Глава по моему мнению высосана из пальца... Настроения нет, чтобы хоть что то написать. Надеюсь, очень надеюсь что хоть отрывки, но зайдут/сорри за ошибки))
Jo
Закрыв дверь своей комнаты, я прижалась к ней спиной. Не могу поверить, что я дала пощечину Хиро. Но больше всего, я не могу поверить, что он сказал эти слова. И сейчас я понимаю, что разрыв наших так сказать отношений был правильным выбором. Мы не доверяем друг другу. Нам было хорошо вместе, чертовски хорошо, но этого не достаточно. И сейчас стоя за преградой в виде двери, я это понимаю.
- Да чувак...хорошо что Джо больше не будет иметь дела с таким как ты. Сказать такие слова своей любимой девушке...
- Мы расстались! - перебивает Зейна Хиро. - слышу я их разговор стоя за дверью
- Да, расстались, но как правило - глаза никогда не лгут. А твои смотрят на нее совсем иначе как на ту что у тебя за спиной. - слышу как говорит Зейн. - надеюсь он поймет меня, и простит что опять не приняла его приглашение.После всего этого мне просто нужно прилеч. Серьезно. Я хочу отдохнуть. Побыть с собой наедине. Без посторонних глаз и ушей.
Hero
- Это что сейчас было? - вопит вопит Одри заходя за мной в ее комнату.
- То что ты видела. - игнорю ее вопрос. Поднимаю свою футболку с ее кровати и одеваю.
- То есть ты и та замухрышка были вместе? Серьезно?
- Никогда не смей называть ее замухрышкой! Ты на ее фоне просто ничто! - кричу я на нее. Глаза Одри смортели на меня с шоком.Ничего больше не сказав, я выхожу из комнаты брюнетки. Хочу уже постучать в дверь Джо, но останавливаю себя. Я вновь все испортил. Облажался. Черт!
Выходя из здания общежития, звоню Мери. Мне нужно домой, развеяться и я просто занаю, что она меня не оставит.
- Чего тебе сексуальная задница? - отвечает подруга после первого же гудка. А у кого то хорошее настроение.
- Хочу нанять тебя в качестве такси, и конечно же бесплатно. - говорю и одновременно закуриваю сигарету.
- Оу, по голосу слышу, что денёк у тебя начался хреново...
- Можно и так сказать. - выдыхаю дым и вновь затягиваюсь.
- Ладно задница Тиффин, где ты?...Мери купила этот старый "Гольф" у одного старичка за копейки, но тачка было на отличном ходу. Как сказала подруга " Возить мою жопу до кампуса и обратно он сможет, а больше мне и не надо". И сейчас, я задумываюсь где мне взять деньги, чтобы заплатить залог за свою тачку. Месяц находится без машины просто не возможно.
- Рассказывай. - голос Мери выдергивает меня из моих размышлений.
- Я вновь облажался. - со взодозом отвечаю.
- И перед кем на этот раз?
- Джо.
- Что? - довольно громко удивляется подруга.
- Одри, ту котрую я...
- Трахаешь. - перебивает меня она и довольно таки хорошо подмечает мои с Одри отношения.
- Да, которую я трахаю. Они с Джо соседки.
- Гонишь!
- Нет. Их комнаты почти друг перед другом. И я сказал такую хрень, что мне самому стыдно, но этот Зейн...Джо с ним так была мила, улыбалась...вот я и сорвался...
- Погоди...ты застал Джо с каким то парнем? Так?
- Да.
- И они просто разговаривали?
- Да.
- И ты решил вмешаться?
- Да. Да, я решил вмешаться! Просто думал что этот Зейн в прошлом! Но нет! Вот он собственной персоны!
- В прошлом? Они с Джо раньше встречались?
- Нет. Они познакомились когда мы ещё были в отношениях. Типо "друзья".
- А ты не мог допустить что они реально дружат? Чувак, в данный момент не он в ее прошлом, а ты. И хочу заметить ты был инициатором разрыва.
- Хватит мне читать нотации. Я и так знаю что накосячил!
- Ты дебил.
- Знаю, и я хочу выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.