#16

1.9K 80 0
                                    

В салоне машины играет музыка на минимальной громкости, тем самым создавая нейкий музыкальный фон. Черный салон идеально чистый, что не к чему придраться. За машиной Хиро ухаживает очень хорошо. И к тому же хоть она и старая, но движется очень плавно.

Взгляд парня усремлен на дорогу, и  я вновь замечаю, что он ведёт машину максимально легко. Без единого волнения, как делаю это я...

- Я думаю, вы не будете скучать? - сидя в машине на против дома Микаэлы задаёт вопрос Хиро.
- Нет. Все таки стриптиз и все такое... - смеюсь я.
- Ты хочешь чтобы, я пошел туда с тобой? - его вскинутые брови ввег просто великопны.
- Не волнуйся. Мы просто пройдемся по нескольким главам, а затем я тебе позвоню чтобы ты за мной заехал. - Хиро переплетает наши пальцы и тянется за поцелуем, который я дарю ему. Его язык сразу же, не теряя времени проскальзывает ко мне в рот и щекочет моё нёбо.
- Надеюсь ты все ещё не думаешь что это все моя игра или все это не правда... - шепчет он мне в губы и вновь соприкается своими губами к моим.
- Я хочу что бы так было всегда.
- Ты от меня так легко не отделаешься. - на его слова я лишь усмехаюсь.
- Надеюсь ты тоже проведешь свой день продуктивно.
- Да, сейчас буду просить у Боба прибавку, этот старый хрыч платит капейки. - последний раз целую Хиро и выхожу из машины помохав ему на прощание.

Микаэла встречает меня с улыбкой до ушей и с взглядом полным вопросов.
- Даже не начинай...
- Я даже не чего не говорю. И раз уж ты начала, то...вы выглядите довольно горманично! Жаль Феликс не разделяет того же мнения. - ее слова на счёт Феликса, ранят меня.
- Он что нибудь говорил? - снимаю кеды и мы с подругой проходим на кухню.
- Он просто не верит во все это. Он не верит Хиро. И к тому же он очень расстроился из-за твоих слов, которые ты вчера сказала ему.
- Он вынудил меня! И к тому же посмеялся прямо в лицо! - вспоминая разговор этой ночью, я не жалею что сказала эти слова. Мы высказали друг другу что думали на данный момент, но все же я бы ни за что не сказала бы ему это при других обстоятельствах. 

Читая уже по счёты главу пятую, на телефон Мики поступает звонок, но как только она видит кто ей звонить, сразу переводит взгляд с дисплея смартфона на меня. Без слов она идёт ко мне и отдает телефон. Титан. Во мне сейчас борются две стороны. Первая - хочет и должна снять трубку, и ответить на звонок, чтобы сказать как мне жаль, но вторая не хочет этого делать, так как просто трусит.
- Да, алло. - хриплым голосом от волнения  произношу я. Первая сторона победила.
- Джо...так и знал что ты с Микаэлой. Нам нужно поговорить, я звонил тебе, но мой номер у тебя заблокирован. - его голос тоже не очень счастливый. По его голосу можно понять, что он не спал. Но затем, я думаю про то, что Титан не может до меня дозвониться. Я тянусь к своему телефону, и проверяю контакт Титана. Хиро, я сразу догадываюсь.
- Я сейчас у нее. Если хочешь приезжай. - в ответ я слышу лишь "буду через пять минут".

Как по мне, эти пять минут оказались очень долгими. Или это все мои нервы и переживания в перемешку со стыдом? Не знаю, но моя нога не перестает отбивать ритм об пол комнаты подруги.
- Не волнуйся. Это же Титан, ничего страшного не случится. - Микаэла, как и свойственно лучшей подруге успокаивает меня. - Вам нужно поставить точку, чтобы ты могла без оглядки на прошлое строить будущее с Хиро. - я смотрю на свою подругу и не понимаю, она ли это.
- Что? Мика это...
- Очень умно, я знаю. Не зря же я учусь, и читаю всякую учёную фигню! - от ее слов я улыбаюсь и обнимаю ее, но нас прерывает сигнал машины.

С сумкой на плече, я вместе с Микаэлой выходим на улицу. Время уже половина пятого,на улице никого, и это хорошо. Титан стоит у машины и смотрит на меня. Вид его желает оставлять лучшего.
- Привет. - начинает он.
- Привет. - так же произношу я. Микаэла последний раз гладит меня по плечу, и уходит домой.

- Я думаю ты откажешься сесть в машину? - задаёт вопос он и смотрит на меня поникшим взглядом.
- Титан, я...я хочу чтобы мы остались друзьями. Я понимаю, что сделала тебе больно, но и меня пойми. Я просто не смогу простить себя, как обошлась с тобой. Но, я не виновата, что влюбилась в Хиро. - он лишь печально усмехается и складывает руки на груди.
- Просто я не могу понять одного. Не ужели ты повелась на него, на все его слова? - его взгляд который был направлен на землю, сейчас устремлен на меня. - Или ты так захотела попрыгать на его члене? - вся печаль, переживания, и чувство вины исчезли по щелчку пальцами.

Титан стоит и лыбится, что сказал это. Сейчас я задаюсь вопросом " а знала ли я вообще человека?". Никогда бы не подумала, что Титан способен сказать такие слова, тем более мне.
- Что молчишь? А, Джо? Скажи, что нибудь! Как ты его любишь, как дала ему!
- Замолчи! - кричу я и поворачиваюсь, чтобы зайти обратно в дом Микаэлы, но Титан хватает меня за руку.
- Постой! Ты же хотела поговорить, так давай говори!
- Не трогай меня! - его рука все сильнее сжимает мое запястье. - Я хотела извинится, но теперь я понимаю, что зря я вообще с тобой общалась! - вырываю руку из его хватки и даю ему подщечину. Пока он не понимает что произошло, я скрываюсь за дверью дома.

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя