Jo
Открываю дверь дома Томаса, и в руки сразу суют стаканчики наполненными пойлом. Запах сигарет, пота и алкоголя, сразу создают чувство нетрезвости и окунают в мою короткую клубную жизнь.
Я в платье, нахожусь среди пьяных потных тел. Мой образ точно отличается от здешних коротких юбок, джинс и футболок.
- Джо, останься на улице, я приведу его. - мой брат останавливает меня схватив за руку. - Я знаю где он может быть...
- Нет, я сама. - хочу видеть как он проводит без меня время. Хочу посмотреть, какой Хиро среди друзей.
- Джо... - не обращаю внимание на слова брата, вырываюсь из его рук и вливаюсь в толпу. Да сколько же здесь народа?- ... тогда я ей всунул, а она лишь просила ещё и ещё... - слышу громкий басистый голос кажется в гостиной и иду на звук этого голоса. Компания девушек и парней громко смеётся, а в качестве их клоуна выступает высокий парень. Кажется я его уже видела, когда была здесь последний раз в этом доме. Один из друзей Хиро.
- Ну, так ты её довел до пика или твой член уже отпадывал из-за ненасытной Менди? - протаскиваюсь через пару парней и вижу, что эта реплика принадлежит Бьянке, которая сидит рядом с Хиро. Ревность даёт о себе знать, и что то внутри хочет вырваться наружу. - Зная эту девочку, она любит секс...
- Как и ты, Бьянка. - произносит парень со стороны и все вновь смеются в том числе и Хиро, котрый расслабленно сидит рядом с неприятной для меня особой, и курит косяк. На нем нет пиджада. Черная рубашка была растегнута на три пугавицы вверху, а рукава закатаны до локтя. Кисти рук в садинах, костяшки стёрты с засохшей кровью.- Черт, и ты тут... - пока я смотрела на своего парня, не заметила, как меня обнаружила Бьянка, которая уже одну руку положила на плечи Хиро. - Ты была не приглашена. Чего припёрлась?
- Бьяьнка, закрой рот! - заступился за меня вроде...Томас? Черт, я не знаю тут ни кого, кроме Хиро...
- Детка! Иди ко мне! - Хиро жестом показывет идти к себе.Я подхожу к нему, под взгляды всех окружающих, он берет меня за руку и я присаживаясь к нему на колени. Его рука проходит по моей спине и останавливается на пояснице.
- Я скучал... - говорит он так, что слышу только я, хотя после его слов, Бьянка скрывает свою улыбку.
- Не похоже. Ты неплохо проводишь время, оставив меня одну по средине зала...
- Я просто сделал так, что этот мудак не скажет больше тебе ни слова, если он вообще сможет заговорить в будущем. - произносит Хиро и смеётся.
- Я тебя не просила...
- Он говорил тебе вещи, которые не должен был! Я защитил тебя и твою честь. - после его слов, я встаю с его колен и выхожу из этой комнаты. Неужели избить человека и оставить свою девушку одну в такой вечер, важнее быть со мной?Выйдя на улицу, вздыхаю полной грудью. На конец то воздух без этого дурмана.
- На что ты обиделась? На то что я защитил тебя? - слышу я, у себя за спиной.
- Ты мог бы не делать этого! - громко говрою я и оборачиваюсь в его сторону.
- Нет, не смог! Он должен был получить своё дерьмо! И он получил! Да, я остановил тебя одну, но лишь для того...
- Я знаю! Для того, чтобы придти сюда, напиться и обкуриться!
- Нет, потому что я знал, что ты закатишь очередную истерику, и хотел отсрочить этот момент. - он ждал от меня истерики?
- Теперь я знаю какой ты на самом деле. Иди и дальше не о чем не думай и сиди в обнимку с бывшей девушкой. А я буду истерить подальше от тебя! - кричу я.
- Так и поступлю, и трахну Бьянку, она как раз все время вешается на меня!
- Отлично! Давай! Иди! - не могу не удержаться и не толкнуть его в грудь. - А я лучше проведу время с Титаном, и может быть нам ещё удастся вернуть те отношения, которые ты разрушил! - произношу я, разворачиваюсь и иду в сторону машины Феликса.
- Окей! Пойду и трахну Бьянку, ведь мы оба свободных человека... - слышу как он кричит мне в след, а я прохожу мимо машины Феликса, вытерая слезы. Мне нужно пройтись и обдумать.______________________
Получилась полная лажа как мне кажется...
Всех чмок в пупок❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.