Hero
Говорить на счёт всего случившегося мне совершенно не хотелось и не захочется точно, хватило ночных упрёков матери и осуждающего взгляда младшего брата. Ее фраза " я тоже люблю тебя" действует на меня как успокоительные, и в ее объятиях, я расслабляюсь.
- Все конечно хорошо и прекрасно, но мне нужно кое куда, так что, я готов прямо сейчас отвезти Вас обратно к мистеру Тиффину. - говорит вставший около открытой двери своей машины Феликс. Его кое куда, я прекрасно знаю - это в больницу в женскую консультацию вместе с Лекси, которая наверное уже ждёт своего суженного. Или он суженный Микаэллы? Черт, Бро как у тебя жизнь закрутилась, не завидую...
- Куда тебе нужно? - Джо отрывается от меня, но берет меня за руку и ведёт в сторону Феликса.
- Мелочь, у меня есть и свои личные дела, о которых кое кому знать не обязательно.
- Ну да, как же, я ведь совсем забыла...прошло всего сорок минут как освободили Хиро и чуть не вынесли приговор за машеничество, кражу, потделываение документов и угон машин! Пустяки. - чувствую все таки разговора с Джо не избежать, и нужно просто это принять, чтобы вновь не наделать глупостей как вчера вечером...я чуть ее не потерял.
- Залетайте уже! Я уже прилично так опаздываю. - ворчит Феликс, садиться в машину и заводит двигатель. Джо переводит на меня взгляд, но я лишь пожимаю плечами. Это не мой секрет, все равно долго это не продлится и все встанет на свои места.В квартире отца тихо, он сейчас в своем магазине что находится на этаж ниже. Я ему должен три тысячи фунтов стерлингов, и я отдам ему долг, но чуть позже, ведь я уже заплатил за аренду квартиры, которую хочу показать Джо завтра. Надеюсь она будет счастлива...
- Ты чего? - подходит она ко мне и обнимает за шею. Прижимаю ее к себе и не хочу отпускать. Никогда. Кто бы мог подумать, что вернувшись из колледжа, я встречу девушку которую полюбил всем своим нутром? Кто бы мог подумать, что эта девушка - младшая сестрёнка мое друга, с которым нас связывает много...
- Просто думаю, что я чуть не лишился тебя второй раз за сутки...если бы не мой отец...
- Давай не будем говорить о грустном? Я не хочу даже думать, как бы мне, нам было тяжело.
- Ты же знаешь, как мне повезло что у меня есть ты? - спрашиваю ее.
- Нет. Ведь ты говоришь это впервые.
- Тогда знай, что лучше тебя в моей жизни ничего нет. И не будет. - нагибаясь тянусь к ее губам. Они почти сухие. Провожу по ним своим языком, а затем врываюсь в ее рот. Каждый поцелуй с ней прекрасней предыдущего. От каждого поцелуя, я еле стою на ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.