Jo
Зайдя внутрь здания, музыка дала по ушам, как будто в каком нибудь клубе. На первый взгляд и не скажешь, что данное мероприятие проходило в стенах университета, громкая музыка, разноцветные огни и толпа танцующих по центру. Только пунш здесь без алкоголя, а на стенах развешанны портреты разных научных деятелей, которые точно бы не одобрили данную затею.
Взгляд Хиро приходится по всему этому действию, и я замечаю, что ему скучно. Конечно, тут не такая квартирная и клубная обстановка с морем алкоголя и травки, как он привык наблюдать.
- Миленько. - слышу как он произносит это слова без единой эмоции.
- Тебе тут будет скучно. Я уже представляю и даже вижу твою кислую физиономию. - он поворачивается ко мне и целует.
- Обещаю, что ворчать не буду, тем более какая студентечкая вечеринка без бухла? - смеётся он. - Спорим, что ровно через десять минут, во моем теле будет повышен градус?
- Я думала, что мы с тобой проведем время вместе, а не на поиск бухла!
- Неслись. Я пошутил. Расслабься. - я прямо чувствую, что он сказал это лишь бы заткнуть меня. - Идем. - мы проходим в центр к танцующим парачкам. Хиро прижимает меня ближе к себе и мы просто раскачиваемся из стороны в сторону.
- Извини, не умею танцевать.
- Все в порядке. Только будь со мной.
- Всегда. - наклоняется он и прикасается своими губами к моим и сразу просовывает свой язык ко мне в рот.Наш танец прерывают Феликс и Микаэла, которых мы не видели порядком долгое время.
- Где Вы были? Мы Вас обыскались! - произносит моя подруга вскидывая руками.
- Мы все это время были здесь, а вот Вы куда делись? - произносит Хиро и смотрит на Феликса. - Бро у тебя рубашке торчит из под штанов. Консператоры. Так бы и сказали, что пошли в тихое место, чтобы трахнутся. - смеётся Хиро, а я толкаю его в бок, так и как на его слова Микаэла очень сильно среагировала, что полностью вся облилась краской, что было видно даже в свете разноцветных огней.
- Заткнись! - цедит Феликс, и они вновь оставляют нас вдвоем.
- К стате, не плохая мысль...
- Что?
- Ну я имею секс. Здесь. Знаешь, опасаясь быть застукаными очень даже стимулирует оргазм...
- Что? Нет!
- Я шучу детка. Если кто нибудь тебя увидеть голой...
- Все, не нужно продожнения! - вновь он смеётся, но потом резко перестает.
- Мне нужно в туалет, пойди пока попей несчастный пунш. - бросил мне эти слова и быстро скрылся в толпе.Ничего не могу понять, что только что произошло? Все же было хорошо, и вдруг...? Может он встретил знакомого или друга? Хотя почему тогда пошел один, а мне сказал идти пить чёртов пунш? Или...или он выстрелил девушку? Бывшую? Или которую... нет! Нет, нет, нет! Он любит тебя Джо. Любит!
Проходить минут двадцать, а я стою как дура у столика, где лежат какие то закуски и проклятый пунш! Проходящие мимо знакомые проходят и машут рукой, и мне приходится отвечать им с улыбкой, хотя это доется с трудом, когда не знаешь куда сбежал твой сегодняшний спутник - парень.
- Джо! - кричит Феликс подходя ко мне. - Я...поехали домой. - вид у брата запыханный и растрёпанный. Как будто принял участие в драке.
- Что случилось? Где Хиро? - спрашиваю я ставя руки в бока.
- Просто поехали домой. - произносит он умоляя меня. Я киваю в ответ.
- А Микаэла?
- Она уже в машине.- Что произошло? - нарушаю гнетущее молчание в салоне автомобиля.
- Ничего...
- Не ври! Феликс, где Хиро? - повышаю тон своего голоса.
- Джо...
- Не сейчас Мика! - обращаюсь я к подруге. - Где Хиро? Куда он ушёл? - вновь мое внимание переключается на брата. - Он бросил меня?
- Черт, нет! Он подрался...с этим Логаном, испачкал костюм, и...вообщем он бы не вписался там, а сейчас он...
- На вечеринке, у Томаса. - произносит Мика под сердитым взглядом Феликса в зеркало заднего вида.
- Отвези меня к нему!
- К Томасу? Ни за что!
- В прошлый раз, ты сам взял меня с собой...
- Тогда я не знал, что тебя там могли бы изнасиловать! - он узнал? Как? - Да, я знаю! Мне Хиро сказал, что бы тебя и близко не было на таких сборищах!
- Феликс, отвези меня к нему, или мы с тобой вновь поссоримся! - под шипения проклятий под нос самому себе, все таки Феликс повернул машину в сторону другой улицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.