Можете мне говорить, что я сошла с ума. Влюбится за такой короткий срок в брата пока ещё не бывшего парня, но черт это так. Я не знаю, к чему это все приведёт и приведет ли вообще, но сейчас, именно сейчас я хочу быть с ним, хочу принадлежать ему, любить его и быть любимой им.
В салоне его черной машины, пахнет новым ароматом, которым пропитана моя одежда. Сейчас на мне обычные тёмно-синие джинсы и футболка с какой то надпись, но уже завтра я хочу одеть платье. Май, Лондон... погода меняется семь раз на дню, но все же это мой город.
Хиро сидит и ведёт машину, смотря прямо на дорогу. Правая его рука лежит на моем колене, и так приятно греет это место, что когда он переключает передачи, то место отдает холодком.
Его волосы уже высохли и торчат в разные стороны. Он хотел их уложить - вновь смочив водой, но ради моей улыбки, которую вызывает его прическа не стал.
- Останешься сегодня со мной? - спрашиваю я, когда вижу уже свой дом.
- Если ты хорошо просишь то...возможно.
- Возможно? И как же тебя заставить? - поворачиваюсь всем корпусом своего тела в его сторону.
- Ну сказать что нибудь, или сделайте что нибудь...
- Что сделать?
- Например поцеловать и сказать какой я прекрасный. - машина тормозит напротив моего дома, и теперь Хиро точно так же повернут ко мне.
- Ну, хорошо. Ты очень красив и прекрасен, о великий Файнс Тиффин. - произношу я и целую его в щеку, от чего наш с ним смех разлился по салону машины.
- Ну, предположим ты меня убедила. - мы выходим из машины и идёт к моему дому.- Постой. Я совсем забыл тебе отдать. - он побежал в сторону машины, открыл дверь со стороны пассажира, и вновь подошёл ко мне. - Надо было ещё днём, но если честно, то я забыл. - чешет он затылок, и протягивает руку с телефоном.
- Что это?
- Телефон. Чтобы ты была на связи. - беру черный гаджет в свои руки и сразу замечаю всеми известный и любимый логотип.
- Но он ведь очень дорогой.
- Не дороже чем ты. К тому же это мой старый, но теперь он твой. - я обнимаю его, и целую, не за подарок, а за его слова.Проходит минут пять, как мы стоим на крыльце и обнявшись и просто целуясь, но нашу идилию прерывает открывший двери Феликс.
- Что тут мать вашу происходит? - не разобравшись в ситуации, мой брат нападает на своего друга, и бьёт прямо в лицо. - Ты вообще охренел? Сука это моя сестра, а не очередная твоя подстилка! - на всю улицу орет Феликс, и вновь замахивается на Хиро и ударяет его.
- Феликс! Феликс прекрати! - я подбегаю к ним и хочу отцепить его от Хиро, но у меня ничего не получается, он вцепился в него мертвой хваткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.