Hero
- Да парень...не повезло тебе. - со вздохом произносит инспектор и вновь начинает заполнять свои бумажки.
- Это ещё почему? - откидывасю на скамейку в обезьяннике. - Всего лишь несколько раз заехал по роже одному мудаку, который к тому же и крыса! - вырывается из меня ругательство. Если честно, в голове у меня куда более обширный словарный запас для этого еблана, но говорить такие слова в обезьяннике не лучшее решение.
- Как ты сказал "заехать по роже мудаку" у которого отец не последний человек в Лондоне, и плюс ко всему прочему ты причастен в черному бизнесу своего босса Боба. Лет так пять тебе уже светит, если конечно твой отец или мать выплатят залог в размере семи тысяч фунтов стерлингов. Такие деньги найти не так то просто. - а инспектор то из разговорчивых. - К стате, там на улице, миленькая блондинка - твоя девушка? - Джо. Черт! Ну кто тебя за язык тянул!? При ее упоминании, тело сводит тяжёлой истомой. Ее заплаканные глаза, надрывающийся голос, трясущиеся руки... Боже, где она сейчас? Надеюсь она с Феликсом.
- Да, она моя любимая девушка. - все таки отвечаю я.
- Красивая, хоть и ситуация была говнястая так скажем, но она готовая бороться за тебя.
- Так же как и я за нее. И вообще хватит травить меня. И так прошиво.Время уже второй час ночи. Слышу, как отец просить уменьшить сумму залога, ведь ничего криминального я не совершал, а на счёт дел Боба - мое имя нигде не фигурирует. Я чист. Только вот лицо Томаса все таки мне портит репутацию перед представителями закона.
- Сумму залога уменьшили до четырех тысяч. - говорит отец подходя к моей камере. - Умеешь ты выбирать кому дать в лицо. - с сожалением усмехается отец. - Я выписал чек, утром тебя отпустят. Мать и Титан уже едут.
- Нахера ты им сказал? Я бы тебе отдал деньги уже на деле...
- Сказал, потому что ты её сын так же как и мой! И твоя мать имеет право знать что происходит в жизни ее старшего сына! А на счёт денег...копы вычислили что ты снимаешь квартиру, и договор от сегодняшнего числа. Когда ты собирался мне сказать что сьезжаешь? И вообще...у тебя очень много тайн от нас сынок...твоя работа...бывшая беременная девушка...Что ещё?
- Она беременна не от меня! Я просто ей помогаю с жильем.
- Так это ты ей квартиру снял?
- Нет же! Я хотел чтобы мы с Джо жили вместе! А Лекси беременна от Феликса...вообщем сложная и запутанная ситуация.
- Чтож, надеюсь ты выпутаешься из нее. Потому что если совершишь ошибку...
- Вот только не надо читать мне нравственные морали. Я благодарен за залог и обещаю отдать деньги в ближайшее время. - отец лишь кивнул.
- Увидимся дома.Мать чуть истерику не закатила, про мой образ жизни. Что я такой плохой, ничем не помогаю и по жизни пинаю...
Хорошо что Лекси с собой не взяли.
Jo
Машина Феликса едет чертовски медленно. Утро. На дороге почти никого, но мы ползем как черепахи.
Когда Джордж вернулся домой и все нам рассказал, то мне стало гораздо лучше. После его рассказа, я задаю вопрос самой себе, а знала ли я вообще человека? Он скрывал от меня свою работу... Все эти махинации в мастерской... Феликс тоже не лучше. Все утро, я осуждала его за двоих, так как второго я буду осуждать когда его выпустя.
- Мы может ехать быстрее? - нервозно требую я.
- Мы и так гоним! Джо, без нас он никуда не уедет! Успокойся. Ты не видела его всего несколько часов. С ним ничего страшного не произошло!
- Как думаешь? Если бы на его месте был ты, а на моем Микаэла, она бы жаждала встретиться с тобой, после такой тяжёлой ночи? - и вновь, я вижу разочарованное лицо брата при упоминании Микаэллы.
- Что у Вас случилось? - кладу руку на плечо старшего брата, который смотрит вперед на дорогу. - Вы отдалились друг от друга. И это заметно.
- Просто мне нужно время чтобы поставить все точки над "и". Вот и все.
- Ты хочешь с ней расстаться?
- Нет... просто... - он не договаривает и замолкает.Подъезжая к полицейскому участку, вижу Хиро, котрый сидит на ступеньках крыльца и курит сигарету.
Вылетаю из машины и бегу к нему. Видя меня, он выкидывает недокуренную палочку и расставляет руки для объятий.
- Как хорошо что с тобой все в порядке!!! Я так переживала. - слезы вновь прошибает, когда я чувствую щекой его тепло.Хиро крепче меня прижимает к себе, и гладит по спине.
- Я с тобой. Я люблю тебя.
- Мы ещё поговорим на счёт всего этого! - отрываюсь от его груди и серьезно смотрю в его глаза. Моя решительность и злость вмиг улетучиваются, когда я вижу его уставший взгляд. Я вновь заниаю то же положение и вдыхаю его аромат.
- Я тоже люблю тебя. - шепчу я, так что бы он слышал._______________________
Глава полный бред. Ну впрочем как обычно.
Всех чмок в пузико***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
ФанфикВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.