#58

1.1K 71 11
                                    

Hero

Балкон. Я. Сигарета зажатая между моих губ, новая порция никотина и центр моего района - Брикстон. Уже третью ночь подряд, я один. Во всех смыслах этого слова.

Вновь затянувшись, слышу сигнал рингтона моего телефона. На кой черт, кому что надо? - думаю про себя и тушу недокуренную сигарету.

Видя входящий звонок, я очень удивился. Мери. Моя подруга детства, которая сейчас должна находиться в Манчестере.
- Тиффин! - слышу в динамике довольно громкий голос Мери. - Ты тут? Але?
- Да. Я тут. Просто не ожидал тебя услышать. - говорю после несколько секундной паузы. - Привет!
- Привет! - кричит Мери, пытаясь перекричать музыку на заднем фоне, которую я слышу. - Я вернусь Хиро Файнс Тиффин, и хочу чтобы твоя сексуальная задница притащилась сюда ко мне! - она явно уже выпила.
- Куда сюда? - улыбаюсь я, ведь давно не слышал этого прозвища.
- В клуб конечно! Я сегодня прилетела, и сразу же захотела пуститься во все тяжки. Ты же меня знаешь! - сейчас ее голос не перебивают громкие биты и басы. - Ну, так как? Ты со мной? - задаёт она мне вопрос. - Со мной сейчас подруга, так что может тебе сегодня что нибудь обломиться. - черт. Нихрена мне не обломиться. Хочется сидеть у порога дома Джо, и ждать ее как верный пёс. Хотя с другой стороны, прошло уже три дня. Она уже могла узнать всю правду от своего брата и придти ко мне на разговор.
К черту! В пекло все!
- Называй адрес...

Джинсы, футболка любимые кросовки, бейсболка и я уже мчусь по дороге к клубу, где встречу свою давнюю подругу и немного отвлекусь от всей этой драммы.

Охранник вышибала пропускает меня, когда Мери в прямом смысле выбегает ко мне из здания клуба.
- Хиро!!! - крчит она и вешается мне на шею. - Чёрт! Да ты стал ещё выше! - смеётся она и смотрит на меня изучающе.
- Да, да, а ты такая же...как всегда. - смеюсь я и мы проходим внутрь.

Все как обычно - громкая музыка, светодиоды, софиты и диджей, котрый сменил трек на более медленный и сексуальный что-ли?

- Чёрт, сколько мы с тобой не виделись? Четыре, пять лет? - мы присаживаемся за столик на втором этаже, на котором уже стоят три коктейля и какая то закуска в виде снеков.
- Моя подруга пригласила ещё одну, так что считай сегодня ты в малиннике. - смеётся Мери, и зовёт официанта- бармена.
- Эй приятель, моему лучшему другу лучший коктейль нашего детства - виски с колой! Так ведь? - заказывает она и смотрит на меня. Я киваю в знак согласия. Виски, так виски. Это все равно лучше чем пиво из круглосуточного магазина за углом моего теперь нового дома. На ближайшие пару месяцев.

- Ну, рассказывай! - ставя локти на стол, Мери смотрит на меня серьезным взглядом.
- Что рассказывать? - не понимаю от чего я мнусь. Из-за того, что это Мери, либо из-за ее взгляда, либо что не хочу все это переживать вновь, рассказывая ей. Да, пожалуй третий вариант.
- Все. Что с тобой? Я хоть и не видела тебя чёртовы четыре года, но я все равно знаю тебя лучше многих. Давай, колись!
- Ну...у меня проблемы с девушкой. Такой ответ тебя устроит? И нет! Я не буду вдаваться в подробности! - предугадываю ее вопрос.
- Окей. - и все?
- Прада?
- Да. Просто не думала, что у тебя могут быть сердечные дела.
- Сам от себя не ожидал. - отвечаю я, и делалю глоток виски, котрый услужливо и оперативно принес официант. - Ну, а ты?
- Я? Я вернулась В Лондон! Сама королева Елизавета, мне позвонила и сообщила что вся тусовка проходит без меня! Прикинь! - и мы вместе начинаем смеяться. - А если серьезно, то я решила закончить учебу в Лондоне, а Рик у себя в Манчестере. И к стате. Ты тут не единственный будешь с делами сердечными. Мою подружку предал парень. Одна девица, раздвинула перед ним ноги и умудрилась залететь. Прикинь. Я же говорю, я пропускаю всю тусовку, сидя в Манчестере с учебником профильной экономики. Черт! За это надо выпить! - Мери за раз осушает половину своего коктейля.
- А тебе не много?
- Слушай, хоть ты и на один год старше меня, но ты мне не папочка, который сейчас наверное занимается своими отчётами сидя в своем офисе.

С Мери мы наверное сидим ещё минут тридцать в одиночестве и вспоминаем наше прошлое. Детство, как нас сватали родители, как мы начинали встречаться, но все таки прекратили это, из-за того что мы просто не можем быть кем то большим, чем просто друзьями.
- А вот и я! - кричит довольно знакомый голос. Повернув голову, встречаюсь с лицом Микаэллы. Серьезно?!
- Оу...Хиро?! Какого...???
- Да, диджей и впрду заводит своей музыкой! - произносит Джо выходя из-за спины Мики.
- А, вот и мои спутницы на сегодняшний вечер! - говрит Мери и проходит к девушкам. - Хиро, это Микаэлла и ее лучшая подруга Джозефина. - наши взгляды с моей блондинкой встречаются и я вижи в ее глазах всю гамму эмоции...

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя