#9

2.2K 83 4
                                    

Мы едем в полной тишине уже минут так двадцать, на другой конец Лондона. Я смотрю на себя в строеное в козырке зеркало и ужасаюсь. Глаза красные, опухшие,  и весь макияж с них растекся по щекам.
- У тебя есть что то вроде солфеток? - спрашиваю Хиро, на что он не отрываясь от дороги, открывает бардачок и достает пачку влажных солфеток для салона авто.
- Они для машины. - комментирую я.
- Для кожаного салона. - смеется он. - Ничего с твоим лицом не будет, если ты протрешь его этой солфеткой. Потом просто ополаснешь лицо водой.
- И когда я это смогу сделать? - достаю солфетку и вытираю краску с щек и глаз.
- Мы почти приехали. - поясняет Хиро, и смотрит на меня.

Я дала себе установку, что больше не общаться с ним, но нас как будто нарочно сводит судьба. Мне одновременно и легко и сложно общаться с этим человеком. Мне обидно от его сегодняшних слов и действий, но он спас меня. И я рада, что сейчас он со мной. Все очень запутанно.

Мы остановились у одного из десятка однотипных четырёх этажных домов с балконами и пожарной лестницей.
- Где это мы? - спрашиваю я, идя с ним за руку к зданию.
- Здесь живёт подруга моей матери, она сейчас в командировке на неделю, а мне велено поливать растения. - объясняет он и ключом открывает дверь порадной. - Нам на третий. - вызвает лифт.
- Зачем ты меня сюда привез? Вообще зачем помогаешь? - перевожу свой взгляд с пола на его лицо. Вижу, как заходили желваки на его челюсти, что верный факт - он волнуется.
- А ты не догадываешься? - не смотря на меня говорит он.
- Нет. Ты оставил свою "любимую" девушку в том доме одну, а меня привез сюда. Я благодарна тебе, но все равно, я жду обьяснения. - двери лифта открываются и мы заходим в кабинку два на два метра.

Он молчит, но потом посмотрев на меня, просто целует. Его губы поедают мои, а его язык проходится по моим зубам, а затем щекочет мне нёбо. От его манипуляции, вместо выдоха срывается стон, что даёт ему зелёный свет. Его руки уже блуждают по моему телу, но звук прибытия лифта на нужный этаж протрезвляет нас. Тяжело дыша, мы выходим из лифта и движемся прямо по серому коридору, останавливаясь у предпоследней двери с номером 36 коричневого цвета.

Квартира довольно маленькая, кухня соединена с комнатой, а в маленьком коридорчике находится дверь в ванну. Квартира хоть и маленькая, но очень уютная. Сразу видно, что женщина любит порядок.
- Чувствуй себя как дома. На ближайшую ночь, эта квартира в нашем распоряжении. - говорит Хиро и снимает с себя кросовки.
- Мы останемся здесь ночевать? - я  удивлена его словам.
- Да. - коротко и ясно произносит он и плюхается на кровать. Что то мне подсказывает, что это плохая идея. Мы либо будем ругаться, либо заниматься тем, что ещё хуже, ведь так неправильно. Это все неправильно - повторяю я в своей голове одну и ту же мысль.

- Чего стоишь на пороге? Проходи. - он принимает сидячее положение и вообще ведёт себя так, будто мы пять минут назад не целовались так, как будто хотели съесть друг друга.
- Просто...я думаю что, это все...
- Моя игра с тобой? - смотря прямо мне в глаза произносит он довольно с серьезным вырожением лица. Да, я до сих пор уверена, что это все его игра.
- Да, и сегодня ты доказал это. - подходя ближе к кровати говорю я.
- Ты сама меня вынудила. Отвергла как какого то мальчишку.
- Но ведь, ты сам сказал, что от меня тебе нужен просто секс!
- Ты не дала мне объяснится тогда. Давила, напирала на меня. Джо, я не дурак. Я чувствую как ты томно дышишь когда я к тебе прикасаюсь, ты отвечаешь на все мои действия. - говорит он чистую правду. - Твои глаза выдают тебя, когда ты смотришь на меня, они расширяются, что признак влюбленности. - не знаю почему, но я все равно подхожу к нему. - Если бы он сегодня прикаснулся бы к тебе, то я бы убил его. - я стою между его ног. Хиро тянет меня к себе на колени и я сажусь.
- Но так нельзя. - шепчу я.
- Я знаю детка, но я не могу с собой ничего поделать. Ты притягиваешь меня. Ты засела у меня в голове, и не выходишь от туда. - пальцы его руки забираются в мои волосы, а вторая рука держит меня за талию.
- А как же Титан и...
- Я хочу чтобы, пока мы тут, это время все принадлежало нам. - после его слов, я теряю контроль над собой и первая потдаюсь соблазну.

Целуя его я зарыаюсь в его волосах. Они такие мягкие и пахнут им. Один его запах заводит меня.
- Детка, если мы не отсановимся, то я трахну тебя. - на выдохе произносит он целуя меня.
- Мы должны оторваться друг от друга. - тяжело дыша произношу я и Хиро делает разрыв между нами.
- Как бы я не хотел оказаться в тебе, но ты ещё не готова. - я целую его ещё раз, не просто потому что хочу его, а просто за его заботу.
- Спасибо.

Мы вместе лежим на кровати, Хиро в одних трусах, а я в его футболке. Мы смотрим футбол по телевизору, хотя я ничего в нем не поминаю, просто лежу на его груди, а его рука обнимает меня.
- У Вас уже было что то с Титаном? - своим вопросом он разбовляет тишину, а мне немного не по себе.
- Нет. Он хотел, много раз, но я не была готова.
- Ты...ты девственница? - слышу как сердце Хиро застучало с бешеной скоростью.
- Нет, у меня уже был опыт, только вот он очень неудачный. - вздыхаю я и закрываю глаза, чтобы не представлять все те воспоминания.
- Хорошо...
- А почему ты это спросил?
- Мне просто было нужно знать, что с ним тебя ничего не связывает. - это грубо и я даже не желаю знать как ему будет больно, но обманывать его я уже не могу. Я ему уже изменила когда даже не хотела останавливать Хиро впервый раз у себя на кухне.
- Ты сказал, что это время мы посвятим себе, а все проблемы начнутся завтра. - напоминаю я ему.
- Да, ты права. Не хочу чтобы наступало завтра.
- Да, я тоже. К стате, Феликс и мама даже не знают где я! Этот парень разбил мой телефон!
- Не волнуйся. Я сказал Феликсу, что ты дома. Он все равно сегодня останется у Томаса. - Хиро целует меня в макушку и укрывает одеялом. - Давай спать. Сегодня был долгий и трудный день. - я боюсь что завтрашний будет ещё трудней...

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя