#66

1K 73 9
                                    

Jo

Новый день начался довольно паршиво: во-первых я не выспалась от слова "совсем", а во-вторых утренний общажный шум студентов поспать подольше не давал возможным.

Взяв телефон в руки, я и посмотрев время очень удивилась, что уже половина одиннадцатого утра. Хотя можно сказать дня. Отложив телефон и потянувшись в кровати, вновь начала прокручивать вчерашние события. Новость о скорой свадьбе Феликса, встреча с Хиро...наш разговор. "Он двигается дальше, и ты тоже должна!" - говорит мой внутренний голос. Да, я должна, но почему-то не могу. Не могу отпустить его.

Проведя ещё полчаса над этими размышлениями, я стала собираться в душевую. Надеюсь к этому времени, там будет мало народу, а иначе как вчера придется идти в комнату в одном полотенце, ведь мои вещи по любому кто то скинул...

Открыв дверь душевой, было слышно лишь одиночный поток воды из лейки, что означало - работает всего один душ. Мне повезло. Зайдя в кабинку и завернув шторку, я сняла с себя полотенце, и включила воду, надеясь что душ поможет очистить голову от мыслей прошлого и будущего.

- Чёрт! Скажи мне больше никогда не пользоваться общажным душем! - запыхавшимся голосом проговорил парень, когда я уже начала отодвигать шторку, чтобы выйти. Этот голос я узнаю из тысячи. Хиро.
- Да ладно! Тебе разве не понравилось? - отозвался женский писклявый голос. Они явно не только душ принимали. Черт!
- Понравилось, не понравилось...дело не в этом. Просто у меня нет с собой трусов чтобы одеть чистые.
- Подумаешь...значит я могу легко и свободно засунуть руку в... - я не могла продолжать это слушать.
- Может хватит? - довольно громко сказала я.
- Кто ты...- не договорил Хиро, когда увидел меня. - Джо?
- Представь себе! И мне не очень приятно слушать Ваши извращённые штучки! - пока я это все говорила, я и не заметила того, что я уже не просто громко говорю, а я уже кричу. - И раз уж так случилось, то мог бы не выбирать девочек для своего веселья из моего хотя бы общежития?! Это мягко говоря не уважение к нашему общему прошлому! - из-за потока моих эмоций, я даже не заметила как оказалась около него и пальцем тыкала в грудь Хиро.
- Прости... - прошептал он. Хиро был расстерян от сложившейся ситуации, а я лишь отвернулась и с высоко поднятой головой скрылась за дверью душевой. Он идёт вперёд! Я тоже должна!

Идя по коридору общежития, я даже не заметила сначала, что у моей двери стоит Зейн, спиной ко мне. Что он тут делает?
- Привет? - произношу и вижу, что он вздрогнул от лёгкого испуга.
- Хей, привет! Напугала. - улыбается Зейн и показывает ряд своих ровных белых зубов.
- Что...
- Тебя забрать. Тина скоро мне все мозги вынесет, с вопросом о том, что ты не заходишь к нам. Хочет с тобой повидаться.
- Правда? Просто у меня...
- Много дел...да да, мы в курсе. Вот я и приехал за тобой, и не принимаются  ни какие возражения, у тебя сегодня нет занятий - я посмотрел твое расписание. - черт. Я и вправду не хотела сегодня ни куда выходить из комнаты. Тем более сегодня суббота и я хотела навести порядок в мой комнате.
- Зейн...
- Что он тут черт возьми делает? - как из не откуда раздается голос Хиро. - Ах да, я забыл - "просто" друг пришел "просто" поболтать! Конечно! Что ему тут ещё делать, да?
- Хиро ты..
- А какие у тебя проблемы чувак? Вы расстались. Джо свободная девушка. И я повторяю вопрос, в чем твоя проблема? - Зейн встаёт напротив меня, тем самым закрывая меня своей спиной от Хиро. - Тем более я и вправду просто друг.
- Знаешь... Нет никаких проблем. Тем более с ней. Да, мы расстались и наши отношения вообще были ошибкой...
- Что? - спрашиваю я наверное саму себя. - Что? Ошибкой? - найдя в себе силы, я выхожу из-за спины Зейна. - Ошибкой было то, что я позволила себе полюбить тебя! Ошибкой было то, что я позволила себе раскрыться перед тобой! Лучше бы ты вообще не появился в моей жизни, чёртов ублюдок! - кричу я и моя ладонь бьёт его щеку.
_____________________________
Знаю, мало. Знаю долго. Просто времени катастрофически не хватает... Но обещаю на днях выйдет ещё глава, и побольше... Всех чмок. 

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя