- Выглядишь не очень. - замечает подруга, как только меня видит. Ну конечно, куда денешь грустное вырожение лица?
- Все нормально, просто мелкие трудности. - вру я. Они огромные.
- Ну ладно. Ты же знаешь, что я всегда готова помочь тебе? - Мика обнимает меня за плечи и так мы заходим в наш корпус университета.
- Да, знаю.Занятия тянулись неимоверно медленно, а мысли блуждали точно не о темах лекций. Хиро. Почему я все думаю о нем? Почему меня так вывели его слова " люблю тебя" сказанные им его девушке?
Все ответы на поверхности. Я запала на него. Ещё тогда, ночью, когда впервые почувствовала его руки на своем теле. Его дыхание... Но точкой невозврата была вчерашняя ночь. Его слова, о том что это все не игра. Но сегодняшние его действия и слова доказывают обратный эффект. Ему скучно, и он решил поразвлечься со мной.
- Феликс сегодня идёт к Томасу, ты с ним? - сегодня Микаэла все время держится меня. Она хочет знать, что же так расстроило меня, но это строжайшая тайна.
- А ты с ним?
- Да, мы помирились, и идем сегодня вместе. Он сказал, чтобы и ты пошла. - мы вместе выходим из издания корпуса и движемся вдоль двора университета.
- Я не думаю, что я там к месту. К тому же Титан наверняка захочет провести время со мной. - говорю я и сразу вспоминаю, что сегодня я его не видела, и даже не вспомнила о нем.
- А где он сегодня? - и вправду где?
- Честно, я даже не знаю...впоследний раз, мы с ним виделись вчера у него дома, пока Феликс и Хиро сидели и разговаривали. - точно, это последний раз когда мы виделись. В голове один Хиро, про Титана я вообще забыла. Нужно остановится, так дальше не пойдет.Все таки подруга уговорила меня идти вместе с ними к Томасу.
- Учтите, не хочу быть третьим лишним! - сообщаю им находясь на пороге незнакомого мне дома. Нас встречает худощавый загорерый парень. Они с моим братом жмут друг другу руки и мы проходим внутрь дома. На мне все те же джинсы, что я одела утром, а Феликс вообще только с работы. Только Микаэла переодела джинсы и футболку на свободное чёрное платье.В доме стоит жуткий смог, воняет табаком и пивом. Морщу нос, на то как на меня посмотрел один из здешних парней.
- Ничего кроме пива не пить! - требует от нас Феликс и мы согласно киваем.Проходим в центр и я сразу узнаю Хиро, который громко смеется, а на коленях у него сидит Лекси и пьет что то из стакана.
- Всем привет! - громко говорит брат, и все смотрят в нашу сторону. - Я не один. Это Микаэла - моя девушка, а это. - он указывает на меня. - Моя сестра Джо. - смотрю на окружающих, и некоторых я узнаю. Хиро же даже не посмотрел в мою сторону. Что с ним? Вчера он был другим... Пока моя компания веселится, я стою на кухне и пью воду. Я бы конечно выпила пива, но не хочу. Титан так и не ответил ни на один мой звонок и смс. Я волнуюсь за него.Моя одежда уже наверное вся пропахла этим неприятным запахом, и я решаю выйти на улицу. Протискиваюсь сквозь этих тел и попадаю на задний двор. Тут никого нет, так что решаю просто присесть, на землю, и насладится тишиной. Уже жалею, что сюда приехала.
Просматриваю ленту в Инстаграм, как дверь шумом хлопает, что я вздрагиваю. Пьяный парень еле стоящий на ногах подходит ко мне, и я отчётливо слышу, как от него пахнет...
- Опа! Кто это тут у нас? - он начинает хохотать, от него воняет перегаром и ещё чем то не приятным.Я встаю со своего места и пытаюсь убрать телефон в карман, но он выхватывает его, и кидает что тот разбивается.
- Ты никому не позвонишь сучка! - не знаю, чего он принял, но этот парень звереет на глазах.
- Я и не пыталась... - от страха мое горло начало першить, и голос становится хриплым.
- Обещаю, будет не больно... - произносит он и его руки ложаться на мои плечи. Ком в горле не даёт и звука издать, а тело начало трясти от страха. Все таки зря я вообще приехала сюда. Одна. Сейчас я одна. Как я хочу оказаться у себя дома, в кровати у себя в комнате... Я жмурюсь, когда его рука начала проскальзывать под мою одежду, как кто то в прямом смысле слова откидывает его от меня.Открыв глаза, вижу как Хиро нависает над этим парнем и избивает его. Лицо все в крови, так же как и кисти рук Хиро.
- Прекрати. - кричу не решаясь подойти ближе, но он меня не слышит или делает вид.
- Пожалуйста! Мне страшно! - уже не сдердиваюсь и даю волю эмоциям. Только сейчас, после моих слов, он отходит от парня и смотрит на меня.Я обхватив себя руками вжимаюсь, пока Хиро подходит ко мне.
- Как ты? - тихо произносит он. - Он...он ничего не сделал тебе? - теперь его руки обхватывают меня, а я вздрагиваю.
- Не бойся. - не сдердиваюсь, я обнимаю, прижимаясь к его телу как можно сильнее. - Я здесь, с тобой. - шепчет он под мои всхлипы и так же обнимает меня.
- Я...я думала...он бы сделал это...- не могу спокойно говорить.
- Успокойся. Все. Давай я отвезу тебя...
- Нет, домой в таком виде мне нельзя, Феликс узнает то...
- Он не узнает. Доверься мне. - Хиро держит меня за талию, пока мы обходим этот дом по двору. Открыв передо мной пассажирскую дверь машины, я сажусь внутрь.- Куда мы? - более менее успокоившись спрашиваю я.
- В одно секретное место. - подмигиув и улыбнувшись произносит он. И вновь, его как будто подминили.
- Ну хотя бы намекни.
- Давай это будет сюрпризом? - просит он, а я киваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.