#46

1.4K 60 1
                                    

18+

Jo

Когда я открыла глаза, то почувствовала, как мне душно. И я не знаю, это потому что на мне лежит Хиро обвив мое тело своими руками, или из-за того, что окно моей комнаты полностью закрыто, так же как и дверь.
- Хиро, ложись на подушку. - гладя его по голове произношу я.
- М-м-м куда ты? - хриплым голосом спрашивает он и ещё сильней обнимает меня.
- Нужно открыть окно. Я скоро задохнусь. - он все таки слез с меня и лег на живот. Смотрю на его руки и вижу, что на месте ушибов образовались кровяные корочки, а на лице синяк стал сильно фиолетовый.

Одев свои мягкие тапочки, иду к окну. Открыв створку, вдыхаю свежий воздух полными лёгкими. На мой телефон, который лежал на тумбе около кровати, приходит смс, с просьбой пополнить счёт. Прочитав, удаляю его и смотрю на время. Половина седьмого утра.

В доме полнейшая тишина, и пока Хиро и все остальные спят, пользуюсь случаем и бегу принимать ванну. Уснуть все равно уже не получится, а так хоть побалую себя.

Пока вода набирается, я снимаю с себя всю одежду. Погружаюсь в воду и чувствую как становится приятно. Лёгкий запах цитруса от бомбочки наполняет ванную комнату. Закрываю глаза и наслаждаюсь, до тех пор пока не чувствую как чьи то руки ложаться на мои плечи.
- Ты не представляешь, какая ты сейчас сексуальная. - шепчет мне на ушко Хиро. Повернув голову в его сторону, вижу что он стоит уже полностью голый, и вид его возбужденного члена заставляет меня краснеть и возбудиться одновременно.
- Как ты вошёл? - спрашиваю и отворачиваюсь, чтобы он не заметил как я среагировала на него.
- Ты забыла закрыть дверь на внутренний замок. И я решил составить тебе компанию. - говорит Хиро и садится напротив меня в ванну. - Помоешь меня? - тон его голоса становится до безумия сексуальным, что справляться с одержимостью отдаться ему становится все трудней.
- Хиро...
- У нас ещё не было секса в душе. - он ближе придвигается ко мне. - И ты так меня заводишь, что мой член просто каменный. - говорит он и проводит рукой по всей длинне своего члена. Смотря на него и его действия, я не могу здраво мыслить, говорить и вообще что либо делать. Я лишь тянусь к нему рукой и обхватываю ею его член. Под звуки его тяжёлых вздохов, я провожу рукой вверх - вниз, до того как он останавливает меня.
- Я могу сейчас кончить от того как ты дрочишь мне, но я хочу большего. - он встаёт на колени. - Сядь на край ванны, малыш. - с его помощью я сажусь на край ванны и спиной принимаюсь к холодному кафелю на стене.
- Что ты хочешь сделать? - шепчу я.

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя