#68

1.1K 76 5
                                    

Jo

- Что ты здесь делаешь? - спрашиваю осматривая его. Костяшки на руках стёрты и кровоточат, футболка помята, а на правой щеке фиолетовый синяк. Он вновь подрался?
- Я...- произносит он, а затем обхватывает голову руками. - Я хотел увидеть тебя, и Мери... - точно, я совсем забыла, что Хиро был в компании своей подруги детства. Мери. И зачем она привела его сюда в таком виде? - Я еле ее уговорил привести меня сюда. - он чертовски сильно пьян.
- Но ты ошибся дверью! - скрещиваю руки на груди. - Нужная дверь находится чуть дальше по коридору.
- Нет...нет, я не ошибся...черт. - Хиро морщится от боли и прикоснется к рёбрам. - Знатно меня отделали... - или он специально давит на жалость или... серьезно ему больно? Зная его, я больше склоняюсь ко второму варианту.
- Джо, иди и не дай умереть этому жалостливому красавчику! - кричит из комнаты Пени.

Закрыв дверь, и придерживая Хиро за талию, мы направляемся в душевую. Каждый его шаг сопровождается шипением.
- Стой, дай посмотрю. - останавливаю себя и его. Тянусь к краю футболки и поднимаю ее немного к верху. Боже, как я давно не видела его тела, что воспоминания о нашем сексе протелают одно за другим. Но, найдя в себе силы, я отбрасываю их, и сосредоточюсь на красной отметине на рёбрах.
- Боже, тебе нужно в больницу...
- Пройдет. - бросает он и отдергивает футболку вниз. Снова обхватив его за талию, вновь держим путь до душевой моего этажа.

- Сиди здесь. - говорю я, и помогаю Хиро сесть на скамейку.
- Ты куда? - спрашивет он.
- Я забыла полотенце, сейчас принесу. Тебе нужно принять душ, а зетем я займусь твоими руками. - произношу я, выходя за дверь и быстро направляюсь в свою комнату.

В комнате уже темно, а по тихому сопению, я понимаю, что Пени уже спит. Человек так быстро уснул? Хотя может у нее был сегодня трудный день? Тихо передвигаюсь по комнату в поисках сумки с красным крестом, которую мне вручила мама, когда впервые побывала у меня в комнате общежития, и из шкафа беру большое белое полотенце.

Меня не было от силы минуты три, но за это время, Хиро успел сидя уснуть,  склонив голову вниз. Эта картина вызывает у меня улыбку и тихий смех, от которого все таки пьяный парень пришел в себя.
- Тебя долго не было...
- Меня не было минуты три, а ты уже успел уснуть. - говорю я и присаживаюсь рядом с ним. - На, держи. - протягиваю ему белое полотенце. - Прими душ, а затем я займусь твоими руками. Нужно их обработать, чтобы зажили быстрее. - без лишних слов, Хиро встаёт на ноги чуть шатаясь, но все таки ему удается снять футболку, а затем и штаны, под которыми не было трусов...
- Черт! - вскрикнула я.
- Что? Да, на мне нет трусов. И тем более что ты там не видела? - произносит он и берет из принесённой мной ещё и ванной сумки шампунь и гель для душа.
- Ты должен был раздеться за шторкой...
- Я не стесняюсь тебя. - доносится его голос уже из душевой вместе со звуком льющейся воды.
- Дело не в стеснении, а...в нашем с тобой положении...
- И какое у нас с тобой положение? - он издевается? Пришел пьяный, помятый, избитый, и ещё издевается?
- Мы как бы бывшие парень и девушка...
- И?
- Во-первых это не красиво! А во-вторых...
- Не красивая ситуация или мое шикарное тело и большой член? - он издевается, так как я слышу его тихий смех. Ему нравится выводить меня и ставить в неловкое положение. Как в прошлом, когда я была девушкой его младшего брата - Титана.
- Ты не испровим... - вздыхаю я.

- Холодный душ бодрит. - произносит Хиро, выходя из душевой, в полотенце обернутом вокруг его бёдер. И оно сидит чертовски низко, что ещё чуть чуть и уже будет видно начало его мужского достоинства.
- Вижу ты протрезвел. - осматриваю его. Синяк на щеке стал ещё больше, а на рёбрах начинает проясняться фиолетовый цвет. - Садись, я помогу твоим рукам. - и он сел. Без слов. Просто сел рядом и дал мне свои руки, которые я начала мазать заживляющей мазью.
- Мне этого не хватает... - тихо произносит Хиро смотря на меня.
- Чего? - стараюсь не поднимать на него взгляд, но это даётся очень трудно.
- Теплоты, нежности, заботы...тебя. - последнее слова он прошептал. На его слова, я ничего не ответила, просто продолжала выполнять свою работу.

- Мне нечего одеть...- Хиро разводить руками, когда мазь уже впиталась.
- Одевай то в чем был.
- Это понятно, но...есть ещё одна вещь. Я потерял ключи от квартиры...
- он сейчас серьезно? - И если что, ты знаешь что спать Я люблю не у стенки.
- Ты хочешь сказать...
- Я уже говорю, что сегодня я остаюсь у тебя...

______________________________
Сегодня как то так))) надеюсь зайдет, на днях будет прода)

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя