Hero
" Нужно встретиться. Дом Томаса" - читаю только что пришедшее сообщение от Бьянки на мой телефон. Опять вечеринка? Или вновь открыто будет приставать и просить трахнуть ее? До Бостона это было прикольно, но сейчас... Сейчас у меня есть любимая девушка и жизнь вообще поменяла свои ориентиры.
В Бостоне было тоже прикольно, особенно когда напьешься или курнешь чего нибудь. Что что, а американцы умеют устраивать вечеринки. Так на такой из них, я и познакомился с Лекси. Было прикольно, даже заражались какие то чувства, но они быстро исчезли в момент, когда ночью на кухне в доме моей матери, я хотел трахнуть Лекси, пока туда неожиданно явилась она. Джозефина. Именно в тот момент, меня накрыло с головой. И с того самого момента, я думаю о ней каждую чёртову минуту своей жизни. И черт бы меня побрал, для не имел значения тот факт, что она была девушкой моего младшего брата. И я понял, что влип. Влип по крупному, ведь хотел только ее.
Проводив Джо, возвращаюсь на парковку. Идя по университетскому двору, вновь натыкаюсь на этого куска дерьма, который не может держать свой язык за зубами. Как хорошо, что я заметил все это, и быстро сооринтировался что к чему.
- Слышь ты! - слышу голос за спиной. - Я этого так не оставлю! Ты понял?Развернувшись к нему лицом, делаю ровно два шага и беру его за ворот футболки.
- Во-первых не слышь ты, а Хиро! А во-вторых, я тоже это так не оставлю. Ещё хоть раз подойдёшь к моей девушке - ты труп! Обратишься к ней или хоть слово скажешь - ты труп! А если она скажет, или хотя бы намекает, что ты ошивался около нее или что угодно - ты труп! Ясно? - тон моего голоса стальной и довольно громкий. Видно, что парень боится, сглатывает слюну.
- Ясно. - я отпускаю его.
- И ещё...я не боюсь твоих угроз. - произношу я и иду на парковку.Дом Томаса, довольно большой. Больше чем дом моей матери или дом Джо и Феликса, а все потому что его родители имеют неплохой бизнес связанный с недвижимостью.
Оставляю машину, на подъездной дорожке, а сам не стучась захочу в дом. Томас - любитель вечеринок и весёлых компании, именно так мы и познакомились.
Джек и Крис сидят и рубятся в приставку, Томас пьет пиво сидя в кресле, а Бьянка подходит ко мне и вешается мне на шею.
- Наконец то, ты приехал! Я уже заждалась! - от нее пахнет спиртным и сигаретами. - Идем на верх, мы давно не...
- Отвали от меня. - не даю ей заговорить и оцепляю ее от себя. - У меня есть с кем трахается.
- Ты про ту мелкую? - произнося это, Бьянка издает смешок. - Серьезно, она же...по ней видно, что она спесивая стерва. Круглая отличница и пример для всех школьниц. Серьезно, она хоть окончила школу?
- Замолчи! - говорю я, сажусь на диван и закуриваю сигарету. - Пора тебе принять тот факт, что я больше не буду тебя трахать. - делаю затяг, и виду что Томас улыбается.
- Бьянка, серьезно прекрати вешаться на него. Ведь ещё есть я. - и тут я смеюсь.
- До твоего отъезда в Америку все шло круто, нам было хорошо вдвоем, но ты вернулся с этой американкой, а затем возишься с сестрой Феликса...ты становишься одним из этих, кому важны чувства и все эти сюсюканья! - произносит Бьянка и садится около меня. Слышу как Крис кричит "да" и вижу, что в видео игре он одержал победу. - А раньше говорил, что тебе не нужны отношения, только секс. - продолжает Бьянка.
- Это было раньше. Все изменилось. - я докуриваю сигарету, и оставляю бычок в переполненойт пепельнице, которая стоит на журнальном столике. - И вообще ты мне написала чтобы донимать меня или есть дело?
- Дело есть. - обращается ко мне Томас. Вы ведь с Феликсом работаете у Боба?
- Да. И?
- Если я пригоню тачку, вы сможете с ней провернуть дело? - а вот сейчас назревает серьезная тема.
- Все вопросы к Бобу. Он этим занимается. Я просто исполняю поручения.
- Гонишь?
- Нет. Если она чистая и не числится в базе, то без проблем, он провернет все по тихому, а если...
- Мне срочно нужно от нее избавиться. Один чувак возил в ней наркоту...
- Не мои проблемы. - я встаю с места.
- Хиро блять. Да хорош ломаться! Я заплачу, и плюс процент с ее продажи. - а вот деньги мне нужны.
- Ладно...хорошо, я поговорю со стариком. - все ради нее. Джо.
- Отлично Бро. - мы обмениваемся рукопожатиями.
- Когда у тебя возвращаются предки?
- Они сейчас в Испании...когда в доволь натрахаются тогда и причалят, хотя я молюсь чтобы у отца не стёрся член. - смеётся Томас. - Окей. Тогда на связи.
- Ага на связи. - и выхожу от туда. Черт. Опять ввязываюсь в авантюру. Но мне необходимы сейчас деньги. Хочу иметь свой собственный угол. Чтобы Джо жила со мной.Сидя за рулём, смотрю на время - 12:47. Отлично, успею заехать в мастерскую, перед тем как забрать Джо с универа.
_____________________________
Автор решил разнообразить историю. Как Вам? Надеюсь всем понятно чем именно занимаются в автомастерской? Мне удалось передать атмосферу главы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.