Jo
Сквозь сон слышу, как матрац прогибается около меня, а на щеке остаётся еле заметный поцелуй. Я понимаю, что Хиро не хочет будить меня. Он лишь укрывает меня одеялом, которым были укрыты лишь ноги, и скрывается за дверью.
Чувствую, что сон уже ко мне не придет, я отрываю глаза. Это утро отняло у меня много сил, но также и подарило незабываемые ощущения... Вспоминания тех утренних мгновений заставляют меня вновь возбудиться. Черт, я становлюсь похожа на секс наркоманку.
Телефон показывет половину десятого утра, и я точно могу сказать, что я не выспалась. Хиро отнял у меня все мои силы на день вперед.
Одев на ноги свои мягкие тапочки, я выхожу из комнаты и хочу направится в ванную, как за дверь в комнату Феликса, меня привлекают голоса. Я знаю, что подслушивать не хорошо, но не могу с собой ничего поделать. Тизтньг, на насочках я подхожу к двери и сковозь щель между дверью и полом вижу, как двигается тень из одной стороны в другую.
-...и этот кусок дерьма подставил Боба. - слышу голос Хиро.
- Надеюсь ты ему хорошо втащил. - произносит мой брат.
- Ооо, меня еле от него отцепили. Ещё бы несколько ударов, и я бы точно его прикончил.
- Значит его папаша заварил всю эту херню? Прошло сколько? Лет пятнадцать - двадцать и он до сих пор хотел подставить Боба?
- Да, и я уверен, что если Боб сядет, то этот урод займет его место.
- Нужно навестить Боба, спросить как и что сейчас делать. Где мне черт возьми теперь искать такие деньги чтобы содержать...- и тут я не могу расслышать фразу до конца как крик мамы чтобы все шли завтракать, мешает мне подслушать.Шаги за дверью дают понять, что мне пора как можно быстрее убраться подальше.
Быстро залетаю в ванную и включаю кран. Боб... Хозяин мастерской где работают Феликс и Хиро? Его посадили? Подставили? И как с этим связан Томас... Черт снова множество вопросов и ни черта нет ответов.
- Малыш, ты тут? - слышу я голос Хиро, а затем стук в дверь.
- Да. Сейчас скоро выйду. - кричу я и умываю лицо холодной водой.
- Ты можешь открыть мне. Тем более что сегодняшнее утро тому подтверждение. - по его голосу, я уже знаю, что на его лице появилась фирменная ухмылка.
- Знаю, но я уже сейчас выхожу. Можешь пока спустится вниз и позавтракать. - отвечаю я и слышу его тяжёлый вздох.
- Ладно... - он обиделся? На что? На то что я не пустила его в ванную?Сделав все дела, я прямо в пижаме спускаюсь на кухню, где все уже сидят и завтракают. Все кроме Хиро.
- А где... - хочу спросить, но Феликс меня перебивает.
- Он на улице - курит. - отвечает мне мой брат на мой недосказанный вопрос.Выйдя на улицу, вижу как Хиро сидит на крыльце, в руках у него зажженная тлеющая сигарета, а изо рта выходит дым. На нем лишь его спортивные штаны, и видно как под кожей виднеются его мышцы. Черт возьми, он сейчас такой сексуальный...
Подхожу к нему, наклоняюсь и обнимаю его со спины. Он такой горячий и от его тела исходит просто завараживающий меня аромат. Сигаретный дым в перемешку с его собственным запахом.
- Ты обиделся? - тихим голосом спрашиваю я, прямо у его уха.
- Нет. - отстраненно отвечает он. - Просто я думал, что мы уже прошли тот промежуток где ты стесняешься меня. - он делает вновь затяжку и из его рта вырывается клуб дыма.
- Я не стесняюсь тебя. Просто я не хотела чтобы ты видел меня с зубной щеткой во рту и губы в зубной пасте. - а ещё мне нужно было подумать над услышанным, но я это уже держу в голове.
- Но это и есть стеснение.
- Нет, это гигиена полости рта. - шучу я. - Я правда не стесняюсь тебя. - чувствую как он расслабляется.
- Иди ко мне. - Хиро выкидывает окурок, и тянет меня на свои колени.
- Ты же вкурсе, что мама тебе устроит если увидит что ты разбрасываешь свои окурки по газону. - сейчас я вижу свою любимую улыбку на его лице.
- Ну я не нашел у Вас тут пепельницы.
- Все потому что Феликс ее убрал в гараж. - он прижимает меня к себе и я обхватываю его шею руками.
- Я люблю тебя детка. Чертовски сильно люблю.
- Так же как и я тебя. - оставляю поцелуй на его шее и кладу голову на его плечо. - Ты стал очень дорог мне Хиро. Очень. И меня пугает лишь одна мысль, что это все может закончиться.
- Почему ты думаешь, что это все может закончиться? - он отстраняет меня от себя и с серьезным взглядом смотрит мне в глаза.
- Просто я боюсь тебя потерять...
- Я уже вроде говорил, что ты для меня значишь больше всего на свете. Я не хочу повторяться, но - это все не игра Джо, я люблю тебя, и оставлю тебя только в том случае, если ты сама меня попросишь об этом. - произносит он и соприкосается своим лбом о мой.
- Я ни хочу чтобы ты оставлял меня.
- Никогда...______________________
Надеюсь Вам нрав) немного сопливой романтики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
ФанфикВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.