#38

1.2K 64 1
                                    

Hero

- Хиро! - первое что слышу, когда в мое поле зрение попался образ на вид не очень хорошо выглядевшей Лекси. После ее звонка, что она ждёт меня у женского общежития, где живёт ее подруга, я сразу поехал туда на такси. 

Вид ее лица был не первой свежести, хотя одежда чистая. Наверное ежедневные переживания на счёт беременности и ее родителей, даёт по организму не лучшим образом. Как бы выглядела Джо, в такой ситуации? Наверное в сто раз лучше и милее, что хотелось бы прижать ее к себе и никогда не отпускать. К черту такие мысли, она в такой ситуации никогда не окажется...я надеюсь на это.

- Как же я рада тебя видеть! - произносит Лекси и лезет ко мне с объятиями, от которых я склоняюсь.
- Да, и тебе привет. - холодно кидаю я, и осматриваю скамейку на которой сидела Лекси.
- С Кейси конечно не плохо жить, но все таки это не может длится вечно.
- Когда ты сможешь вылететь в Англию?
- Через пару дней, все таки визу получить не так легко...
- Окей, тогда предлагаю двигать в гостиницу, я снял нам недорогой номер на двоих. Перекантуемся там, а дальше...
- Ты холоден ко мне, Хиро. Я понимаю, что оторвала тебя от твоих дел, но в аэропорту, когда мы прощались ты сказал, что я могу рассчитывать на твою помощь, все таки не чужие друг другу люди...
- Да, я помню что говорил тебе. Просто у меня проблемы. Так что давай без этих разговоров и поедем уже в этк чёртову гостиницу...

Jo

Прошло уже три дня, а от него нет никаких известий. Где он? Что с ним? Жив ли он? В голове столько мыслей, что начинаю по немногу сходить с ума. Уже готова забыть всю эту ссору, все недомолвки, лишь бы был бы он рядом.

Третий день без него, а меня уже так ломает... Интересно, он тоже скучает или нет? Телефон недоступен. Элементарно даже не могу позвонить ему. Где же ты Хиро? Надеюсь он где нибудь один, а не в компании с какой нибудь...девушкой. Даже думать не хочу...

- Эй. - дверь моей комнаты немного приоткрылась и из нее выглядывает голова Феликса. - Можно? - киваю и снова отворачиваюсь к окну.
- Джо хватит страдать. - старший брат становится около меня и обнимает за плечи.
- Не могу. Не могу поверить что он оставил меня... - непрошенные слезы тут же скатываются по моим щекам.
- Он не оставлял тебя... просто...
- Он не появлялся дома ни у матери ни у отца. Титан тоже волнуется... такого никогда не было.
- Он не в Англии, это все что ты должна знать.
- Что? А где же он тогда?
- Это не важно... - с этими словами мой брат покидает мою комнату, оставляя меня с множеством вопросов.

Hero

Чёртовы четыре дня, я провожу в компании Лекси в четртовой Америке.
- Ты точно сейчас заполнила все правильно? - стоя над Лекси, заполняющей бланк о персональных данных.
- Точно. Просто там была одна ошибка в цифрах...
- Меня это не волнует. Буду на улице.

Выйдя из посольства закуриваю сигарету. Чёртовы проблемы Феликса которые приходиться расхлёбывать мне, и создавая проблемы себе. Каждый день получаю смс от Джо с просьбой перезвонит ей или хотя бы написать что со мной все впорядке. Но я просто не могу. Хочу объяснить ей все лично. Надеюсь она поймет.
- Опять твоя девушка? - спрашивает Лекси смотря на экран моего смартфона.
- Да, и если бы Вы с Феликсом не наложали, то я бы был рядом с ней.
- Первый раз слышу от тебя такие слова, даже будучи твоей, ты никогда не говорил что я тебе нужна.
- Джо - не ты. Идем.
- Ты нервный.
- Да, потому что застрял тут с тобой!
____________________________
Глава не о чем... Но обещаю, что следующая будет информативней))) сори что маленько) всех чмок в писю***

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя