Hero
Вижу, как Джо проходит машину Феликса, и не останавливаясь идёт дальше. Эта чертова ссора возникла на пустом месте! Хотя нет. Я должен был получить этого жалкое ничтожество! Он не смел права вообще лезть в историю наших с Джо отношений. Не должен был морозить чепуху. Он заслужил, и я считаю правым себя в этой ситуации.
Да. Да я оставил ее одну, когда должен был быть с ней весь вечер, но если бы я пришел с садинами на руках и в растрёпанный рубашке, она бы вряд-ли обрадовалась бы, а мне было необходимо расслабиться, после того, как я выбил все чертово дерьмо из этого придурка.
Вижу, как она отдаляется все дальше и дальше, а я стою как последний мудак и смотрю ей в след. Я должен вернуть ее, остановить, прижать к себе и поцеловать. Но, я грёбаный мудак, и просто отпускаю ее.
- Как жаль, что ваша парочка продкжердалась так не долго... - произносит позади меня Бьянка, и обнимает меня со спины. - Сколько вы были вместе? Неделю? Две? - ее правая рука, плавно движется с плеча по груди, а затем и по животу. - Черт! Не уже ли три? Хиро, на тебя это не похоже, максимум две с половиной. Не дольше.
- Отвали от меня нахер! - отергиваю руки Бьянки от себя. Нет уж. Так опуститься я не могу. Даже будучи пьяным и под кайфом. Мы померимся! Уже завтра я приду к ней и мы поговорим, затем она меня поцелует, мы займёмся ахуенным сексом и забудем этот инцидент. Через пару недель, я предложу Джо съехаться, я сниму квартиру - наше совместное гнёздышко и все у нас будет хорошо...
- Что на тебя вообще нашло? - прерывает мои мечтания Бьянка. - Как можно любить такую замухрышку? Да, личико у нее смазливое...
- Не сравнивай ее с собой! Таких как ты миллионы, а она одна такая единственная. Так что делай выводы! - говорю я Бьянке, закуриваю сигарету и возвращаюсь в дом. Нужно найти Феликса чтобы он позвонил Джо, и спросил все ли у нее впорядке.Феликс и Микаэла сидят на кухне, и о чем то разговаривают.
- Ну что? Помирились? - спрашивает старший брат моей девушки, и наверное видя мой вид и что я без Джо, вырождение его лица с доброго меняется на не очень доброе. - Как же вы меня задалбали!
- Где она Хиро? - Микаэла встаёт со своего места и смотрит на меня сердитым взглядом.
- Я...я не знаю, не стал ее догонять...
- Ты полный придурок! - кричит она, достает телефон и выходит из дома.
- Давай, начинай. - сажусь на место подружки Джо, и наливаю себе в чей то стакан пива.
- Я хочу, очень хочу тебя ударить и наорать, но...
- Но...?
- Вот. - Феликс даёт мне свой телефон и я вижу смс от...Лекси?"Родители узнали о беременности... отец выставил меня из дома. Помоги мне, это ведь и твой ребенок тоже..."
Я второй раз перечитываю смс, а затем смотрю на Феликса.
- И ты...
- Съезди к ней пожалуйста. Она и тебе писала, но ты ведь не слушаешь голосовую почту...
- Ты ее оприходывал...
- Брат, пожалуйста. Если я полечу в Бостон, я могу потерять Микаэлу...
- А я блять не могу потерять Джо?!
- Ее родители тебя знают...
- Ее отец на дух меня не переносит! - произношу я и мой телефон издает звук смс сигнала.Микаэла
"Тебе повезло, она дома, но плачет! Сказала, что полностью с тобой порвала. Козел!"А затем ещё одно.
Лекси
"Хиро, прошу приедь ко мне. Ты последняя надежда..."- Черт! - кричу я, и мой стакан летит в стену.
- Чувак, ты что творишь? - хозяин вечеринки появился не вовремя.
- Отвали Томас. - встаю с места, разблокирываю телефон, и покупаю самый ближайший билет до Бостона.
- Ты куда?
- Спасать мать твоего ребенка!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.