Hero
Закинув свою ногу на меня, Джо мило посапывала лёжа на моей груди. Левой рукой, я перебираю ее мягкие волосы, а правой глажу ее талию. Оставляю поцелуй на ее макушке и наслаждаюсь ее присутвием в своей жизни. Черт, я становлюсь сопливым романтиком... - произносит внутреннее я, когда дело касается этой девушки.
Вчерашний день, а особенно вечер врезается в мысли, и я то и дело прокручиваю в голове образ еле живого Томаса. Если бы ребята, которые находились в его доме не оттащили бы меня от него, я бы точно его прикончил. Его отец, который раньше сотрудничал с Бобам подставил его и действовал он через своего сына и даже меня... От этого я чувствую себя паршиво. Знать, что я причастен ко всей этой херне и ничего не могу с собой поделать. Отец Томаса - Николас, имеет тоже скелеты в шкафу перед законом, но сука ничего доказать не возможно, ведь это было больше пятнадцати лет назад. Чтож...он удачно подставил Боба. Ради мести он не подскупился и сделал все четко и без каких либо доказательств причастия с его стороны. Увидеться с Бобам вчера так и не вышло, ведь он сидит в следственном изоляторе и к нему никого не пускают. Феликс еще ничего не знает, но я должен рассказать ему сегодня все что произошло, ведь теперь нудно реально работать, чтобы заработать такие бабки какие переводил нам Боб.
Из мыслей меня выводит движение руки Джо. Она протянула ее под моей шеей и ещё тесней прижалась ко мне.
Время девять утра, и спать уже как говорится нельзя. Встаю с постели не разбудив Джо. Все так утренний секс забрал все ее силы. Я так вчера испугался, что она и вправду решила порвать со мной, что от отчаяния выпил несколько стаканов виски в дешёвом баре не полалеку от ее дома. Да, я виноват что все то дерьмо которое было в моей голове, я выплеснул на нее. Я чертовски виноват.
Одев свои черные спортивные штаны, я выхожу из комнаты Джо и спускаюсь на кухню. Мама Джо и ее как сказала Джо утром - будущий муж Джонатон были уже в кухне. Элизабет варила кофе, запах от которого разнёсся по всему первому этажу их маленького дома, а Джон как истенный глава семьи читает газету сидя за столом.
- Доброе утро! - произношу я и взгляды обоих усьремялются на меня. Да, я в одних спортивных штанах без футболки, но ведь сейчас утро, тем более Элизабет знает, что у нас Джо не платонические отношения.
- Доброе утро! Кофе? - приветствует меня Элизабет, когда мы с Джоном обменивается рукопожатиями.
- Если можно. - отвечаю ей.
- Не хило тебя. - говорит Джон и смотрит на мой синяк и опухшую губу.
- Пустяки. Тому уроду досталось сильнее...
- Господи! Хиро что случилось? - повернувшись ко мне с кружкой кофе с удивлением и ужасом произносит Элизабет. - С кем ты подрался? - ставя белую большую кружку на стол передо мной залёт она вопрос.
- Это уже не важно. - делаю глоток.
- Это случилось после того как ты ушел вчера вечером от нас или перед тем как вы с Джо поругались? Просто мы слышали ваши крики и она зашла домой в слезах.
- Я уже пришел к ней в таком виде.
- Надеюсь Вы померились? И твой ночной визит поспособствовал этому?
- Вы слышали как я пришел ночью? - черт, надеюсь она не злится...
- Милый, это мой дом, и конечно я все слышала и даже видела. Джон только отработал свою смену и сразу приехал ко мне. - отвечать мама Джо и садится около своего мужчины.
- Надеюсь Вы не...
- Все в порядке. У всех бывают разногласия и это нормально. Совместная жизнь она такая. - я делаю ещё несколько глотков и смотрю на будущих молодоженов.
- И да, я Вас искренне поздравляю с будущей свадьбой! - поднимаю свою кружку вверх в качестве поздравления.
- Спасибо! И ты приглашен на свадьбу. Надеюсь у тебя есть костюм или хотя бы белая рубашка с брюками.
- Вроде имеются. - улыбаюсь я.
- Извини, но я видела тебя всего раз в смокинге, когда Вы с Джо ходили на летний вечер в ее колледж. И да, утром звонила твоей матери, хотела пригласить и ее, но...
- Она против нас с Джо. Да, я знаю. - настроение сразу портится. - Просто раньше она была девушкой Титана, а тут я и... Вообщем сложная ситуация.
- Ничего, я как мать тебе говорю, что она смирится. Ей просто нужно время...После кружки кофе и бессмысленных диалогов, я решил спросить один очень важный для меня вопрос.
- Элизабет...
- Что?
- Как...как Вы отнесётесь к тому, что я хочу предложить Джо жить вместе? - такого чувства неуверенности в себе я неиспытывал со времён средней школы.
- Воу...Хиро - это очень важный и ответственный шаг, как для нее так и для тебя. Считай что для Джо это ее первые серьезные отношения, предыдущие я даже не рассматриваю, за исключением Алекса... У них была любовь, но его поступок...очень низкий.
- У меня это тоже впервые...то есть впервые так серьезно.
- Тебе это нужно как следует обдумать, готов ли ты сам к этому. Подумай, очень хорошо подумай прежде чем предлогать ей это. - слова мамы Джо верны, но я чертовски хочу этого. Хочу каждый раз просыпаясь по утрам, видеть ее сонное но такое милое и красивое лицо, хочу проводить как можно больше времени с ней.
- Хорошо. Я подумаю. - отвечаю я, хотя уже принял для себя решение.
- И ещё, Вы вновь упомянули имя Алекса...что произошло с ним и Джо?
- Она не должна знать, что я знаю это. Джо думает, что я ничего не знаю, но Феликс все мне рассказал. У нее была очень сильная депрессия, и мы не могли ей помочь... Он переспал с ней, а затем всем все рассказал. Вся школьная команда по футболу и не только команда, вся школа узнала, что он лишил ее девственности... Над ней смеялись и... Она еле пережила последний год школы... - у меня вскипает кровь от того что я слышу. Как посмел этот урод унизить Джо после того, как она отдала ему самое ценное что есть у молодой девушки. - Только не говори ей, что ты все узнал от меня.
- Обещаю. - на этой ноте я ухожу из кухни возвращаясь в комнату, где все так же спит моя маленькая соня... Это утро принесло мне удовольствие и расскрыло некоторые события из прошлого моей девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.