Hero
Взявшись за руку, мы с Джо заходим обратно в дом.
- Завтракать будешь? - спрашивает она и направляется в сторону кухни, где сейчас сидят все остальные члены этого дома.
- Нет, спасибо. Лучше включу телевизор и посмотрю повтор вчерашнего матча. - целую ее в щеку. - Но от кружки кофе не откажусь.
- Хорошо, я принесу тебе кофе. - отвечает Джо и скрывается за поворотом кухни.Сажусь на диван и включаю спортивный канал на телевизоре. Играет команда Манчестера и Испании. В последний раз, я смотрел футбольный матч этой команды в компании Титана и отца, ещё до отъезда в колледж. Папа позвал нас двоих к себе на как он выразился "футбольный вечер отца и сыновей". Название убогое, но эмоции...тогда все было легко, не было проблем с работой, учебой и...девушками. Обычная жизнь парня подростка - скрытно курить от родителей, драки на школьной автостоянке и выбор девушки для перепихона.
Конечно студенческая жизнь очень похожа на школьную, разве что теперь нужно было рассчитывать самому свой бюджет, уже не имело смысла скрывать свои вредные привычки, и драки стали гораздо жёстче. А девушки? Девушки были всегда одноразовыми.
- Кто играет? - спрашивает Феликс садясь рядом со мной.
- Манчестер и Испания. - отвечаю я и откидывасю на спинку дивана. - Давно не видел игру Манчестера.
- Даа. - тянет Феликс. - В Бостоне было не до футбола, да и сейчас в Лондоне так же. Вообще не помню когда мы с тобой в последний раз смотрели футбол.
- Очень давно. - произношу я, в момент когда Манчестер забивает гол Испании.
- Нужно будет съездить в мастерскую, поговорить с парнями, и наведаться к Бобу. Как он там?
- Да, ты прав. - делаю паузу. - А ещё кому то нужно будет сводить Лекси к врачу, чтобы поставить ее на учёт в больнице. И это кому то - тебе. - Фелик весь напрягся когда тема коснулась Лекси. Черт, до сих пор не понимаю, как можно так накосячить? - Хотел тебя спросить. Ты не чувствовал, когда собираешься кончить? - стебу его.
- Я был пьян.
- Это не отговорка бро. Ты трахнул мою уже бывшую без защиты, и вот тебе результат. - смеюсь я.
- Надеюсь ты учтешь мои ошибки, когда прогнешь мою сестренку под себя.
- Я вижу ты уже смирился и с тем, что мы трахаемся? - черт, он весь покраснел от злости.
- Надеюсь ты просто подобрал неправильное выражение. Не трахаетесь, а занимаетесь любовью.
- Да, мы занимаемся любовью, но сегодня утром мы чертовски страстно трахались, и если бы ты не постучал в дверь ванны, то я бы не прочь был пойти на второй захот. - говорю я и Феликс толкает меня в бок, что я чуть не падаю с дивана.
- Что у Вас происходит? - спрашивает Джо. В ее руке большая кружка, которую она ставит на журнальный столик передо мной. Сразу слышу запах черного кофе.
- Напоминаю этому придурку, что я ещё все твой старший брат. - Феликс говрит это через зубы, а я заливаю смехом.
- Окей.
- Почему так долго? И ты переоделась? - спрашиваю Джо и обнимаю ее.
- Да, на улице жарко и я одела сарафан, а ещё звонила Микаэла, сказала, что уедет на неделю с родителями в загородный дом. У ее бабушки и дедушки годовщина, и собираются все родственники. И к стате. - Джо смотрит на Феликса. - Почему ты не принимаешь от нее звонки? Она волнуется. Вы что, опять поссорились?
- Нет... просто...хочется немного свободы. Понимаешь? Ты ведь знаешь Мику, она и ее гипер привязанность. - а вот сейчас мне действительно жаль моего друга. Я то знаю, почему он не принимает звонки своей девушки. Лекси и ее беременность. Уже представляю Микаэллу, когда она узнает обо всем, и тут же возникает лицо Джо - удивлённое, шокирующее и сердитое одновременно.
- Ладно, это Ваше дело. - произносит Джо и кладет ногу на ногу. Ее голые ножки манят меня. В голове сразу всплывают картинки, как Джо кончает. Черт. Протягиваю руку за ее спиной и начинаю гладить ее оголенную кожу внутренней стороны бедра. Джо немного вздрогнула от моего этого действия.
- Что ты...? - недоговаривает она, когда я веду рукой все ближе и ближе к ее трусикам. - Хиро... - еле слышно произносит она и закрывает глаза от удовольствия, когда я проникаю пальцами в нее.
- Будь хорошей девочкой. Не шуми. - тихо шепотом говорю ей на ушко. - Я чувствую, как ты намокаешь. - Джо закусывает нижнюю губу и ещё сильнее жмуриться. Я прекрасно чувствую, как ее тело напрягается.
- Чувство адреналина одалевает тебя, не так ли? Заниматься непристойным делом на глазах у всех приносит неимоверный кайф. - ее дыхание участилось. Она вот вот кончит.
- Какой счёт? - всю нашу атмосферу нарушает вошедший в гостиную Джон. Я как можно не заметней убираю руку из промежности Джо, пока Феликс говрит ему счёт игры. Слышу тяжёлый вздох Джо. Она не удовлетворена.
- Может как нибудь сходим на футбол все вместе? - предлагает будущий отчим Джо и Феликса.
- Можно, а ещё лучше, если мы соберём всю нашу команду Брикстона. Хиро просто офигенный нападающий.
- Правда? - удивляется Джонатан. - Было бы здорово посмотреть на Вашу игру, парни.
- Можно на следующей неделе. - отвечает Феликс.
- Как раз, я возьму тогда выходной. - вижу, как Джо не может придти в себя, и от этого я не могу ни на чём конкретном мыслить. Мне нужно чтобы она кончила. Ее зрачки расширены и она не перестает облизывать нижнюю губу.
- Пошли. - достаточно громко произносит она и тянет меня за руку, под немые вопросы сидящих Феликса и Джона.Джо быстро открывает дверь своей комнаты и так же быстро закрывает ее, когда впихнула меня в нее.
- Что ты... - не даёт она мне закончит говорить как толкает меня на свою кровать и садится на меня.
- Нас могли застукать. Феликс бы нам обоим устроил бы. Я еле задерживалась чтобы не застонать. - произносит она и пальцами поддевает мои спортивные штаны вместе с трусами. - Ты должен меня трахнуть Хиро, или я сама...
- Я всегда готов трахнуть тебя малыш, когда, где и как ты пожелаешь. - она снимает с меня штаны и трусы и вновь седлает меня.
- И как ты хоче... - не договариваю, когда она сама погружает мой член в себя. - Черт... - Джо начинает медленно двигаться. Она не сняла свой сарафан, что делает момент ещё более сексуальным.
- Да... - стонет она откидывая голову назад. Руками беру ее за талию и начинаю быстрей входить в нее.
- Что...
- Хоть ты и сверху, но главные здесь я. - слышать ее тяжёлое дыхание и сдержаные стоны от моих толчков в нее - это рай для моих ушей.
- Я сейчас...
- Давай детка, кончай для меня. Только для меня!!! - инстинкт собственника даёт о себе знать.Чувствую как стенки ее лона начало сжимать меня сильнее и из-за этого я не могу и продержаться больше ни минуты в ней. Выхожу из нее и моя сперма сразу оказывается на моем животе.
- Черт... Ещё бы секунда и... - не могу договорить, как самые мягкие и вкусные губы накрывают мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
ФанфикВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.