#73

1.2K 68 7
                                    

Jo

- И как долго ты будешь тусить с Зейном и его Тиной? - спрашивет Микаэлла сидя на моей кровати в общежитии.
- Они хотели пригласить меня в какое то место, но честно говоря, я забыла. А так сначала нужно все равно доехать до них, а потом уже и...
- В клуб, в ресторан, в кафе в конце концов? Как запоминать важные темы по менеджменту ты первая в рядах, а как запомнить где ты будешь тусить и чтобы твоя лучшая подруга об этом знала ты не можешь! Как это вообще понимать? - я знаю что Мика шутит и честно говоря мне не хватает вот таких моментов. После ее разрыва с Феликсом, я чувствую что моя лучшая подруга чуть отдалилась от меня. Конечно, я как никто иной понимаю ее и ни за что не виню. Просто хочется вернуться в ту прошлую часть моей жизни где не было американских горок в отношениях, и всех тех проблем которые меня окружают сейчас.
- Успокойся. Ты первая кто узнает как прошел мой вечер. - говорю и оставляю выбор на обычном черном платье.
- Сегодня ты сексапильная блондинка?
- Нет. Сегодня я как и всегда Джо. Просто Джо.
- Ну да. А длинна платья выше колена это ничего не значит. - закатывая  глаза произносит моя подруга. Если честно, то значит. Если Зейн и Тина пригласили меня куда-то значит мы там будем не одни, и если я хочу двигаться дальше, то мне неприменно нужно начать общаться с кем то ещё, кто сможет меня заинтересовать как Хиро. Черт, зачем я только о нем думаю?
- Нет, это ничего не значит. - все таки не ставлю Мику в план моих мыслей.

Дверь открывается и в комнату залетает Пени. Сегодня она через чур гиперактивна. Хотя, за несколько дней совместного проживания я уже к этому привыкла.
- Вау, и куда мы такие нарядные сегодня собрались? - окидывая меня взглядом спрашивет Пени. - Случаем не на свидание с тем высоким красавчиком который ночевал у тебя? - и тут я понимаю, что не рассказала Мике о Хиро. И сейчас можно сказать, что мне нужно быстрей уходить иначе от взгляда моей лучшей подруги здесь все вспыхнет.
- Ладно, я подойду. - делаю вид, что ничего не произошло и быстро влезаю в туфли, которые специально привезла для меня Микаэлла.
- Тебе все равно придется обо всем мне рассказать Ленгфорд! - крчит Мика когда я выхожу из комнаты.

В машине такси мое предчувствие вновь играется со мной. Как будто сегодня должно что то случиться. И я не знаю, хорошее это что то или плохое? В любом случае решаю для себя что сегодня, в этот самый вечер Я буду плыть по течению и отдахну в приятной для себя компании друзей. Буду слушать вновь забавные истории Тины и комментарии к ним от Зейна.

- Выглядишь просто супер! - произносит Тина встретив меня в парадной на проходной у консьержа. Старушка до сих пор не хочет меня впускать без сопровождения хозяев квартиры. - И как раз для клуба самый раз!
- Так мы все таки идём в клуб? - спрашиваю я и уже как то не уверена хочу ли я сегодня равзлекаться подобным образом. Но все таки выбрасываю эту мысль из головы. Я уже решила для себя, что сегодня буду плыть по течению.
- Да! Я же звонила и говорила тебе.
- Если честно, что я просто забыла. Извини, просто столько всего навалилось, что голова идёт кругом.
- Эй, не извиняйся. - машет рукой девушка. - У всех бываю заморочки, так что расслабься. Проходи.

Заходя в квартиру, слышу шум из гостиной. Наверное Зейн смотрит телевизор, пока меня ждёт.
- Как всегда, не пропускает ни одну игру. - Тина корчит смешное вырожение лица, когда мы заходим в гостиную.
- Джо приехала. - произносит Тина. - Зейн!
- А? А, Джо, привет! Рад тебя видеть. - в пол оборота Зейн поприветствовал меня и дальше начал смотреть игру.
- Жить не может без футбола. - тихо говорит Тина и уходит в сторону кухни.

Не зная куда себя подать, все таки плетусь на кухню вслед за подругой. В кухне царит идеальная чистота, а на столе на вид свежий торт.
- Может чаю? Или кофе? - спрашивает Тина.
- Кофе. Ты сама пекла? - взглядом указывая на торт спрашиваю я.
- Да, увидела рецепт в интернете и решила повторить. Зейну понравилось, а это главное. - вот они - идеальные отношения, в которых царить взаимопонимание и доверие.
- Эй, чего загрустили? - интересуется Тина наверняка увидев мое вырожение лица.
- Просто...у вас такая идилия...не то что... - договорить мне не даёт звонок в дверь.
- Кого это ещё привело? - спрашивает сама себя Тина и идёт открывать дверь, а я между тем достаю кружки для нашего кофе. Надеюсь хозяйка кухни не будет против что я немного тут похозяйничала.
- Ммм, кофе? Хотя уже не время его пить, потому что нам уже нужно выходить. - говорит Зейн пришедший на кухню. - И к стате ктот от звонил в дверь?
- Во-первых кто то долго смотрел игру, а во-вторых, да Тина ушла открывать.

Залив кипяток в чашки, в кухню заходит Тина с задумчивым вырожением лица.
- Джо, кажется это к тебе. - произносит она и из-за ее спины выходит Хиро.
- Всем привет! - здоровается он, обходит Тину и направляется в мою сторону. Пожав руку Зейну, подходит ко мне и оставляет лёгкий поцелуй в щеку. - Привет красавица. - тихо говорит он мне на ушко. Красавица, он впервые так меня назвал. - Кажется я вовремя?...
________________________
Глава не очень((( всех обнял и чмок

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя