#75

1.4K 67 13
                                    

Всем привет!) Знаю, и опять прошу прощения кто читает этот бред, что меня вновь не было долго. Ночьная маленькая глава, но обещаю что завтра-после завтра будет ещё)

Jo

Наверное сейчас я вся побледнела и мои глаза расширились из-за того, кто унизил меня. Из-за того, по чьей вине я не подпускала к себе парней очень близко. Но Хиро пробил эту стену, и он первый кто смог завоевать мое доверие, но потом так же и растоптать.
- Ты не рада меня видеть? - произнес он. Издевается. - Ты тут одна? - его взгляд приходится по всему помещению, а затем снова остановился на мне. Ничего не сказав, я начинаю пятится назад, чтобы поскорее уйти от него, но он перехватывает мою руку и тянет меня к себе.
- Отстань от меня! - смотря прямо в его глаза сказала я.
- Да ладно тебе Джо. Ты так аппетитно двигалась, как будто дразнила и звала меня к себе. - его руки легли на мою талию.

Я хотела уже оттолкнуть его от себя, как голос Хиро остановил меня.
- Ты слышал что сказала тебе моя девушка? - он встал около меня и посмотрел на меня. Наверняка на моём лице отразилась вся полмира моих чувств. Шок, удивление, гнев, обида и опасность. - И танцевала она так для меня. - Хиро протянул мне руку и я полностью доверилась ему. Он прижал меня к себе и поцеловал. - И если я ещё раз увижу тебя рядом с моей девушкой, поверь легко ты не отделаешься. - обняв меня, Хиро провел меня к столику, хотя желание находится здесь у меня уже пропало.

Тины и Зейна не оказалось на месте, и мы сели с ним друг перед другом.
- К черту. - слышу я его шёпот, а затем и вижу, как он опустошает бокал Б-52, который заказал себе Зейн, когда я танцевала.
- Хиро...
- Не сейчас Джо. - он тяжело вздохнул. - Я и так еле сдерживаюсь чтобы не подойти к нему и не прикончить за то что он сделал с тобой. - вновь он делает вздох. - Черт! Я сегодня поклялся себе, что буду тем, кого ты заслуживаешь! Тем, в ком ты будешь уверена, и...
- Я уверена в тебе. - перебиваю я его. - Уверена, что ты не дашь меня в обиду, но...
- Но... Всегда есть "но". - я не хочу продолжать эту тему. Не сейчас, когда мой организм перенес такой стресс.
- Я хочу уйти от сюда. Прямо сейчас. - взяв сумочку и доства от туда телефон, я быстро печатаю сообщение Тине, что бы меня не теряли. Обернувшись назад, вижу что Хиро идёт за мной.

Холодный осенний воздух чуть отрезвляет меня и это то что мне нужно было, после духоты,  запаха курева и алкоголя. Чуть обернувшись назад, вижу как Хиро достает из кармана джинс пачку сигарет, как он быстрым механическим движением подносит сигарету ко рту и как поджигает ее. Сглатываю образовавшуюся вдруг слюну во рту и вновь отворачиваюсь, пытаясь завязать свое светлое  пальто.

- Эй! - слышу я, и обернувшись вижу Алекса и ещё одного парня идущих прямо к нам. - Кажется мы не договорили. - произносит Алекс.
- Твою...ещё только тебя мне сейчас не хватало. - прошептал Хиро и выбросил окурок в сторону.
- Джо, можешь подождать меня а машине. Пожалуйста. - произносит Хиро делая акцент на слове "пожалуйста" и протягивает мне ключи от своего черного мустанга. Я лишь киваю головой в знак согласия и принимаю ключи.

Машина стоит на парковочном месте, за углом здания, где расположен клуб "LyBar". Открыв дверь, я села на пассажирское сидение и вставила ключи в замок зажигания. Достав из сумки телефон, хочу позвонить Зейну или Тине или вообще кому нибудь, но как назло экран лишь показывает бело яблоко на черном фоне. Черт. Сел.

Прошло минут пять или семь, я все смотрю по сторонам и отбиваю нервный ритм ногой. Хиро нет уже очень долго. Надеюсь все будет хорошо. Надеюсь, если дело дойдет до драки, то с ним все будет в порядке.

Закрыв глаза, пытаюсь не пониковать и правильно дышать, как делала это девушка на одном Ютуб канале, на который я недавно наткнулась. Дверь со стороны водителя открылась и рядом со мной сел Хиро. Вновь разбитая губа, и кровь из носа. Смотря на него, раньше бы я испугалась и начала истерику, сейчас же я хочу просто прикоснутся к нему, и утонуть в его объятиях, в которых как я помню мне было безумно комфортно.
- Как...как все прошло? - смотря на него спросила я.
- Больше он к тебе не подойдёт. Не рискнёт, я так считаю.
- Тебе боль...
- Почему ты его боишься? Извини, но я знаю всю вашу историю с ним, но из рассказа...одного человека, он тебя ведь не тронул физически? - он смотрит на меня, а я от воспоминаний об этой истории с Алексом, хочу отвернутся, закрыться и чтобы меня никто не трогал. - Расскажи.
- Я не боюсь его самого... Он никогда не трогал меня физически, наверно это все лишь на эмоциональном уровне у меня возникает опасность при виде него. Я сразу вспоминаю его грязный поступок, и от того мне больно. Ты единственный кого я подпустила к себе, за последние два года.
- Мне так жаль что тебе пришлось пройти через это все... - мне хочется броситься в его объятия прямо сейчас, но эта неопределенность в наших отношениях...
- Я хочу уехать от сюда, да и тебе нужна помощь. - Хиро лишь кивнул, завел машину и тронулся с места.

Вновь за окном ночьной Лондон. Разноцветные огни, большие здания и много людей. Странно но мы не едем в сторону Брикстона.
- Куда мы?
- В одно место. У тебя паспорт с собой, чтобы подтвердить твое совершеннолетие?
- Да, а зачем...
- В бардочке лежат билеты и твой загранпаспорт, с уже готовой визой...хорошо что твой отчим имеет связи. - произносит Хиро, а я открываю бардачок машины и вытаскиваю от туда билеты на самолёт до...
- Мы летим в Нью-Йорк? -

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя