#50

1.2K 67 7
                                    

Hero

Запыхавшись, Джо лежит на моей груди. Вновь. Котрый раз за утро? Второй? Третий? Черт! Два раза за утро заняться сексом, это чертовски приятно, особенно когда твой партнёр самая красивая девушка во вселенной.
- Твое сердце так быстро бьётся. - тихо говорит Джо и рукой проходит по моей грудной клетке.
- После такого секса - это естественно. Никогда бы не подумал, что ты возмешь инициативу в свои руки...
- Хотела побыть главной.
- А нашей последи ведущий я, но ты можешь иногда проявлять свой дерзкий характер, поэтому что теперь, я знаю, что он у тебя есть. - глажу ее голую спину, и просто схожу с ума от ее мягкой кожи.
- Ты делаешь меня секс- зависимой. - Джо приподнимается на локте и смотрит на меня. - Тем более зачем ты полез ко мне в трусы у всех на глазах? Нас могли поймать с поличным.
- Если бы не Джон ты бы кончила прямо там, с моими пальцами внутри себя. - все равно её "хорошая" натура проявляет себя в виде покрасневших щек, от моего заявления.
- Нужно спускать вниз... Мама могла понять чем мы тут занимаемся, и явно не придет в восторг от нашего секс марафона с утра.

Спустившись вниз сразу после душа, мы с Джо проходим в гостиную где все уже сидят и смотрят до сих пор футбольный матч Манчестер - Испания.
- Ты пропустил такой гол! - произносит Феликс. Его брови хмурятся, когда он смотрит на нас. Наверное мы с Джо выглядим довольно возбуждёнными, а ещё после душа,  волосы не успели высохнуть. Феликс все понял... закалив глаза, он просто переводит свой взгляд обратно на экран телевизора.
- Твой брат снова хочет дать мне по лицу. - шепчу я, и получаю смешливый взгляд моей малышки.

Ближе к обеду, я оставлю Джо дома, а сам еду вместе с Феликсом за моей машиной. К бару, где я вчера напился.
- И на хера ты вчера напился? Сейчас бы мне не пришлось тащиться с тобой.
- Ну, я же потащился в Бостон к твоей беременной девушке? - припоминаю я. - Ничего с тобой не случиться, если ты подвезешь меня, тем более это всего пару кварталов. - о упоминании Лекси, Феликс сразу ушел в себя. Конечно, он ещё не свыкся с ролью будущего папаши.
- Завтра нужно вести Леси в больницу на осмотр и всякие другие штучки. - вдруг заговорил друг, после пятиминутного молчания. - Завтра я впервые увижу ребенка.
- Она беременна ещё только третий месяц. Увидишь только чёрное пятно. И только это пятно. - произношу я и смотрю в окно с моей стороны. - Сейчас нужно свернуть на лево...

- Твою мать! - кричу я.
- Что? - друг сразу подрывается ко мне.
- Какого то мудак стошнило прямо на диск моей машины! - черт!
- Не будешь оставлять ее где попало!
- Если бы я вчера приехал на тачке, Джо бы сошла с ума, а так я как взрослый и умный мужик вызвал такси.
- Ага, мужик. - Феликс хлопает меня по плечу. - Надеюсь ты сегодня оставишь мою сестру дома?
- Нет. Я заеду за ней вечером и мы поедем к моей отцу.
- А сейчас куда ты? Надеюсь не к Томасу?
- Нет, на сегодня у меня заплонирована встреча.
- С кем?
- С девушкой.
- Что?!
- Успокойся! С девушкой риэлтором. Я хочу найти квартиру, где мы бы с Джо были только в двоем.
- Надеюсь секс услуги у этой девушки в договор не входят?
- Да пошел ты! До сих пор думаешь, я бы поступил так с Джо?!
- Мы оба друг друга знаем слишком хорошо Хиро. Ты бы не поверил, если бы я сказал что изменил Мике. - вот сейчас, я точно не хочу слушать его натации. Тем более накосячил он, а не я. Так что натации читать точно не ему.
Сажусь в машину, завожу двигатель и выезжаю с парковки бара, на встречу с риэлтором. Надеюсь квартира будет хорошей и она понравится не только мне, но и ещё и Джо...
____________________________
Опять маленько... Прости дорогой читатель моей больной фантазии, но я просто не могу выделить время... То тут, то там дела...Всех чмок в писю***

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя