#6

2.2K 91 9
                                    

Занятия за занятием, и усталость даёт о себе знать. Сейчас мы с Титаном сидим в кафетерий, а после у нас последняя пара и домой.
- Этот старый меня уже достал! - произносит моя подруга садясь к нам за столик. - Подумаешь, я не знаю всех по порядку правителей Англии! Зачем угрожать средним баллом? - открыв сок, Микаэла начала его пить.
- Знаешь, я ни на что не намикаю, но я бы с удовольствием побыл со своей девушкой наедине...
- Это хорошо что ты ни на что не намикаешь! - саркастически отвечает та Титану, а я лишь закатываю глаза с их новой перепалки. - Тем более мы друг друга знаем дольше и...
- Хватит. Серьезно! Мне это порядком надоело. - я хочу уже встать с места, но мой телефон вибрирует в кармане джинс.  Феликс.

"Жду тебя у крыльца корпуса"

Прочитав смс, я сообщаю друзьям, что меня не будет на последней паре, целую Титана и выхожу на улицу.

Феликс стоит и курит на территории кампуса, что строго запрещено!
- Хочешь чтобы меня выставили от сюда? - подходя ближе к брату говорю я и указываю на сигарету у него во рту. - К стате, почему Микаэла не пошла со мной к тебе на встречу?
- Мы с ней немного в соре. Ничего страшного. - отмахивается он и мы идём к парковке.

Из машины доносится музыка, и подойдя ближе, замечаю Хиро на переднем сидении.
- Знаю, знаю, но поверь, весь вечер в нашем с тобой распоряжении, как раньше. - обещает он.
- И когда мы от него отделаемся? - подходя к машине спрашиваю я.
- У него сломалась машина, мы довезем его до дома, а сами поедем в магазин за разной фигней для нашего вечера.

Сидя на заднем сидении, я не вслушиваюсь в разговор парней. Переписываюсь с Микаэлой. Оказывается они поссорились, из-за ерунды - Феликс забыл про годовщину их знакомства... Мелочь, но не для Мики.

Мой взгляд встречается с серо-зелеными глазами в зеркале заднего вида. Почему от его взгляда, мне становится не по себе? Кожу покрывают мурашки, а низ живота сводит. Хорошо, что это продолжается не долго, так как мы доехали до дома Хиро.

Хиро с Феликсом выходят, а я остаюсь в машине. Как обычно они покурят и Феликс снова сядет за руль. Но.
- Ты будешь сидеть здесь? - говорит и  открывает мою дверь Хиро.
- Я думала мы с Феликсом поедем домой?
- Ну, попозже да. - кидает он, а Феликс подходит ближе к дому. Вот же черт! Выхожу из машины и плетусь за этими двоими. Дверь открывает все та же брюнетка, про которую я и думать забыла. Лекси вроде.?
- Наконец то! Прости меня! - кидается она на шею Хиро, а тот берет ее за бедра и целует, как в порнофильме. Не то чтобы я их смотрела...
- Проехали. - отвечает он после поцелуя, а я держусь за руку своего брата.
- На долго мы здесь? - шепчу ему. - Им явно не до нас.
- Нет, не волнуйся. Нам просто нужно решить вопрос с работой. - с этими словами, он тянет меня внутрь дома.

Я сижу на диване, держа в руках приготовленный мне Лекси чай.
Парни обсуждают что то вроде ремонта дорогой машины, а мы с этой девушкой так и не можем найти общий язык или хотя бы тему для разговора.
- Ты все равно нихрена не разбираешься в электрике, так что не надо тут. - громко говорит и смеется мой брат, что я обращаю на него свое внимание.
- Зато я разбираюсь в кое чем другом! - отвечает Хиро.
- Я пойду к нам в комнату. - сообщает Лекси Хиро, а тот лишь кивает в ответ.

Прошло уже часа два, как мы сидим здесь. По моим расчетам, занятия уже закончились, и Титан скоро вернется домой.
- Может уже поедем? - обращаюсь я к своему брату, котрый весело проводит время, в отличии от меня.
- Да, прости. Сейчас. - Феликс встаёт и уходит на второй этаж. Чёрт! Это плохо.
- Жаль, что сейчас ты не в тех шортиках. - произносит Хиро, встаёт со своего места и присаживается ко мне на диван.
- Нет, это хорошо. Меньше привлекаю внимания. - стараюсь незаметно сделать расстояние между нами как можно больше.
- Я думаю, вчера мы не закончили кое что... - его рука ложится на мое бедро, а он сам уже категорически близко ко мне, что я чувствую запах его тела, парфюма и табака.
- Я думаю, что это было все неправильно.
- Да, но чертовски приятно... - и вновь его дыхание обдает мою шею, а я чувствую возбуждение...?
- Хиро...так нельзя...Титан и Лекси... - мямлю я, но его губы уже нашли мои. Его руки уже на моей талии, но нас отвлекает хлопок входной двери. Я сразу отлетаю от Хиро, вся красная, а он как сидел, так и сидит.
- Джо? - Титан проходит к нам в гостиную и удивлённое смотрит на нас двоих.
- Ты что свою девушку не узнал? - усмехается Хиро и окидывает Титана недовольным взглядом, откидываясь на спинку дивана.
- Просто не ожидал увидеть ее у нас дома. - объясняет Титан и садится около меня. - Я уже соскучился. - произносит мой парень и целует меня на глазах Хиро. Я только что целовалась с Хиро, а уже целую с Титаном. Чёрт!
- Эй, я вообще то здесь! - рычит Хиро, и Титан отстраняется от меня.
- Она моя девушка!
- Да блять хоть парень! Мне похер! - он встаёт с места и уходит на второй этаж.
- Что на него нашло? - задется вопросом Титан, а я молчу, так как ответ ему явно не понравится.

Смотря уже второй филь с Феликсом, мне на телефон приходит смс от неизвестного.

" В следующий раз, нам ни кто не помешает...спокойно ночи, Малышка Джо"

Читаю текс сообщения, и понимаю, что это Хиро.
- Ты давал мой номер совему дружку? - спрашиваю я брата.
- Да. Он сам попросил. А что? - стоит ли говорить, про то что между нами с Хиро происходит? Я пологаю что нет, иначе их дружба точно прервется.
- Да так, желает спокойной ночи. - говорю я и откладываю телефон. Феликс лишь мычит не отрываясь от фильма, а я решаю, что нужно быть осторожней с ним. Я ведь люблю Титана, ведь так? Да?

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя