#59

985 66 9
                                    

Jo

Шок. Шок, удивление, разочарование в перемешку с радостью. Вот что, я чувствовала в момент, когда наши с ним взгляды встретились. Я чертовски злилась и радовалась, что наконец то увидела его. Да, прошло всего три дня, но это были чертовски длинные три дня.

На лице Мери блистала улыбка от ушей, когда она рассказывала, что они знакомы с Хиро с самого детства, а когда она прижималась к нему, то моя ревность чуть ли не прошибала дыру в крыше здания, в котором находился наш ночной клуб.

От выпитого вина в квартире Зейна и Тины, я полностью расслабилась, когда уже сидела за барной стойкой, ждала Микаэллу, и заказывала какой то коктейль, по вкусу как по мне очень приторный. Тогда, я понятия не имела, что подруга приведет свою знакомую вернувшуюся из Манчестера.

С Мери довольно легко и трудно одновременно. Она за словом в карман не полезет, и сразу же говорит все на чистоту. Трех часов проведённых в ее компании хватило, чтобы понять это.

Пока Мери и Хиро что то тихо шептали себе и посмеивались, то я выпивала...не помню какой коктейль по счёту. Мика же вновь ушла в уборную, приводить свой внешний вид в порядок и оставляя меня можно считать на едине с собой.

Допивая остатки жидкости через саломинку, мой телефон, лежащий на столе заморгал и стал вибрировать. Это привлекло внимание и Хиро с Мери.

Зейн.

- Джо, ещё раз привет. Просто мы хотели узнать, в порядке ли ты? - взволновано спросила Тина.
- Да...эмм, в вообщем то все хорошо. Мы сейчас в клубе и...все нормально. - надеюсь по моему голосу, не очень слышно сколько я выпила?
- Да, кажется у Вас девочки отличная ночь. - хихикнула в ответ Тина. Черт, кажется она поняла, что пьяная.
- Если, что ты можешь позвонить Зейну и он тебя отвезёт домой. Мало ли какие сейчас таксисты...
- Нет, все в порядке. - который раз уже твержу я. - Не нужно за мной приезжать. Спасибо.
- Ну если что звниьщ. Удачи! - произнесла в трубку Тина и первая отключилась.

Кладу телефон в сумочку, иначе боюсь потерять. Даже телефон - это  воспоминание о парне который сидит напротив меня и в открытую флиртует с другой девушкой.
- Это тот парень у которого ты была сегодня? - спрашивает Мери, и от ее вопрос, я хочу вжаться в свое место на диванчике, чтобы спастись от взгляда Хиро. Честное слово, там просто апокалипсис или это все алкоголь, который я выпила?
- Да, предлогал подвести до дома.
- Пользуйся моментом. Секс никогда лишним не бывает. - говорю же, за словом в карман не лезет.
- Да... только, я думаю прокатиться на такси.
- Как знаешь. Только если бы у меня не было отношений, то я бы воспользовалась его услугами, ну типо ночной водитель с большой перспективой остаться на ночь.

Хорошо, что Мика пришла во время и мне не пришлось что либо говорить.
- Он опять звонил мне! - садясь около меня произносит моя подруга и кидает свой телефон на стол.
- Черт, он полный мудак! Не принимай больше от него звонки! Пусть крутится теперь вокруг своей шалавы! - вновь Мери даёт совет Микаэлле.

А вот и ещё одна причина напиться. Не только Хиро будет папачкой, но и мой старший братец. Как он мог разбить сердце Микаэлле?
- Извини Джо, но твой брат настоящий мудак! - говорит Мика и выпивать залпом свой коктейль.
- Не он один. - произношу я, смотря в глаза Хиро.
- Ну, раз сегодня здесь все с сердечными делами, предлагаю вновь выпить и пойти повеселиться!

Мы разделились, когда входили в толпу людей, которые танцуют под неизвестную мне песню. Сегодня как все говорят, здесь выступает отличный ди-джей, и он действительно знает свое дело. Хиро, Мери и Мика где то в толпе, и я не вижу их, но я чувствую взгляд котрый прожигает меня.

Отбросив все сомнения, я начинаю двигать бедрами, и поднимаю руки вверх. Мое платье чуть звдирается, но это меня не волнутет. Черт, я свободная девушка и тем более совершеннолетняя!

- Отлично двигаешься Джо. - сквозь музыку слышу голос молодого парня. - Все парни вокруг только и смотрят на тебя. - повернувшись к парню лицом, я чуть не падаю. Алекс. Тот самый Алекс, который забрал мою девственность и рассказала все футбольной команде. Тот Алекс, который опозорил меня на всю школу. Тот Алекс из-за  которого я боялась близости...
- Алекс?
- Привет Джо, давно не виделись!

Hero

- Мери, может хватит? - но она меня не слушает и осушает уже третий шот подряд.
- Я развлекаюсь сексуальный зад, не мешай! - отмахивается она и вновь делает заказ. Мика вновь ушла в уборную, когда ей позвонил Феликс, а Джо....черт, даже не знаю как с ней поговорить.
- Ну а теперь ты! - тычет пальцем в мою грудь.
- Что я?
- Давно ты знаком с Джо? Нравится? 
- Очень. А как ты...
- Ну я же не слепая. Вижу, как вы кидаете взгяды в друг друга. Это только слепой не увидит. Она клёвая, хоть и застенчивая. И Вы бы смотрелись вместе. - знала бы ты, как она смотрится подо мной когда бьётся в конвульсиях оргазма при этом выкрикивая мое имя.
- Это все неважно...
- Черт, дргу я тебя не узнаю! Старый бы Хиро уже давно бы подцепил бы какую нибудь девушку и... Ты изменился. И это все из-за той девчонки?
- Именно. Она изменила меня. И хочу я только ее. - произношу я и заказываю себе тоже шот.

Выпив, ставлю румку на стойку. Музыка орет, и у меня уже начинает болеть голова.
- Джо в уборной и плачет... - говорит Мика подбежав к нам.
- Что? - в миг мои мозги становятся на место.
- Алекс... Он здесь...

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя