#65

1.1K 64 13
                                    

Jo

После заявления Феликса, мне стало немного не комфортно. Мама и Джон приняли эту новость с счастливыми улыбками, а я лишь просто сказала "поздравляю". Пока все заняты обсуждением новости " такого" масштаба, я не заметно покинула сначала кухню, а затем и вообще дом.   Взяв плед с кресла, я вышла на террасу, если так можно назвать пол с перилами и крышей два на два метра. Уже поздний вечер, и по всей нашей тихой улице зажглись уличные фонари. Тихо. Спокойно. И почему то сразу, перед глазами возникает воспоминание, как Хиро разбудил меня, поздней ночью и под предлогом как он выразился " разбудит всю улицу" если я не выйду к нему. И я вышла. Той ночью было так же - тихо и спокойно. Той ночью он впервые признался в своих чувствах. Но на следующий день, уже целовал Лекси. Хах. Забавно.

Интересно, Хиро тогда знал, что Леси беременна от Феликса или нет? Если да, то как он мог спать с ней? Мы в прямом смысле познакомились, когда он он чуть не трахнул Лекси на кухонном столе его матери. Как вообще такое могло произойти? Но это я уже никогда не узнаю...

Смотря в темное небо, наконец то в голове хоть какое-то прояснение. Хочется все отпустить и...жить. Жить, плыть по течению. Но что то не дает мне отпустить прошлое. Его. Почему я не могу? Он же отпустил. Глубоко вздыхаю и смотрю по сторонам. Никого.

Сильнее замытываюсь в плед и прямо в тапочках выхожу на улицу. Дорога пустая, только машина Джона припаркована у гаража маминого дома. Нужно возвращаться в общежитие, я все равно не усну на диване в гостиной. Лучше уж моя койка в комнате общаги, чем этот диван. 

Просматриваю ещё раз улицу и замечаю силуэт человека, в тени от дерева.

Нет. Не может быть. Пять минут назад, я хотела забыть прошлое, как оно даёт о себе знать. Судьба злодейка, да? Хиро стоит сложа руки в карманы спортивных штанов. Мои ноги просто идут в его сторону, без разрешения на это здравого смысла, рассудка и вообще мозга. Зачем? Чтобы было ещё больнее?

Подойдя к нему, мы просто смотрим друг на друга минуты две. Стоим и молчим. Я просто хочу смотреть на него. Просто побыть рядом. Чертова мазахистка. А он немного изменился. Стал ещё выше. Немного отросшие волосы, а ещё синяки под глазами и взгляд... Взгляд смотрящий прямо на меня - сожалеющий. Он тоже осматривает меня.
- Привет. - мой рот так же как и ноги меня не слушает. Своим "привет", я нарушаю нашу тихую и молчаливую игру в гляделки.
- Привет. - охрипшим голосом произносить он, а затем откашливается.
- Что...что ты здесь делаешь так поздно? - спрашиваю я совсем наверное тупой вопрос.
- Иду. - говорит он, а затем продолжает. - Мне нужно дойти то остановки, а там уже позвонить Мери, чтобы она приехала за мной.
- А что...где твоя машина? - если честно, то разговаривать с ним так не привычно. Но ещё более непривычно слышать его голос. Почему его охрипший голос как мелодия для моих ушей?
- Она арестована. - что?
- Что? У тебя опять проблемы из за вашей той автомастерской? - просто это первое что приходит на ум. Надеюсь нет.
- Что? А, нет. Боб за решеткой, я прихожу навещать его раз в месяц, а мастерская сейчас стоит закрытая. - поясняет он, и у меня как камень с плеч.
- А что тогда?
- Не нужно, Джо. - Хиро машет головой в разные стороны давая понять, чтобы я не лезла к нему. Но я не могу.
- Что не нужно?
- Мы больше не принадлежим друг другу, а ты сейчас печешься обо мне как о своем парне. Так что не нужно. - я делаю глубокий вдох и такой же выдох. Он прав. Мы не вместе, и я больше не должна переживать за него. Это его проблемы.
- Хорошо. Тогда, я пойду. Не буду мешать идти дальше. - произношу и разворачиваюсь в сторону дома.
- Приятно было тебя увидеть. - говорит он мне и я вновь разворачиваюсь к нему.
- И мне тебя. - произношу и все таки ухожу от него.

Зайдя за дверь и закрыв ее, я опираюсь на нее спиной и глубоко вздыхаю. Слышу, как сердце отдает бешеный ритм, а коленки чуть дрожат. Что со мной? Хотя, я уже знаю ответ. Это он на меня так действует. Даже нет. Это действуют на меня так сложившиеся обстоятельства, которые не позволяют мне быть ближе с ним. И от этого всего просто хочется упасть лицом в подушку и кричать, кричать чтобы все ушло, но...ничего не может уйти.

- Это был он? - Феликс появился очень не ожиданно, и я резко подняла на него свой затуманеный взгляд. - Зачем ты с ним снова начала общаться? Тебе мало всего что ты пережила за все эти три месяца? - отчитавет меня как какую то девочку подростка.
- Может тебе стоит напомнить из-за кого все так сложилось? А? Кто был трусом и не мог признаться всем, что скоро у него появиться ребенок? - слова Феликса, очень меня задели. Очень. - Да, я признаю, что рубила с горяча, и моя вина тоже есть, но ты...ты просто молчал, ничего не сказав мне, хотя видел и знал все то что происходило между мной и Хиро, но ты и тогда струсил и ничего не сказал, а когда уже было поздно, ты вдруг прогеройствовал и признался! Алилуя! А сегодня уже ты хочешь женится! - кричу я, и наверное меня слышат все, кто находится дома. Плевать.
- Мне очень жаль Джо... очень. Я...
- Не нужно. - прерываю его речь и прохожу в гостиную. Не хочу слышать как ему жаль. Ничего не хочу слышать. Скидываю с себя плед, беру сумку и куртку.

Феликс все так и стоит на том же месте, и мне приходится обходить его, что бы открыть дверь.
- Джо, куда ты? - спрашивает мама, выходя из кухни.
- В общежитие. Зря я вообще сегодня сюда приехала. - произношу и выхожу за дверь.

Hero

Мне кажется или она стала ещё красивее? Черт, и как я мог вляпаться в такое дерьмо? Каждый грёбаный раз, трахая очередную пустышку, перед глазами она. А если прогнать ее образ, то уже точно не кончу или вообще у меня не встанет. Первые разы, я прогонял ее из своих мыслей, но все бестолку. Либо я ничего не чувствовал, либо чувствовал, но только злость из-за того какой я слабак, что не могу забыть очередную девушку. Но блять, она не очередная...она единственная, кого я впустил в свой разум и сердце.

Дойдя с такими мыслями до остановки, хочу набрать Мери, как и сказал Джо, но набираю номер Одри.
- Ты уже соскучился котик? - после первого же гудка, я слышу писклявый приторный голос.
- Ага. Забери меня...

Jo

Расслабляющая музыка в такси, клонит меня в сон. Не закрыть глаза, мне помогает ночной вид Лондона. Через двадцать минут, общагу закроюг, но я успею, ведь осталось проехать всего квартал.

Заплатив таксисту пять фунтов стерлингов, выхожу из машины и сразу поднимась по ступенькам к центральному входу в здание. Третий этаж, комната номер 351 и вот я и дома. Который раз, за сегодня глубоко вздыхаю, снимаю с себя одежду и валюсь на кровать. День, а точнее вечер выдался сложный. Новость о свадьбе Феликса и Лекси, встреча с Хиро, ссора с Феликсом... Слишком много для одного вечера... слишком.

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя