Утром следующего дня, меня будит мой будильник. Вставать вообще не охото, но пропускать лекцию нельзя, летняя сессия не загорами... Протерев глаза, я встала с постели, взяла свое полотенце для лица и напавилась прямиком в ванную.
В доме стояла тишина, и только слышно было как вода льется из крана ванны. Чёрт! Опаздала! Прислонившись к стене и прижав полотенце к груди, я вспоминаю, что случилось этой ночью. Я чуть не занялась сексом с Хиро. Меня даже не остановили мысли про мой ужасный первый раз с Алексом. Ну как не остановили? Их вообще не было у меня в голове. Лишь его горячее дыхание и руки на талии... От этих воспоминаний, ноги сами собой сжимаются, а низ живота немного колит.
Мои мысли прервал сам их виновник.
- И когда же мы будем встречаться не на кухне и не в ванной? Или хотя бы, чтобы я был одет...хотя и такой исход мне нравится. - на его губах вновь ухмылка.
- Я собиралась принять душ и идти на учебу. - произношу я и проталкиваюсь сквозь него в ванную комнату.
- Как скажешь. - говорит Хиро и скрывается за дверью ванны. Так, хорошо. Просто принять душ. Вешаю полотенце на крючок, снимаю свою так сказать пижаму и отправляю ее в грязное белье.Душ по утрам - это прекрасно.
Полностью приведя себя в порядок и собравшись, я спускаюсь вниз на кухню.
- Чувак у тебя пиздец просто не удобные трусы. - слышится голос Хиро.
- Не ной. Ходил бы без них.
- Ага, сам то пробыдвал такое? Член выпирает, а если вдруг ещё и встанет... - и тут они оба засмеялись. Делаю вид, что не слышала всего этого, и просто захожу на кухню. Боже, не думала, что когда нибудь услышу такое...- Доброе утро. - говорит мне Феликс, но я не отвечаю ему. Вчерашняя обида, даёт о себе знать. - Джо, ты так и будешь ёрничать? - не обращаю никого внимания на брата, я завариваю себе кофе и достаю из шкафчика какое то печенье, которое купила мама.
- Ну прости меня, мелочь. - Феликс подходит ко мне сзади, обнимает за плечи и целует в макушку. - Ну. Я знаю, что обещал тебе и сегодня я сдержу свое обещание. Честно слово. - говорит он, а я не могу больше злится на него. Меня никогда на долго не хватало. Он всегда добивается у меня прощения.
- Обещаешь? - поворачиваюсь я к нему и он кивает головой.
- Обещаю. - вновь обнимаемся и я вижу как смотрит на нас Хиро, или только на меня? Наши взгляды пересекаются и я точно знаю, мы думаем сейчас об одном и том же, а именно о вчерашней ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.