Jo
- Милая, это платье, как будто сшили на тебя! - говорит мама смотря на меня в легком темно-синем платье, которое мне помогла выбрать Микаэла. На это мы потратили вчера почти весь день, и я давно так не уставала...
- Спасибо мама. Оно прада мне идёт. - в зеркале я вижу не Джо - первокурсницу и совсем обычную девушку, там, передо мной стоит девушка, которая знает себе цену, с высокой самооценкой и которая не боится быть в центре внимания. Надо же, как отличный макияж, хорошая прическа и кусок ткани с туфлями на высоком каблуке меняют людей до неузнаваемости не только внешне но и внутренне. Чувства совсем другие - ты знаешь что выглядишь отпадно!Делаю голубокий вдох. Сегодня первые в моей студенческой жизни университетские танцы, по случаю начала лета, последние для выпускников и просто традиция первокурсников.
- Мальчики уже ждут! - с этими словами Микаэла вбегает в мою комнату, но заметив мой завершенный на сегодня образ, застыла делая шаг. - Боже...Джо ты отпадная черт возьми! - довольно громко произнесла подруга.
- Да! - поддерживает ее мама, и я вижу, как набирается влага в ее уголках глаз, что сейчас будут непрошеные слезы счастья.
- Мама...
- Прости милая. Просто ты уже такая у меня взрослая... - нет. Только не сейчас. Такие слова и такие же слезы были тогда, когда Феликс поехал учится в Бостонский университет. - Жаль, что Ваш отец не увидел, какие вы у нас выросли... - при упоминании об отце, мне самой захотелось заплакать, и видя это моя лучшая подруга разбовляет этот коктейль грусти и печали своим замечанием.
- Дамы, мы потратили столько времени, денег и сил что бы не сидеть тут и не плакать! А ну, собрались! - я смотрю на нее, а она сама еле сдерживалась...мой отец был очень рад, что Микаэла мой лучший друг, и она это знала...
- Да, ты прада Мика! Все, хватит хандрить! Идите и веселитесь!Спускаясь на первый этаж, слышу мужские голоса, а из динамиков телевизора ясно слышно звуки футбольного матча. Все понятно, Джонатон - мамин бойфренд, включил включил футбол - любимую игру Хиро и Феликса.
- Мальчики! - подаёт голос мама и три головы сразу поворачиваются в нашу сторону. - Ваши барышни готовы. - на нас смотрят три пары глаз, но я останавливаюсь лишь на одной. Взгляд Хиро выдавал восхищение и восторг, что потраченных сил, нервов и времени того стоили.Хиро резко подскачил, и в два шага преодолел между нами расстояние. Только сейчас, я виду, что на нём идиальный черный смокинг. Боже, он даже одел чкрные туфли, хотя поклялся придти в кедах.
- Ты просто великолепна детка. - обняв меня, Хиро шепчет мне свои слова на ушко, а затем целует в щеку. - Не могу поверить что ты моя. - его зрачки расширены, и становится совсем наплевать, что вокруг нас сейчас стоят члены моей семьи, подруга и негласный будущий отчим. Хиро прижимает меня к себе и без всякой неловкости и боязни быть неправильным - целует меня, проникая в мой рот языком, что мне ничего не остаётся кроме как ответить на его поцелуй.
- Так, ладно! - произносит мама и хлопает в ладоши, привлекая наше с Хиро внимание, что мы отрываемся друг от друга, тяжело дыша. - Вам уже пора. - смотрю на настенные часы в гостиной, и вижу, что и правду уже нужно выезжать.
Хиро оставляет машину не доезжая парковки, потому что машин гораздо больше чем в обычный будний день. Держась за руки и мы идём к входу в главное здание университета, где и будет сие торжество. Грохочущую музыку слышно уже с парковки, а студенты не опасаясь быть замеченными стоят и курят на территории университетского двора.
- Феликс и Микаэла должны уже быть внутри. - сообщаю я.
- Да, ведь Феликс занял хорошее место для парковки своей машины. - обиженно произносит Хиро. - Им сделать всего пару десяток шагов и они внутри, а нам идти ещё...
- Не ворчи. Давай используем это время, чтобы побыть вдвоем. - улыбаюсь я, а он цютянется ко мне для поцелуя в щеку.
- Твой довод убедителен.__________________________
Пожалуйста простите меня, что так тяну с выпуском глав и вновь маленькая глава... Просто я до сих пор не могу собратьс с силами и предти в прежнее русло своей жизни.
Всех чмок в сосок❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.