Jo
Хиро останавливает машину у типичного многоквартирного дома в центре Брикстона, у которого три или четыре этажа, я не успела разглядеть, так как Хиро быстро вылез из машины и открыл для дверь. Подаёт руку, но я лишь фыркаю и справляюсь без его помощи, на что он просто закатывает глаза.
- Где мы? Зачем ты меня сюда привез? И где ближайшая остановка? - оглядываясь по сторонам и не могу понять точно где мы. Все твои я ещё пьяна.
- Не нужно задавать так много вопросов. Идем. - взяв меня за руку, он повел меня к одной из парадных этого дома. Пока мы поднимались по лестнице, я чуть не подвернула ногу.
- Можно помедленнее? - жалуюсь я, на что слышу вновь недовольный вздох.
- Нужно успевать. - говорит он, но все же сбавив скорость.
- Не сравнивая меня с собой! Твой один шаг, как два моих! - взлыхаю я. - Все таки ты должен это знать, как ни как два месяца со мной провозился, а лучше сказать водил за нос. - потдеваю его и слышу как он сильней сжал мою руку, но на мои слова ничего не ответил.Без понятия какой этаж, но мы остановились у массивной коричневой железной двери, которую Хиро открывает ключом. Сразу вспомнилось, как меня чуть не изнасиловали на вечеринке у Томаса, и как Хиро спас меня, а затем увез на квартиру знакомой его матери, где мы впервые посветили время друг другу. Кажется это было так давно, хотя прошло всего два месяца.
В прихожей он скидывает с себя кросовки и включает свет. На вешалках разбросана одежда, мужские кофты и куртки и джинсовка. Это его вещи - вещи Хиро.
- Где мы? - задаю вопрос и ставлю свою сумочку на одну из полок прихожей тумбочки.
- Там, где я хотел быть счастливым. - не оборачиваясь на меня произносит он и уходит вглубь квартиры. Снимаю туфли и следую за ним и за одно осматриваюсь. Одна большая комната соединения с кухней. Дверь балкона открыта и в сумраке вижу его силуэт и исходящие от него клубы дыма. Курит.На столе перед телевизором разбросаны кортонные коробки из под пиццы и китайской лапши, а на полу стоят несколько пустых бутылок пива. И тут меня осенило. Он снял эту квартиру. " Хочу чтобы мы жили вместе..." - его слова перед тем орестом. Он снял эту квартиру для нас. И если бы я не узнала, что Леси беременна, то наверное согласилась бы с его решением несмотря на все свои принципы, ведь так сильно люблю его. Точнее любила. Да, теперь только так. Ведь он предал меня.
- Зачем ты меня сюда привез? - задаю вопрос, когда Хиро заходит в комнату. От него сразу веет сигоретным дымом.
- Захотел. - отвечает и снимает с себя белую футболку. Ну почему, я не могу отвезти от него взгляд? Почему его тело так и притягивать мои глаза к себе.
- Что ты делаешь? - спрашиваю, когда он снимает джинсы и остаётся в одних черных боксерах.
- Раздеваюсь. - отвечает и продолжает сниать носки, а я все же отварачиваюсь. - Не нужно.
- Что не нужно?
- Не нужно отворачиваться, как будто ты не видела меня в таком виде.
- Видела, но в данный момент и в связи с прекращением наших отношений, если они конечно были, сейчас правильно бы отвернуться. И вообще, я сейчас хочу вызвать такси и ... - не заканчиваю свою реплику, так как Хиро быстро пошел в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.