Jo
День проходит довольно скучно. Весь день, я то и делала, что валялась на кровати, читала английскую классику и даже собрала маленькую сумку с одеждой, как и сказал Хиро.
Мама сегодня тоже весь день провела дома, полностью погружена в домашние дела и ее задуманный вид несколько настораживает меня. Что у нее произошло? На мой вопрос "что случилось", она просто отвечает "ничего, а что?" или "хочу провести день уделяя уборке". Ее работа отнимает много времени, и вести домашнее хозяйство на отлично не получается, даже с моей помощью.
Время уже довольно позднее, когда возвращается Феликс. На нем нет лица. Опять поссорились с Микаэлой? С озадаченным лицом, он проходит мимо меня и даже не позларовался. Не проронил ни слова. Как будто меня здесь нет. Что сегодня со всеми случилос?
Смотрю на часы которые показывают половину восьмого вечера. Рабочий день Феликса и Хиро закончился час назад. Феликс тут, а где же Хиро? Он обещал приехать сразу же ко мне и забрать меня. Может что то случилось в их мастерской и из-за этого на Феликсе нет лица?
Поднявшись на второй этаж, подхожу к двери в комнату старшего брата. Тихо стучусь и открываю дверь.
- Можно? - мой голос больше похож на шепот. Феликс сидит на кровати, подперев голову руками и закрыв лицо ладонями. Он даже не шелохнулся. - Феликс, что случилось? - подхожу к нему, присаживаюсь на кровать рядом с ним и обнимаю за плечи. - Ну же. Расскажи.
- Я просто полный придурок... - тихо произносит он.
- Вы поссорились с Микаэлой? - первый и единственный правдаподобный вариант, который приходит мне в голову.
- Пока нет. - он открывает лицо и глубоко вздыхает.
- Что значит пока? - смотрю на него.
- Не бери в голову. - он поворачивается ко мне, обнимает и валит нас двоих на кровать. - Как прошел твой день, мелочь? - переводит он тему разговора.
- Довольно скучно. Читала и...
- Дети, жду Вас на кухне! - кричит мама не перебив меня.
- Ох черт. Надеюсь она не скажет, что нибудь из ряда вон выходящее, а то потрясений на сегодня с меня достаточно... - с этими словами Феликс встаёт с постели и протягивает мне руку. - Идем.Когда мы входим в кухню, мама стоит спиной к нам, что то делая. Переглянувшись как провинившиеся подростки, мы с братом садимся за одну сторону стола.
- Вы тут? - произносит мама, повернувшись в нашу сторону. В ее руках две тарелки с нарезанным мясом, колбасой,зеленью и сыром, а в другой тонкие ломтики белого хлеба. - Надеюсь вы не против сандвичей на ужин? - с подобием улыбки спрашивает нас.
- Нет. - после небольшой паузы говорит Феликс. - Сандвичи так сандвичи. - берет ломтик хлеба, кладёт на него мясо, колбасу сыр, томат и вновь ломтик хлеба. Я проделываю это же самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.