#30

1.6K 71 8
                                    

Hero

Оставляю машину у въезда на СТО, и направляюсь прямиком в кабинет Боба. Коренастый мужчина сидел и читал какие то бумаги, но мой голос отвлёк его от занятия:
- Есть дело! - сразу без какого либо приветствия говорю я, беру деревянный стул и сажусь за стол напротив него.
- Хиро? У тебя разве не выходной? - говорит и вскидывает вверх обе свои брови. - Я немного занят, так что...
- Нужно провернуть одну тачку. Сказали, что она не паливная, и чистая. Нужно все сделать на отлично. - произношу я смотря прямо на него. Вижу, что Боб удивлен моему предложению, ведь не каждый день, обычный работник своей мастерской говорит, про ту часть "подпольной работы" про которую нужно держать язык за зубами.
- Однако... интересно. Клиент надёжный? - он откладывает свои бумаги в сторону, и теперь полностью его внимание переведено на меня.
- Мой друг.
- Слушаю...

Время поджимает, и Джо вот вот закончит свои занятия. Никогда бы не поверил, даже не представлял, что буду забирать девушку с универа. Припарковав машину на единственное свободное место, выходу и иду вдоль ряда машин слыша голос моего братца и подружки Феликса.
- Так ты отвезешь меня? И вообще объясни, зачем Вас с Джо вызывал сам ректор? И вообще куда она делась после этого? - слыша имя своей девушки, сразу подхожу к ним.
- О брат...
- Где Джо, и что с ней произошло? - не даю ему закончит начатую им речь, громко и требовательно произношу я свои слова.
- И я бы хотела узнать! - теперь мы вместе с Микаэлой смотрим на прникшего Титана. В этот момент, пока он молчал, хотелось хорошенько приложить его головой об мамину старую Хонду.
- Нас вызвал к себе ректор, и там мы разбирали сегодняшний утренний инцидент, где ты, Хиро в главной роли! - произносит мой брат, и я вспоминаю сегодняшнее утро.
- Логан или как там его?
- Именно! Он нажаловался ректору и мы отдавались за тебя! Но правда была на нашей стороне.
- И...? Ближе к делу! Где Джозефина? - мне насрать на все это. Я хочу просто узнать где сейчас находится моя девушка?!
- После беседы в ректорате, Логан наговорил всякого дерьма Джо, что та врезала ему и ушла, но куда не знаю, ведь я был занят Логаном.
- Просто прекрасно! - чертыхаюсь я.
- Ого, не ожидала от Джо, что она врежет Логану Къуину. Молодчинка! - Мика так радуется, как будто это она была на месте Джо и это она врезала по морде этого ублюдка.
- Так ты не знаешь куда она пошла? - обращаюсь я к брату.
- Ну, зная Джо, наверное домой. - услышав слово "домой", я рванул к своей машине и рванул к дому Джо.

Тарабаня дверь маленького и миленького дома, ее мне открывает не Джо, как я хотел, а Феликс.
- Какого черта ты уже успел сделать моей сестре? Что ты сделал, что она пришла домой, закрылась у себя в комнате и рыдает?  - сразу же с порога, Феликс берет меня за ворот моей футболки и прижимает к стене дома. - Вы встречаетесь ещё около двух недель, а ты уже успел накосячить!? - кричит на меня Феликс из-за чего меня берет злость. Я толкая его от себя и теперь, я держу его да ворот футболки и прижимаю к стене.
- А ты? А? Сколько ты встречался с Микаэлой, а потом в Бостоне трахнул...
- Замолчи! - громко говрит он и отцкпляет мои руки от себя. - Это никто не должен узнать! Ясно? Ты мне обещал держать все в тайне!
- А тогда какого черта, ты меня обвиняешь в том, в чем я не виновен? С утра, я отвез Джо в универ, затем поехал к Тому, а далее к Бобу. Затем приезжаю в универ, а Джо нет! Хотя, я уже знаю кто виновен в ее слезах.
- Кто?
- Некто по имени Логан. С ним я разберусь позже. Сейчас я хочу увидеть Джо. Феликс внимательно смотрит на меня, а затем задаёт вопос который для меня был удивлением:
- Ты любишь ее? Ты серьёзно ее любишь Хиро?
- Да! Черт да, я люблю ее! Как до тебя ещё не дошло, что я настроен серьезно как никогда черт побери! - после моих слов, Феликс протягивает мне свою руку.
- Я принимаю это Бро. Но! Если она будет страдать из-за тебя, окажешься в реанимации! - я усмехаюсь и протягиваю руку в ответ. Обмен рукопожатием, и я прохожу в дом.
- У вас был уже секс? - хочу сделать шаг на первую ступень лестницы, ведущей на второй этаж, где назодится комната Джо, но останавливаюсь.
- О да... Ещё какой!
- Ты ведь сейчас шутишь? Ведь наше перемирие длится двадцать секунд.
- Нет, я честен как никогда.
- Чертов мудак! - кричит Феликс и хочет уже побежать в мою сторону, как я быстро оказываюсь на втором этаже на против комнаты, от куда слышны тихие всхлипы.

________________________
Всем привяо!) Автор снова заболел!!!(( И это грусть. Надеюсь вам зайдет эта глава, ведь писалась она при температуре 38°. Всех обняо и чмок в пупок ❤️❤️❤️

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя