Утро. Выходной. Титан лежит около меня обняв свою подушку, а я потянувшись встала с кровати. Посмотрев в телефон обноружила, что ещё раннее утро. Всего семь утра, но привычка вставать раньше с годами уже выработалась. В своей сумке беру косметичку и распустив волосы напровляясь в ванную.
Дом Титана, такой же не большой. Его мать работает медсестрой в районной больнице, а отчим учителем в школе. По словам Титана, его отец хозяйн магазина автозапчастей, и живёт отдельно уже больше десяти лет. Его родители развелись, когда ему было всего восемь.
В межкомнатном коридоре на стенах весят старые фотографии в деревянных рамках. Марта - мама Титана и Хиро, обвесила практически все стены в доме фотографиями, которые она делала, когда была моложе. От портретов родственников, друзей и своих сыновей, до различных пейзажев и просто улиц Лондона.
Открыв дервь в ванную, я быстро ее захлопываю обратно. Чёрт! Надо же снова так вляпатьс?!
- Ты что, специально выжидаешь момент чтобы меня увидеть пока я полуголый? - говорит Хиро и открывает дверь ванны. Мои глаза сами, не слушая меня прошлись взглядом по нему. Ровная загорелая кожа, тело достаточно в хорошей форме, и черт! Эти темно синие боксеры на нем сидят очень хорошо.
- Я...прости, просто я не думала, что кто-то встаёт так же рано как и я.
- протароторила я, смотря вниз от смущения.
- Ну вообще то я собираюс на работу. В отличие от твоего браца, я дружу с головой и не пью много перед рабочим днём. - говорит он, а я совсем забыла вчера позвонить Феликсу и узнать, нужна ли моя помощь. Стоп. Он напился вчера? Я знаю, что Хиро тоже там был, но он вчера пришел довольно рано...и от этого воспоминания щеки вновь вспыхивают краской. Я застала его почти занимающимся сексом с той девушкой.
- Ты сказал рабочим днём? - задаю вопрос и всматриваюсь в его черты лица. Он совершенно не похож на Титана. Ничего общего. Не скажешь, что они братья, или даже родственники.
- Я раньше думал, что ты умнее. Ты чем вообще слушаешь? Или смотришь на мой член? - смеётся он, а я вспыхивают от возмущения.
- Что?! Больно надо смотреть на...тебя! Если ты не вкурсе, то я смотрела на пол, так как пялится на голого парня не очень хорошая перспектива! - кидаю ему я и захожу в ванную под его смешки.Приняв душ, и нанеся на себя утрений увлажняющий крем для лица, я поспешила вернуться в комнату Титана.
- Доброе утро принцесса. - говорит мне Титан, как только я зашла в комнату.
- Доброе. - отвечаю ему. - Вижу ты уже оделся?
- Ага. И очень голодный. Пойдем выпьем кофе и я тебя отвезу домой, так как мой отец хочет, чтобы я поработал немного в его магазине. У него заболел продавец, а заменить некому...
- Ничего. Я как нибудь проведу этот день без тебя. Все таки теперь Феликс дома и скучно мне уж точно не будет. - уверяю его я, и он обнимая меня целует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
ФанфикВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.