#57

1.1K 64 9
                                    

Hero

Открыв глаза, чувствую как по моим вискам бьёт головная боль. Ещё бы, уснуть под утро с помощью взятой у отца из шкафа бутылки скотча, не лучшая идея.

Протерев глаза, встаю с постели и плетусь в ванную, скрещивая пальцы, чтобы по пути мне не встретился отце, но все эта чепуха, так как отца, я встречаю в общем коридоре.
- Как раз, хотел идти и будить тебя. - говрит он стоя на моём пути. А лишь киваб головой, и морщусь от боли. - Болит? - скорее утверждает, чем спрашивает он. - Естественно болит, после бутылки крепкого скотча. - складывает руки на груди, и смотрит на меня серьезным родительсиким взглядом. - И так будет каждый раз, когда вы будете ссорится живя вместе?
- Что ты хочешь? - хриплю я.
- Что бы ты не косячил. Сын, твоя девушка убежала от тебя в слезной истерике...
- И ты думаешь что это мой косяк?! - но он мочит. Смотрит на меня в упор, но молчит.
- Почему, когда что то случается выноват я? А она белая и пушистая?!
- Просто зная твой...
- Мой что? Мой характер? Да? - мой голос пробивается из-за хрипа и на коцен я могу нормально говорить. - Да, я не сахар, но я в этом дерьме не виноват! Я...да черт, она даже слова мне не дала вставить, как все уже решила обвиняя во всех смертных грехах, а потом срываясь убегая прочь от меня, как от дьявола прейсподни! Я не виноват, что она решила, будто от меня Лекси залетела!
- Ты должен ей был сказать, объяснить всю ситуацию до того момента как...
- Но это не моя тайна! И я не вправе ей распоряжаться! А теперь дай мне пройти в туалет... - пройдя мимо отца, я захожу в ванную соединенную с туалетом.

Смотрю на свое отражение в зеркале, и хочу его разбить. Похмелье на лицо, и не выспавшийся взгляд. Да уж. Принимаю холодный душ, и намыливаю тело гелем для душа. Хочу смыть с себя все, что когда то связывало меня с ней. Ни за что, первый не пойду извиняться. Это она взбесилась и все решила, обвиняя меня. Черт, даже не дала мне шанса оправдаться.

Стоя все ещё под струями воды, в мыслях крутятся два вопроса " А нужны ли мне вообще отношения?  Стоят ли они всего этого дерьма?". Боль, она же временная, переживу.

Завязывая на бедрах полотенце, выходу из ванны и вновь иду в свою комнату. Достав сумку и открыв шкаф начинаю складывать свои вещи, для переезда в квартиру в которой должны мы были жить вместе. Сегодня я хотел ей ее показать и увидеть ее реакцию на свое предложение. Но этому не суждено было сбыться. Первые серьезные отношения, как бы не печально было это признать, но они закончены...

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя