- Ты на машине поедешь? - спрашиваю я, когда вижу, что мой брат берет ключи от авто.
- Конечно. Я не попрусь на общественном транспорте в центр города. К тому же сегодня выходной, и там уйма народу. - Феликс обувается, а затем целует меня в щеку.
- Надеюсь пьяным ты за руль не сядешь.
- Не волнуйся. Обещаю, что пьяным за руль не сяду. - котрый раз, за сегодня он уже обнимает меня, но мне этого всегда было и будет мало. У нас с ним некая связь, привязанность. Именно Феликс, вытащил меня из депрессии, когда наш отец скончался от инсульта. Как сейчас помню, голос отца и его "маленькая моя девочка". Уже прошло целых шесть лет, а я до сих пор держусь этих воспоминаний.
- Если что звони мне, я за тобой приеду!- говорю я, а он уже вышел из дома и кричит что "обязательно". Мой братец любитель искать приключения на свою задницу.Время уже половина восьмого, а я смотрю комедийное шоу по телевизору. Титан писал, что заедет за мной вечером, но когда вечером не уточнил. Может нужно было согласится на предложение Феликса поехать с ним? Там же будет и Микаэла, и я не была бы белым голубем, среди черных воронов.
Доедаю последний кусок шоколадного торта, купленный сегодня мамой в в кондитерской через квартал, раздается дверной звонок. Автоматически вытираю руки об футболку, и праздную что она не белая. Открываю дверь и виду своего парня в джинсах и худи.
- Привет принцесса. - Титан заходит и заключает меня в объятия. От него исходит резкой запах одеколона. Он всегда перебарщивает с этим.
- Привет. - отвечаю я, а затем следует поцелуй.
- Готова к просмотру фильмов всю ночь? - говори Титан и проходит в гостиную.
- Да, я уже даже сумку собрала.
- Отлично, тогда пойдем? - киваю в ответ и выключаю в доме весь свет, оставляю маме записку, что я у Титана дома и закрываю дом.Напротив моего дома припаркована черная машина, прям как из фильма " Форсаж".
- Ты на ней приехал? - садясь в машину спрашиваю я. - Где ты ее взял?
- Эта машина моего старшего брата. - обьяснет парень и заводит двигатель. Раньше он ездил всегда на маминой Хонде, а сейчас приехал на машине из кинофильма.
- А что за марка?
- Форд Мустанг. Он старенький, но очень резвый. Хиро с него пылинки сдувает.
- Почему я раньше его не видела?
- Машину или моего брата?
- Машину. Хиро я знаю - он друг Феликса. Они вместе сегодня прилетели из Бостона. - машина заворачивает на право, на соседнюю улицу.
- Он ее держал у друга в атомастреской, чтобы я не прикосался к ней. А про Хиро не рассказывал, так как мы...ну не в самых лучших отношениях. - говорит Титан и видно, что эта тема немного тяжеловата для него.Титан припорковал машину на подъездной дорожке дома, и заглушил двигатель. В доме свет не горит, что даёт понять - мы будем одни. Может сегодня наши отношения поднимутся на новый уровень?
- Ну, какой жанр? - говорит парень, и одевает свои домашние вещи. Его комната обычная. Кровать, шкаф, письменный стол и на нем приготовленный ноутбук с сайтом по поиску фильмов.
- Я думаю, что лучше начать с чего нибудь легкого. Как на счёт " Великого Гедзби"?
- И это лёгкий фильм? - смеется он.
- Ну да. Я читала книгу, но говорят у фильма немного переделан сюжет. - пожимаю плечами и сажусь на место.Почти середина фильма, а все вкусности уже закончились. Рука Титана опускается все ниже и ниже, немного сживает мою талию. Мое серцебиение участились, и в голову сразу лезут плохие воспоминания о первом разе. Когда нибудь они уйдут?
В этот момент, пока я отключилась от реальности, рука Титана уже поглаживала мое бедро с внутренней стороны. Его губы начали целовать сначала плечо, затем шею и челюсть, все ближе приближаясь к губам. Нужно дать ему шанс, ведь я уже не раз его динамила, но что то не даёт зайти дальше, чем поцелуи.
- Титан..
- Опять думаешь о том мудаке? - я киваю и парень без слов понимает меня. Он всегда понимает меня и не давит на меня, чему я благодарна.После третьего фильма, Титан уже спит обняв меня, а я все ни как не могу заснуть. В горле пересохло от количество соленого попкорна, и выбравшись из объятий парня, покидаю комнату, напровляясь на кухню.
Какое было мое удивление, когда включаю свет, а на столешнице сидит полуголая девушка в обьятиях... Хиро?
- Ой. Простите! - только и могу сказать я и резко отвернутся.
- Ты кто вообще? - британский немного хриплый голос спрашивает меня. Неужели не узнал?
- Джо. Джо Лэнгфорд. - быстро отвечаю я.
- Аааа, точно! Подружка мелкого что-ли? - смеётся он. - Можешь повернутся. - говорит он, а с моих щек ещё не сошел румянец.
- Простите что помешала, просто я захотела попить воды...
- Да, секс ты нам обламала. - говорит Хиро и как то оценивающе на меня смотрит. - А Феликс не зря так печется о тебе. - произносит он, и я опять чувствую некую неловкость ситуации.
- Милый, пошли в твою комнату. - тянет его высокая брюнетка с американским акцентом. Американка?
- Что здесь происходит? - говорит только что вошедший Титан.
- Твоя подружка ночной следопыт. - кидает Хиро и подходит к выходу из кухни. - Надеюсь моя машина в порядке?
- Да. В полном.- поле слов Титана, эти двое скрываются из нашего вида.
- Что здесь произошло? - спрашивает Титан, а я вздыхаю и начинаю все ему обьяснять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.