#14

2K 79 11
                                    

Вы когда нибудь испытывали шок и одновременно испуг в перемешку со стыдом? Нет? А я да! Даже словами не передать, весь спектр эмоции которые зашкаливали у меня, начиная возбуждением и страстью, а заканчивая шоком, ужасом и кошмаром.

Я знала, что Титан рано или поздно узнает обо всем том, что связывает нас с Хиро, но я не думала, что это будет так скоро и при таких обстоятельствах. Не когда я почти голая, сижу сверху на его старшем брате и целую его. В связи с этим, у меня появляется ещё больший стыд, потому что к Хиро я проявляю особый интерес, а с Титаном, с котрым у нас были отношения пол года, я ни разу не проявляла взаимный интерес в нашей так сказать сексуальной жизни.

Сейчас, когда Титан стоит в дверном проёме моей комнаты, а я в попыхах одеваю свою футболку, Хиро лишь протяженно стонет.
- Сегодня блять что, день раскрытия тайн? - говорит он и встает около меня, обнимая за талию. - И вообще, почему ты входишь в комнату девушки без стука? - его сарказм сейчас явно лишний.
- Что...что мать вашу тут происходит? - кричи Титан, и это слышат наверное все, кто находится в нашем доме, мама, Феликс и Джонатан - мамин бойфренд.
- Ты прервал нас на очень пикантном моменте. - вновь произносит Хиро, а я стою как воды в рот набрала, вся дрожу,и не понимаю, как после этого смотреть в глаза Титану.
- Джо? Как, как ты могла? - Титан подходит ко мне, но Хиро становится напротив меня, загораживая от своего брата.
- Нам надо поговорить! Уйди! - голос Титана вновь срывается на крик. - Черт возьми, она моя девушка и я имею полное право...
- Бывшая девушка! Раз ты ещё не понял этого. - от слов Титана, Хиро напрягся, словно хочет набросится на своего брата, и не важно, что я нахожусь здесь, но  лёгким поглаживанием по спине успокаиваю его.
- Титан, прости меня пожалуйста, но...- произношу я и выхожу из своего укрытия в виде спины Хиро.
- Но ты любишь его... - заканчивает он, и я отпускаю голову, как провинившийся ребенок. - Чёрт, да ты мастер уводить девушек! Что, прошлого раза не хватило? Это что, твой такой фетиш? - а вот сейчас я не понимаю о чем он говорит.
- Это совершенно другое! - голос Хиро звучит на подобии рыка. - Я люблю Джо!
- Да, точно так же ты говорил и про Линду три года назад, пока не уехал учится!
- Что вообще происходит? Я не понимаю! - теперь я подаю голос. - Объясните!
- А что? Хиро не рассказал? - Титан строит разочарованный вид. - Ну так я думаю, после ты по потребуешь от него обьяснений, не так ли? - говорт Титан, зная что так и будет.

Не уж ли время расплаты так быстро пришло, про которое я думала, минут тридцать назад, года Феликс избил Хиро? Честно говоря, я думала Титан будет рвать и метать, когда узнает всю правду, но как оказалось нет. Он просто стоит на против нас с Хиро с разочарованным взглядом, и болью в сердце. Он любил меня, правда любил, а я так бессовестно предала его.

- Титан, я прада очень сожалею, но ничего не смогла сделать когда поняла, что люблю другого. Прости меня. - на мои слова он лишь развернулся и уже хотел выйти из комнаты, но на последок произнес:
- Я думал ты не такая Джо... - произнес он и ушел.

Хиро закрыл дверь комнаты на внутренний замок, а я стою посреди всего этого и жду от него обьяснений. Что за Линда? Такое уже случалось, что девушка Титана выбирала Хиро?

Он подходит ко мне и хочет обнять, но я делаю шаг назад.
- Она ничего не значила для меня, ни кто не значил для меня так как значишь ты. Знаю, рано ещё бросаться словами, но я уверен в своих чувствах к тебе. - Хиро делает шаг в мою сторону, ну а мне уже некуда деваться. - С ней у меня был просто секс, не было ни каких чувств.
- Но как так получилось? - смотря на него задаю вопрос.
- Я был пьян, Линда пришла тогда к Титану, ну и так получилось, что мы переспали, потом ещё и ещё. - обьясняет он.
- Боже... - сейчас я чувствую себя ещё хуже, что человек у которого старший брат увел девушку во второй раз, та самая девушка я и Титан испытывает такую боль двойного предательства.
- Детка, я знаю, что поступили тогда глупо и неправильно, но сейчас, я так не чувствую. Я не чувствую вины или что то ещё. Я хочу быть с тобой. - его руки окольцевали меня, а я просто потдалась вперёд. Тепло его тела создавало необъяснимое чувство комфорта.
- Я хочу забыть этот вечер как ужасный сон. Сначала Феликс, затем Титан... И если с первым можно все уладить с помощью разговора, то со вторым дела обстоят куда сложнее. - мы вместе ложимся на кровать, Хиро обнимает меня, а моя голова находится у него на груди.
- Ему нужно время. Ну Титану, хотя Феликсу тоже, чтобы принять меня, не только как друга, но и парня младшей сестры. - он целует меня в макушку и больше мы ничего не говорим. Просто лежим молча и каждый из нас наверное переваривает мысли о происходящем. Я то уж точно.
__________________________________
Вроде и не плохо но и не хорошо...50/50 - получилось глава.

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя