#31

1.5K 74 11
                                    

Jo

Истерика прошла, но всхлипы сами собой появляются, что я не в силах их остановить. Лёжа в своей постели, все думаю над словами Логана, что я переходной трофей - от брата к брату... Становится такк противно от самой себя, потому что эти слова правда. Сначала с одним, потом с другим...
- Джо. - слышу голос котрый я узнаю из тысячи, а затем лёгкий стук в дверь. - Малыш, открой мне пожалуйста. - снова его голос.

Встаю с постели, смотрю в маленькое зеркало на свое опухшее лицо, и рукой убираю со щек дорожки от слёз. Открыв дверь, Хиро сразу притянул меня к себе.
- Все нормально. - хриплый голосом произнесла я.
- Нихрена не нармально. Этот урод получить своё, я обещаю, он поплатиться за твои слезы. - говорит Хиро прямо мне в макушку. В его объятиях так комфортно, в нос сразу бьёт его аромат мужского дезодоранта и табака в перемешку с запахом его тела. И все это просто сносит мне голову.
- Не нужно...он уже получил.
- Больше я не позволю никому так с тобой обращаться. Пожалуйста, говори мне все, сразу...
- Хиро, я не хочу чтобы ты...
- Джо, ты моя девушка, и я в полном праве тебя защищать. - его руки приподняли мое лицо, и сейчас мы смотрим друг другу в глаза.
- Хорошо. - соглашаюсь я , ведь спорить с ним бесполезно.

Лёжа на кровати, мы делимся друг с другом сегодняшними делами. Хиро смеётся, что я чуть не уснула на экономике, а он рассказал, как сегодня ездил к Томасу, и там снова все пьяные и накуреные. Как к нему приставала Бьянка, и как он ее отшил. Мне очень нравится, что он делится своей жизнью со мной, это большой шаг в отношениях и огромный шаг к взаимопониманию.

- Так, когда говоришь, будет Ваш весенний бал первокурсников? - спрашивает Хиро перебирая мои волосы.
- На следующей неделе. Нужно будет купить платье и аксессуары к нему. Микаэла затоскает меня по магазинам... - вздыхаю я и сразу вспоминаю как в последний раз, наш шоппинг продлился почти весь день.
- Она чекнутая. - смеётся он. - А мне? Ну то есть типо нужен костюм или смокинг? Как правильно? - он морщится.
- Ты не любишь костюмы?
- Они ужасно тесные, к тому же они мне не идут...
- Теперь, я хочу посмотреть на тебя в костюме, а то ты всегда во всем спортивном.
- Мой стиль - это комфорт, а тебе не нравится?
- Нравится, он тебе идёт, просто я очень загорелась увидеть тебя в смокинге.
- Все ради тебя детка, я одену этот дурацкий костюм.

Как мне нравится, что мы вот так лежим и разговаривает, будь то мелочи или серьезные темы. Мне нравится так беззаботно лежать рядом с ним и просто слушать его. Ни это ли высшая степень отношений между парнем и девушкой. Никого сексуально подтекста или ещё чего либо.

- Мы с Феликсом снова хорошо общаемся, и он вроде не против нас с тобой. - я удивлённо поднимаю голову и смотрю на него.
- Когда это...
- Прямо перед тем как я зашёл к тебе. Он думал, что твое состояние напрямую связано со мной и хотел разукрасить мне лицо, но я всё объяснил и мы как бы нормально поговорили.
- И он терпеть и со мной будет...
- Он хочет извинится.
- Конечно я прощу его. Мне он необходим. - и вот снова я задумываяюсь об отношениях Хиро и Титана, ведь они братья, но отношения между ними ни как не братские.
- О чем ты так задумалась? Я просто слышу, как работают твои мозги. - отвлекает меня Хиро.
- О Вас с Титаном.
- Давай не будем трогать эту тему? Хорошо?
- Но почему?
- Я не хочу рыться в этом дерьме, и я хочу чтобы ты была на моей стороне малыш.
- Хорошо. Прости.
- Ничего. Иди ближе ко мне. - он крепче обнял меня и прижал к себе. Так мы и лежали до глубокого вечера.
_________________________________
Я тут. Сорри что меня вновь не было, просто у меня уважительная причина - пневманиия ((( и из-за этого маленькая глава...

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя