#7

2.2K 84 10
                                    

Сквозь сон, слышу как мой телефон вибрирует на прикроватной тумбе. Сначала смотрю на время которое показывет 2:40, а затем на имя звонящего. Хиро. Что?
- Ты вкурсе, что сейчас почти три часа ночи? - сонным голос произношу я и вновь оказываюсь на подушке.
- Почти три часа утра, если быть точнее. - перефразируя мою фразу горворит он. - Выгляни в окно. - только мои веки опустились, как после его слов они вновь резко открылись. Что? Он здесь?  Подрываюсь с постели и выглядываю в окно. Его машины нет, зато сам парень стоит с телефоном возле уха и улыбается мне.
- Тебе не чем заняться? - смотря на него со второго этажа моего дома, говорю я ему в телефон.
- Даю тебе пять минут чтобы ты оделась, в иначе перебужу весь квартал. - произносит этот наглец и выключает вызов. Чёрт!

Я открываю окно.
- Я повторяю вопрос, тебе не чем заняться? - в ответ на мой вопрос, он лишь шикает на меня.
- Тише, всю улицу перебудишь. - говорит он. -  У тебя осталось четыре минуты. - жестом показывает на наручные часы. - И ты сама прекрасно знаешь, что я исполню свое обещание. Лучше тебе поторапится. - говори он и отворачивается от меня.

Я же уже решила, что мне нужно держаться от него подальше, но все равно иду к нему. В своем сообщении, он дал ясно понять, что намерен продолжить, а точнее сказать закончить начатое. Я же в свою очередь не должна сдаваться, у меня есть парень и я не прощу себя, если изменю ему. Я должна отталкивать Хиро, но когда он смотрит на меня, касается меня, вся моя стена рушится, все предрассудки исчезают, и я не могу противостоять ему. Может для него это какая то игра? Конечно!  Я задаю себе вопрос, и сама же отвечаю на него. Для него это все игра. Он приехал домой с девушкой, которая сейчас спит в его кровати, а в соседней комнате мой парень, которого я...люблю? Да, я люблю Титана!

Одев джинсы и футболку, я не заметно выхожу из дома. Хиро стоит и смотрит на меня оценивающе. Мне кажется, или его глаза загорелись при виде меня?
- Для трёх часов утра выглядишь неплохо. - комментирует он мой внешний вид.
- Ты для этого меня разбудил? Чтобы посмотреть на меня в три утра? - складываю руки на груди смотря на него злым взглядом.
- Тише ёжик, спрячь иголки. Я просто решил прогуляться, и думал, что ты составить мне компанию. - пожимает плечами, и хочет взять меня за руку. Что ему удается сделать.

Первая трещина уже появилась в моем барьере.

Сцепя руки, мы идём по темной улице, освещенной фанарями.
- Тихо, прада? Люблю ночь, нет того шума и движения. Нет всего того дерьма. - говорит парень, все ещё держа меня за руку.
- Зачем ты все это затеял? - задаю вопрос и смотрю на него.
- Что затеял? - мы останавливаемся по середине пешеходной дорожки, и смотрим друг на друга.
- Всё! Эти поцелуи, прикосновения. Вчера ты написал что хочешь закончить начатое. Я не хочу играть в твои игры, Хиро. - я вырываю свою руку из его и чувствую холод, на том месте, где была его рука.
- Нет ни каких игр. - его лицо приблежается все ближе к моему, но я не должна сдаваться.
- Нет, это все твоя игра, у тебя есть девушка, которая сейчас наверное ждёт тебя, пока ты тут со мной. Чёрт, мой парень твой младший брат! Если это не игра, то что?
- Ты серьезно думаешь, что я использую тебя? Играю тобой, твоими чувствами?
- Черт, да! Я так думаю, потому что это все слишком! Ты просто хочешь заняться со мной сексом, так как только секс у тебя в голове!
- А ты посмотри на все с другой стороны. - пока мой голос хрипел от негодования, а глаза были уже готовы пустить слезы, он был абсолютно спокоен. - Не думай, что то что между нами это игра. На что это тогда похоже?
- На то что ты просто хочешь трахнуть меня!
- Не исключаю.
- Что? Ты просто сейчас в открытую заявляешь, что хочешь меня?
- Да. С самой первой встречи. Ты повзрослела, стала красивой девушкой...
- Прекрати! Нет! Я люблю Титана! И на этом все! - я разворачиваюсь и иду в направлении своего дома. Он не может говорить такие вещи. Не в нашем положении.

До дома я добегаю вытирая слезы с лица. Моя комната - моя крепость.
Он не должен был говорить все это. Он не имел права говорить все это! Да, он симпатичный, харизматичный и много чего ещё, но он не мой, и никогда не будет моим. Все это неправильно. Неправильно.

Проснувшись утром от будильника, первым делом вновь прокручиваю эту ночь и его слова. Нет, это все не правда. Его слова не правда.

- Доброе утро. - говорю я сидящим на кухне маме и брату.
- Доброе. - в один голос отвечают  они и продолжают завтракать.
- Джо, это ты ночью ходила на улицу? - задет вопрос мама. - Феликс, говорит, что спал всю ночь на пролет.
- Да, мне не спалось, и я решила прогуляться. - пожимаю плечами и делаю себе кофе.

Завтрак проходит по семейному хорошо. Как раньше. Мама, Феликс и я. Мне этого не хватало, этой атмосферы.
- Боб сказал, что заплатит мне на следующей неделе. Можно будет заплатить по щетам и...
- Милый мой, у нас все заплачено. Я достаточно зарабатываю, чтобы обеспечивать нас всех и этот дом. Ты можешь подкопить деньги.
- Точно? Просто я хотел помочь.
- И я ценю это. Но пока не позволю платит своему сыну счета за дом.

- Джо, ты не против, что нас подвезет Хиро? - задаёт вопрос Феликс, а моя сумка, чуть не падает на пол.
- А что с твоей машиной?
- Ничего, просто вечером мы встречаемся с парнями и решили немного посидеть у Тома в гостях. - его слова как удар в потдых.

Черный мустанг останавливается около нас с Феликсо, а из пассажирской двери выходит Лекси, для того чтобы мы могли сесть назад, так как сиденье нужно откидывать.

- Сегодня все в силе? - спрашивает Хиро, как я пологаю моего брата.
- Да, Томас предоставит свою хату. - говорит Феликс и закуривает сигарету. Вторую за пять минут.
- Детка, ты сегодня со мной? - Хиро обращается к Леси. Детка, он всех так называет?
- Да, я буду рада! - отвечает она с улыбкой, а Хиро тянется чтобы ее поцеловать.
- Люблю тебя. - эти его слова заставляют меня начинать задыхаться.
- Останови! - кричу я, и машина останавливается на обочине. Лекси выходит из машины и пропускает меня. " Люблю тебя". Я же прекрасно знала, что это все была игра. Не понимаю, почему так больно, ведь не должно так быть.
- Что случилось? - подошёл ко мне мой брат и обеспокоено смотрит на меня.
- Я дойду пешком. - овечаю я, и смотрю на Хиро, котрый все это время сидел на своем месте и смотрел на дорогу перед собой.
- Что? Не глупи...
- Увидимся вечером! - кидаю я уходя ото всех.

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя