Будильник который зазвонил автоматически, вырвал меня из такого прекрасного сна, котрый по "закону подлости", я не запомнила, но чувство прекрасного после сна осталось со мной.
Уже как несколько дней подряд, я просыпаюсь в обнимку с парнем, который меня не хочет отпускать из своих объятий, но сигнал будильника до сих пор работает, и не даёт сполна насладиться этим утром.
- Выключи, или он разобьётся нечаянно об стену. - Хиро все таки освободил меня из своей хватки. Немного повернув тело и привстав на локте, я дотянулась до столь мешающего будильника выключив его, а затем вновь прижалась к Хиро.
- Мне нужно на учебу. Так лень. - находясь все ещё в сонном состоянии, он всего лишь промычал. - Ладно, все нужно вставать.
- Ещё пять минут... - раздался хриплый сонный голос прямо над моим ухом. - Или десять...
- Пять, ведь я могу опоздать...- Все из-за тебя! - кричу я сидя в машине. - Ещё пять минут, ещё пять минут! Хиро я опаздала на пол часа! - растегивая ремень безопасности и сержусь на всю нашу безолаберность.
- Прости детка, но чертовски не хотелось тебя выпускать из постели. - оправдывается он.
- Звучит как то двусмысленно. - открыв дверь машины, хочу уже выйти, как Хиро тянет меня обратно.
- Эй, а поцеловать? - по хощяйничеки обхватив меня, он накрывает мои губы своими и вновь рисует узоры своим языком по моему нёбу. - Если он что то скажет или сделает, сразу звони мне. Хорошо? - имея в виду Титана произносить он. Его ладони легки на мои щеки, а затем вновь поцеловав меня, я бегу на пару.Широкие и длинные коридоры пустуют, лишь несколько студентов попались мне на моем пути в аудиторию по вычислительным наукам. Экономика. Старый профессор Кейд, ненавидит когда опаздывают на его предмет, а тем более как я уже на тридцать пять минут...
- Извините профессор Кейд, можно войти? - дверь аудитории неприятно заскрипела, когда я постаралась открыть ее сильнее.
- Мисс Лэнгфорд? Опаздание в тридцать семь минут не допустимо! Раз не можете приходить вовремя, то тогда можете вообще не появляться у меня на занятиях. В разрешении отказано. Закройте дверь, и не мешайте остальным студентом. - пробубнил старый Кейд, и я с тяжёлым вздохом закрыла за собой эту скрипучую дверь."Из за тебя, меня не пустили на лекцию" - сидя на скамейке уже кабинета "менеджмента" пишу сообщение Хиро.
"Боб сказал, что лишит меня обеда сегодня, за мое опаздание...но за то я провел утро с тобой ❤️" - его смс заставляет меня улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.