Hero
Догоняю Феликса уже у ворот гаража.
- Садись ко мне, нужно кое что обсудить. - произношу я. Вижу что он не очень этого хочет, но выхода у него нет. В доме моей матери живёт моя бывшая беременная от него девушка, и эту проблему нужно решить ему. Я уже слетал за ней в Бостон и чуть не потерял Джо.Феликс садится и пристёгивается ремнем безопасности, пока я заважу двигатель машины.
- Бро...
- Что ты будешь делать? - перебиваю его, не дав досказать фразу. - Лекси пока живёт у мой матери, но ты же понимаешь что это временно? - произношу я, и он кивает головой в знак согласия.
- Да. Я подумаю что можно сделать.
- Это не особо меня волнует. - делаю я паузу. - Если Джо узнает...если я лишусь ее из-за Ваших проблем то...
- Я все прекрасно понимаю! У меня у самого есть девушка, которую я люблю!...
- Тогда какого хера ты всунул свой член в Лекси?! Из-за любви к ней? - кричу я на него. - Кто вообще остаётся в отношениях когда один из пары уезжает на несколько лет в другую страну и приезжает только на праздники? Кто? - Феликс нервничает. Сжимает свои руки в кулаки.
- Поставь на мое место себя! Спроси себя! Расстался бы ты с Джо, когда уезжал в колледж? А? - его вопрос заставляет меня задуматься. Бросил ли я Джо? Сейчас. Именно в этот момент, когда осознал, что только она значит для меня всем. Если честно, то даже и мыслей бы таких не возникло.
- Нет. Конечно нет. - тихо произношу я. - Но не стал бы трахать левую девку.
- Я был пьян...
- Я тоже когда спалил Вас! Это не оправдание. - выжимаю сцепление и выворачиваю руль на дорогу. - Вопрос о переезде Лекси ещё открыт. Советую не терять время. Когда мама узнала, что моя бывшая беременна не от меня...так скажем моя мать не очень стала гостеприимной...даже Джо не желает видеть на пороге свое дома.
- Почему?
- Она была девушкой Титана, забыл?
- Точно. Если честно, то кроме тебя я ни с кем не могу представить.
- И не нужно. Она моя.
- Теперь я вижу, что это не просто перепихон. Черт, вы же правда предохраняетесь?
- А что? Не хочешь возится ещё с племянниками? А, папаша? - смеюсь я.
- Черт, не зови меня так. Даже думать страшно, что будет впереди.Подъехав к дому матери, я смотрю на Феликса. Он реально нервничает.
- Вам стоит поговорить. Поверь, лучше сейчас чем потом. Нужно решить все.
- Да. - он только вздыхает, и открыв дверь машины, без слов выходит. Ждать его нет смысла, Боб ждёт меня сегодня. Вновь выезжаю на дорогу и еду на СТО.Заходя в здание, вижу что парни чем то взволнованы. Не ужели они тоже узнали о проблеме Феликса и так переживают за него? На моём лице появляется улыбка от такой мысли.
- В чем дело? - произношу я, и все разом повернулись в мою сторону.
- Тиффин? Ты не знаешь?
- Если бы знал, не задавал бы вопрос! Меня не было целую неделю. Так что естественно я не в курсе дел.
- Боба взяли за яйца! Ту тачку которую ты посоветовал отмыть... Короче вышли на СТО, а Боба как его владельца орестовали. Нашли все, вплодь до левых счетов и его второго паспорта.
- Что? Но как...?
- Это ты сказал, что та тачка твоего приятеля чистая и не засвечена! Ладно, похер на мастерскую и Боба! Где я черт возьми сейчас заработаю такие деньги, работая обычным автомехаником? Где? - кричит Рой.
- Когда это случилось?
- Ещё вчера. Вас с Феликсом не было...
- Ты намекаешь на нас?
- Не на Вас. У Феликса был вчера законный выходной, а тебя не было всю неделю, и тачка та твоих дружков...
- И ты решил, что я подставил Вас всех, включая Боба, Феликса и себя? Черт, ты же сам сказал, что таких денег больше не заработать, а мне деньги бы не помешали!
- Они всем не помешали бы...
- Короче, я сейчас отправляюсь к тому, чья была тачка, а затем навещу Боба!Избить морду Томасу, и попытаться помочь Бобу. Мой план на день.
_________________________
Я снова здесь!) Сегодня много диалогов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.