#29

1.5K 72 4
                                    

Jo

Сидя на занятии по высшей математике, пишу скучный конспект. Это все мы проходили ещё в старшей школе, Микаэла однажды ещё заснула на уроке, и учитель услышал ее громкое сопение, выгнал ее с урока, и отправил в кабинет директора, где она начала оправдываться нелепыми оправданиями. Эти воспоминания вызывали улыбку, на что подруга смотрит на меня как на сумасшедшую.

В середине лекции, прозвучал голос в громкоговорителе.

" Джозефина Лэнгфорд, Титан Файнс, прошу пройти в кабинет декана! Незамедлительно!"

Переглянувшись с рядом сидевшим Титаном, мы встали и начали собирать вещи в наши сумки, ведь мы оба понимали причину вызова к декану. Микаэла непонимающи смотрела на нас двоих.
- Что происходит? - шепчет она, на что я машу рукой и произношу "потом все расскажу" и выходим из аудитории под взгляды всех присутствующих здесь.

Идя по широкому коридору нашего корпуса университета, я смотрела в пол, и думала, что я сейчас скажу.
- Что именно сказал тебе Логан? - прервав мои мысли спрашивает Титан.
- Что? - немного не поняв вопрос смотрю на него. Он напряжён и серьёзен.
- Что сказал тебе Логан, когда подошёл к тебе? Мне нужно знать, чтобы защитить Хиро. - его слова заставляют меня...удивиться. Титан хочет защитить честь своего старшего брата, после всего что он...мы с Хиро причанили ему. Это вызывает у меня уважение к нему.
- Он говорил очень обидные вещи. Предлагал переспать с ним, ведь как он думает, что я мечусь между Вами двумя. - делаю я паузу. - А затем Хиро его ударил.
- Ясно. С этим можно будет объясниться.

Заходя в кабинет декана, первое что я замечаю - это довольноую и побитую физиономию Логана. Если честно, ему не помешали бы ещё пару синяков, чтобы с его лица исчезла эта его ухмылочка. Титан же, был настроен серьезно.

- Я думаю Вы уже догадались, зачем я вызвал Вас двоих сюда. - обращается у нам сидевший за своим столом декан мистер Эвин.
- Да, но это было...
- Он это заслужил! - перебив меня, выкрикивает Титан. - Не зная  ситуацию, которая вышла в наших семьях, Логан предлогал Джо переспать с ним! - довольно горомко произнес Титан. Его слова звучали чётко и серьезно, что вновь за сегодня, заставляет меня удивиться.
- Это так мисс Лэнгфорд? - смотря на меня, обращается ко мне мистер Эвин.
- Да, это так!
- Но это не отменяет того факта, что ее дружок ударил меня, а затем угрожал моей жизни! - выкрикивает Логан. Да, Хиро ударил его, но никаких угроз его жизни он не говорил.
- Да, удар был, но угроз не было! - произносит Титан.
- Когда он возвращался на парковку, он угрожал мне! - а вот этого я и не знала.
- Да, Хиро вспыльчивый, он...он защищал честь своей девушки! - было слышно, что эти слова Титану давались не легко.
- Я Вас понял. Сейчас мы посмотрим по камерам, что произошло на самом деле.

Далее мы смотрели на экране компьютера, как происходила драка, как Хиро ударил Логана, как Титан подбежал. Далее мы видели, как Хиро шел на парковку, и его остановил Логан. В этот момент, все взгляды были направлены на Логана.
- В следующий раз, попрошу разбираться в своих проблемах за пределами кампуса! Все свободны!

Логан вышел первый из кабинета декана, но Титан быстро его догнал.
- Ты такой урод! - Титан прижал Логана к стене. - Ещё раз подойдёшь к Джо то...
- Дай угадаю, я труп? - Титан смотрел прямо в его глаза. - Твой брат сегодня мне это уже говорил, так что ты повторяешься! - после слов Логана, Титан ослабил свою хватку, и Логан легко выбрался из его рук. - Распыляетесь перед какой то девкой, передаёте ее как трофей из рук в руки, а она и рада что ее трах... - не дав ему договорить я замвзиваюсь и моя рука оставляет очень сильный отпечаток на щеке Логана. Звук пощёчины разнёсся по пустому коридору и эхом раздался. Сила удара была такой сильной, что моя ладонь сильно зажгла от боли.
Ничего больше ни кому не говоря, разворачиваюсь и иду на выход из корпуса не обращая на крики Титана. Слезы текут по щекам, но я их вытираю и позволяю полится лишь когда закрываю дверь своей комнаты.

Истерика накрывает меня, и я не обращая ни на кого и ни на что внимание, ложусь на кровать и кричу в подушку. Слова Логана врезались в голову. А ведь со стороны, так и выглядит. Я переходной трофей от брата к брату...
___________________________
Я здесь!!! Все кто скучал обнимаю и целую в пупок❤️❤️❤️

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя