Секс. Этой ночью, у меня был секс. С парнем который украл мое сердце. Нашим отношениям от силы полторы недели, а мы уже перешли тот уровень отношений, который был у меня до него. Все очень быстро завертелось, и это пугает. Пугает то, что все может в одночасье оборваться, рухнуть, уничтожится и... бесследно исчезнуть. Останутся только воспоминания о нашей любви и чувствах друг другу... Это пугает, но в тот же момент, прямо сейча все это, что происходит между нами сейчас - радует меня, делает счастливее, оживляет.
Хиро лежит лицом к подушке, на животе, но в все равно, его рука находится на мне. Даже в такой казалось бы неудобной позе, он все равно обнимает меня.
Одеяло скрывает нашу наготу, и под ним очень жарко. В прямом смысле. Леконько касаюсь пальцами его щеки, так чтобы не разбудить, провожу по коже с верху вниз и обратно. Он продолжает спокойно сопеть в свою подушку, а я оставляю такой же лёгкий поцелуй на щеке и выбираюсь из постели. Это настоящее доброе утро.
Одев его вчерашнюю футболку, позволяю себе взять из шкафа белое полотенце и выхожу из комнаты прямиком в ванную. Смываю с живота все то, что было у меня после Хиро, хотя он протирал солфеткой, но чувство чистоты мне приносит только душ, горячая вода и гель для душа.
Стоя в ванной под струями воды, я задумываюсь, что вчера, я сама позволила ему зайти так далеко. И вновь возвращаюсь к тому, что с Хиро я не думаю о том инциденте с Алексом и первом моем сексуальном опыте, когда как с Титаном, дальше поцелуев дело никогда не заходило... И вновь я стравниваю их. Пора бы уже перестать это делать, серьезно. Титан в прошлом. Хиро в настоящем.
Вытерев полотенцем тело и волосы, я вновь одеваю вчерашнюю футболку Хиро на свое чистое тело. Его запах исходящий от футболки просто сводит меня с ума. В зеркале вижу, что что-то во мне изменилось, но не могу понять что именно?
Открыв дервь ванной, в коридоре напротив двери стоит Титан в своих пижамных штанах и голым торсом. Уровень неловкости зашкаливает, когда я вижу его побитое лицо. Хиро посторался. Синяк на пол лица, разбитые губы, нос... Я чувствую себя виноватой, ведь из-за меня у них вообще появились разногласия.
- Привет. - Титан первый нарушает эту всю напряжённость и тишину.
- Привет. - довольно тихим голосом произношу я, а затем откашливаюсь и вновь, но уже более смелее произношу свое "привет". После же мы вновь молчим и я спорю, что ему так же теперь не уютно со мной как и мне с ним.
- Прости пожалуйста, что из-за меня Хиро... - хочу продолжить что " Хиро избил тебя и ваши отношения испортились", но Титан меня перебивает.
- Все хорошо Джо, не бери в голову. - отмахивется он. - Бывало и хуже. К тому же, ты не обязана извиняться за его поступки от своего имени. - произносит он и делает шаг ко мне. - Если даже ты и его девушка. - последние пять слов, он произнес с трудом, перешагивая через себя.
- Просто...это все неправильно, пойми меня. Мне стыдно, за всё. Но я не...
- Но ты не виновата, что твое сердце выбрало его. Да, я это уже понял. - он проходит в ванную, а я на него оборачиваюсь. - И в предь, будьте тише. Мама наверняка Вас слышала. - улыбается он, а я покраснела сильнее спелого томата. - И забавнный факт, что ты начала со мной разговаривать только из-за чувства вины за ущерб нанесенный даже не тобой. - я хотела что нибудь ответить но он закрыл дверь с той стороны и сразу послышался шум льющейся воды из крана.Хорошее настроение было немного испорчено, но не до конца.
Войдя в комнату Хиро, вижу что он только проснулся. Когда он потянулся то все его мышцы было видно и смотрелось это очень даже сексуально, особенно когда одеяло слетело с него полностью.
- Опять смотришь на мой член? - он улыбается, ведь имеется в виду та ситуация с утра, у двери в ванну.
- Нет. Просто смотрю какой ты красивый. - он усмехается и лицом падает в подушку.Подходу к нему и сажусь на его спину и начинаю разминать шею и ключицы.
- М-м-м как хорошо... - ещё сонным хриплым голосом произносит он.
- Тебе правда направиться?
- Угу. Очень. - и в этот момент, он одним движением перекидывает меня на спину, а сам нависает с верху.
- Ты прекраснее меня, во всех смыслах детка. И это я, должен восхищаться тобой. И ещё...носи мои тряпки почаще. Они тебе очень идут. - его губы касаются кончика моего носа и чмокают меня. - Я в душ. Мне нужно смыть вчерашний пот и сделать кое что с этим. - его взгляд устремлен на его член, но я даже не буду смотреть, ведь я точно покраснею.Видя мою реакцию, Хиро издает смешок, берет то полотенце, что брала я, и выходит за дверь.
Пока его нет, я быстро одеваю свою одежду, но оставляю его футболку на себе, так как кофту одевать не очень хочется.
Мой телефон издает звук смс и я смотрю, что это от мамы.
"Милая, ты где?"
"У Хиро. Все хорошо, не волнуйся, скоро буду дома. " - пишу ответ, и вновь ложусь на кровать, дожидаясь появления парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.