#55

1K 64 1
                                    

Jo

Сидя на заднем сидении такси,  смотря в окно и видя мелькавшие перед глазами здания и дома Брикстона, я пытаюсь вновь не впасть в истерику.

Таксист смотря на меня в зеркало заднего вида, выражает  сожалеющи взгляд, а затем снова смотрит на дорогу. Хорошо, что мне попался не из болтливых таксистов, иначе бы я вновь разрыдалась бы как на улице, когда не могла и произнести и слова.

Я назвала не точный адрес. Вышла у старшей школы, где я раньше училась, и где провела худший год в моей жизнь. Алекс. Почему мне не везёт с парнями? В любви? Каждый окажется либо ничтожеством либо похотливым кабелем, который забрал твою девственность и рассказал всей школьной команде по футболу, какая я в постели.

Был ещё один, но Титан... сейчас, когда я чувствовала весь спектр эмоций от любви к Хиро, я поняла что Титан был не более чем друг. Сейчас я понимаю, как мне с ним было не комфортно, но зато эмоционально безопасно. Не то что мериканские горки с его братом.

Бредя по безлюдной улице, вспоминаю как Хиро, с предлогом разбудить весь квартал вывел меня ночью на улицу и признался, что настроен меня заполучить, признался что любит меня, а я убежала, не веря его словам, а на утро он уже целовал Лекси... Нужно было держаться от него подальше. Нужно было слушать здравый смысл, а не влюбленное сердце малышки Джо.  Он обещал, клялся что это его не очередная игра, а все по настоящему... Я поверила и вот во что это вылилось...

Открыв дверь, я без шумно прохожу в свою комнату, снимаю с себя одежду, беру чистый комплект белья, полотенце и направляюсь в ванную смывать с себя его поцелуи, прикосновения и запах.

Вновь это безэмоциональное состояние. Выключив свет, просто лежу в своей постели и смотрю в окно.
"Долго он собирался скрывать от меня всю правду?" - проносится у меня в мыслях. И не найдя ответов, пытаюсь заснуть.

Hero

-... И к стате. Поздравляю! Предположительно у тебя дочь! - произносит Джо с яростью и всей ненавистью на которую способна и хлопнув дверью. Я хочу за ней идти, бежать, но не делаю абсолютно ничего... Она доверилась своим инстинктам, не выслушав меня и мои доводы. И это она упрекала меня по поводу наших с ней взаимоотношениях и доверию?

Подхожу к окну и вижу, как она трясущимися руками пытается разблокировать телефон и зайти в приложении вызова такси. Слышу ее всхлипы и плач. Слышу, но стою и просто наблюдаю за ней. Знаю, поступаю как последний подонок, но ничего не могу с собой поделать, она обвинила меня в том, что я не совершал. Закрыв зановесками окно, ложусь на кровать и пытаюсь ни о чем не думать. Но вот мой мозг не хочет отдыхать и отпускать ситуацию.
" Вот и все? Это конец? Между нами все кончено? Любила ли она меня вообще?..." - эти и множество других вопросов мешают мне отключится от реального мира и заснуть.

Вновь страдаю я и наши отношения с Джо из-за ошибки Феликса. А когда Джо узнает правду, извинится ли она? Я уже точно для себя решил, первый я не буду извиняться, это ее косяк пусть и делает первый шаг.

Jo

- Мелочь. - слышу сквозь сон голос Феликса. - Уже обед, а ты все ещё спишь. Весёлая ночка? - смеётся мой брат, но как только видя мое лицо, улыбка с его лица пропадает, а на ее место приходит беспокойство. - Что он опять натворил?

Я ничего не отвечаю и просто снова принимаю позу в которой спала. Не хочу сейчас ничего говорить, тем более о прошлой ночи.
- Джо... - пытается растрясти меня Феликс. - Ответь, чтобы я знал, за что он получит по своей роже!
- Лекси... Она в Лондоне...живёт у его матери в доме... - слова даются мне не легко, и вновь вчерашний ком в горле вернулся. - Феликс она беременна. - шепчу я и слышу как слезы скатываются по моим щекам.

- Что... - на лице Феликса застыла гримаса шока. Он моментально весь побелел. - Как...как ты узнала? - почти шепотом произносит он.

Я рассказываю ему, что видела сообщения от нее, их содержимое.
- ..., а самое главное, что она беременна. У них будет ребенок! А он скрывал все это от меня! Он говорил мне такие слова, которыми не разбрасываются на право и на лево! Он лгал мне! - вновь истерика меня накрыла.

Посидев ещё пару минут, мой старший брат ринулся из моей комнаты, оставив меня одну.
Ничего не понимая, я так и продолжаю сидя на кровати смотреть в свое окно, за которым уже во всю играет день.

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя