Jo
- Одеяло у меня всего одно! Надеюсь ты не будешь прикасаться ко мне... - говорила я, укрываясь одеялом.
- Ничего не могут обещать, ведь если ты даже случайно заденешь мой член, то... - и тут я понимаю, а точнее вспомнинаю, что на Хиро нет нижнего белья! Черт!
- Нет! Я передумала!
- Поздно. - с этим словом он сбросил с себя полотенце и открыл мне доступ лицезреть его член, который к слову уже начал возбуждаться. Мне стоило раньше отвернуться, прежде чем на его лице появилась его фирменная сексуальная ухмылка. - Можешь смотреть хоть сколько, все равно ты его уже видала и не только...
- Хватит! Это в прошлом. И вообще мы тут не одни. - мой тихий голос перешел уже почти в обычный тон моего голоса. Не хватало ещё чтобы моя новая соседка по комнате проснулась и увидела весь этот цирк.
- Тогда может разрешить мне лечь и укрыться одеялом, ты сидишь по центру кровати. - все ещё смотря в стенку, я устроилась на своей стороне кровати, и сразу почувствовала, как матрац прогнулся с другой стороны.
- Как в старые добрые... - ноги Хиро были немного длинны для обшажной кровати, и он немного согнул их, тем самым прикасаясь ко мне. - Надеюсь на продолжение таких ночей. - это был тонкий намек на "двавай начнем все с начала"?
- Это был намек?
- Нет. Это было пояснение. Я хочу чтобы между нами все было как раньше. Чтобы ты была моей, а я твоим. - говорил он, а я зациклена на ощущении внутри меня. Мне безумно приятно находиться с ним в одной постели. Запах его тела, тепло исходившее от него...и впраду все как раньше, без чего я не могла уснуть первый месяц растования.
- Мы сделали правильный выбор. - произнесла я. - Отношений без понимания, а главное доверия не существует, это просто секс...
- С тобой у меня был не просто секс. Я любил тебя, и всё ещё люблю...
- Но не доверял. Мое знакомство с Зейном, ты решил что я изменяю тебе...
- Ну а ты, думала, что когда я был в Бостоне, то помогал своей беременной подружке, а по факту беременной подружке твоего брата...
- А что бы подумал ты на моем месте? - задала я ему вопрос и повернулась к нему лицом.
- Что ты изменяешь мне. И если ты так и было, я бы нашел того мудака и вытряс бы все дерьмо из него.
- Мы сделали ошибку которую, я постараюсь больше не повторять.
- В смысле?
- В своих следующих отношениях, я буду честна и откровенная с партнёром. И буду верить и доверять ему. - даже в темноте комнаты, вижу как лицо Хиро искажает гриммасса разочарования. Но это факт. Как бы я его не любила, мы не сможем быть вместе.
- В следующих отношениях...- тихо шепчет он. - Ты все ещё любишь меня? - а вот этот вопрос поставил меня в тупик. - Ответь... пожалуйста. - его слышу как его рука поднимается, а затем пальцами своей руки он убирает волосы с моего лица за ушко. Люблю. Хочу сказать, но не решаюсь. Хотя он сказал что до сих пор любит.
- Если не скажешь, ты же прекрасно знаешь, что я могу перебудить всю общагу...
- Люблю...но...
- Но...
- Хочу отпустить эту любовь.
- А я не хочу. Хочу просыпаться и видеть тебя по утрам. Отвозить в универ и встречать после. Проводить с тобой каждую свободную минуту...
- Хватит. - я просто не выдержу всего этого. На глазах уже образуются слезы, но я не могу их ему показать. - Мы должны пережить это. Ты же как то держался...
- Всегда представляя на месте другой тебя. Только тогда я мог кого нибудь трахнуть. И то без наслаждения и кайфа. Так. Просто разрядится. И даже ни разу не поцеловал другую девушку после тебя.После его слов, мы просто молча лежали, думая каждый о чем то своем. Я же вспоминала, как же мне было хорошо рядом с ним. Вот так просто лежать и чувствовать его рядом с собой. Слышать его сердцебиение лёжа на груди, слышать его дыхание. Хиро повернулся в мою сторону, переплел наши ноги и обнял меня, и я тереть я дышу прямо в его шею.
- Я всегда буду любить тебя и никогда больше не отпущу. - шепчет он и сильней прижимает меня к себе.
___________________________
Опять мало знаю знаю знаю. Не хочу обещать, но постараюсь след главу сделать побольше) всем чмок;*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.