автомеханнике. - хлопая меня по плечу, Мери встает и направляется к выходу. - Думай головой Тиффин! - кричит она. И я думаю. Буду думать.
_______________________
Надеюсь зайдет)))

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя