#4

2.4K 94 9
                                    

Хиро ведёт машину куда увереннее чем Титан. У него все под контролем, и автомобиль едет максимально плавно. Ни малейшая эмоция не проскочила, пока он сидел за рулём. Взгляд сосредоточен на дороге, а правая рука уверенно переключает передачи.

- Ты будешь? - он достает из кармана спортивных штанов пачку сигарет, открывает и протягивает мне.
- Нет, я не курю. Не хочу в старости болеть раком лёгких. - отворачиваю голову в сторону дороги, и чувствую запах табака. Дым распространяется по всему салону автомабиля, и я начинаю морщится, когда вдыхаю воздух в лёгкие.
- Не мог бы ты открыть окно? Дышать нечем! - он издает что то на подобие смешка, но все же открывает окно на половину на своей стороне.
- Обычная зазнайка. - шепчет он, но я все же услышала это.
- Обычный дурак. - парирую я.
- Слушай, что тебя привлекло в Титане? Ну типо секс или что то ещё? - поворачиваю голову в его сторону, а он лишь просто пожимает плечами и смотрит на дорогу.
- Причем здесь секс?
- Ну просто зная мелкого...он же...ладно не важно.
- Нет, ты уж начал, так договаривай до конца.
- Ну тебе не кажется, что он ведёт себя как то...по детски что ли? У него были девушки, не спорю, но они надолго не задерживались.
- Так же как и у тебя? Лекси с тобой всего месяца два, а уже живёт у тебя, при чем она американка. - его же оружием.
- Ну...с ней у меня хороший секс. Да и типо отношения. - пожимает плечами.
- У тебя все темы сводятся к сексу?
- Ну так это самое любимое занятие людей. Кроме еды конечно. - я заказываю глаза от его ответа.

На конец то мы доехали до этого клуба. Центр Лондона, и я с плохим вождением.
- Надеюсь доедешь без происшествий детка? - на его лице красуется улыбка.
- Не переживай, мой брат работает в автомастерской, сделает хорошую скидку! - с этим словами я сажусь за руль машины и заводу двигатель. Так, ладно. Главное не волноваться. Я редко куда выезжаю на машине, мой максимум это поездки по району до ближайшего торгового центра.

Выхожу из машины и закрываю гараж на ключ. Заходя домой, слышу пахнет маминым духами и готовой едой. Быстро мою руки, я захожу на кухню.
- Привет детка. - подходит ко мне мама и целует в щеку, так же как и я ее. - Где твой брат? Сейчас уже будет готов ужин.
- Он ещё работает.
- Что? Работает? Где? - ее удивление надо было видеть. Наверное я так же выглядела, когда узнала об этом.
- На С Т О, тут не далеко, в месте с Хиро. - сажусь на стул и кладу голову на стол. - Сегодня забирала машину из центра города. На нервничалась просто капец. - вздыхаю я.
- Тебе нужна практика. Тогда и будешь ездить лучше чем Феликс.
- Ага. - говорю я, и слышу как входная дверь открылась и закрылась.

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя