Hero
Мне вмиг захотелось рассмеяться от вырожения удивления на лице Джо. Ее большие серые глаза стали ещё шире, а рот почти как у ребенка открылся буквой "о". Стоя перед ней в одном полотенце, я понял что сделал правильный выбор, когда Мери спросила куда везти мою сексуальную задницу. Хотя в тот момент, я даже не думал ни о чем, а просто вспомнил ее - Джо, и сказал что мне нужно к ней.
Мери не спорила, и согласно кивнула, ведь по моим рассказам, она была уверена, что Джо не оставит меня в таком виде. И я был прав...она помогла мне, хотя могла слегкостью сказать чтобы котился ко всем чертям. Она помогла мне, после утренней сцены в душевой и моих слов после... Наши отношения ни когда не были ошибкой, и это я понял слишком поздно, когда заливал свое горе в том баре, где мне сегодня не хило наволяли.
- Что? Мне не послышалось? - ее голос. Мне нравится слушать его. - Нет, нет и ещё раз нет Хиро! - мотая головой из стороны в сторону говорит она. - Ни за что...
- Надеюсь ты не будешь приставать ко мне пока я буду спать в твоей постели абсолютно голый? - улыбаюсь, и смотрю на ее лицо. Она покраснела.
- Хиро... - зовёт она меня, но я обхожу ее и направляюсь прямиком к ее двери, держа свои вещи в руках, надеясь на то, что ключи и телефон не выпадут из кармана моих спортивных штанов.Хочу уже открыт дверь, как Джо встаёт передо мной.
- Ты не можешь остаться у меня! - сложив руки на груди, и смотря на меня серьезным взглядом произносит моя девочка. Да, моя девочка.
- Исходя из нашего прошлого, очень даже могу. - тяну руку к дверной ручке, как Джо бьёт мою руку. - Эй...
- Прошлого, которое ты перечеркнул...
- Это пройденый этап и...
- Так же как и мы - пройденый этап! Я хочу двигаться дальше, а не стоять на одном месте и вспоминать...
- Вспоминать что? - хочу услышать ответ "нас", но она замолчала. Теперь я точно знаю, что она вспоминает.
- Ты, я смотрю протрезвел?
- Немного, и очень сильно хочу спать, и если ты не против, то с тобой.
- Против! Нужная тебе дверь дальше по коридору...
- Нужная мне дверь передо мной! - дергаю за дверную ручку и дверь с чуть слышным скрипом открывается.В комнате темно, но счёт из открытой двери падает прямо на противоположную стену, и я вижу очертания спящей девушки на обычной студенческой кровати.
- У тебя соседка? - спрашиваю я.
- Да, и если ты будешь шуметь, то она проснется! Так что одевайся и уходи...
- Тиши детка, она проснется от твоего шёпота быстрее. - я шагнул вперёд и с левой стороны увидел свободную кровать. - Твоя?
- Да. - ответила Джо. Сделал ещё шаг и наконец присел на мягкое место.
- Иди ко мне. - похлопал я по месту рядом с собой с широкой улыбкой, но Джо не шелохнулась.
- Это не правильно...
- Я знаю и очень сожалею о своих словах. Прости. - ей хочется, очень хочется потдаться ко мне. Я вижу. Но она останавливает себя.
- Ты же понимаешь, что "мы" в прошлом? И то что сейчас ты здесь, ничего не изменит? Как я и сказала, я хочу двигаться дальше, не оглядываясь назад... - ее слова очень сильно ранят. Но! Но я понимаю ее. Понимаю как ни кто другой! С такими же словами, я и сам "двигался" дальше, чтобы забыть прошлое и ее. Но судьба злодейка, и сейчас я здесь, с ней. С девушкой, которая забрала мое сердце, разум и душу себе. С самой привлекательной для меня блондинкой, которую я люблю больше всего на свете.
- Я понимаю, и хочу сказать что...ты имеешь на это полное право, но... пожалуйста, не отказывайся от прошлого, ведь там все не так плохо... - говорю я, и в голове уже продумываю, как я все верну...
______________________________
Надеюсь зайдет))) на днях ещё глава) всех обнял;***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.