#41

1.3K 62 7
                                    

Jo

Перед дверью моего дома стоит парень которого, я не видела целую неделю.
- Хиро? - не веря своим глазам спрашиваю я.
- Привет. - произносит он хриплым голосом. Я вижи как он волнуется. Вижу, как он напряжён.
- Ты вернулся? - делаю шаг к нему и чувствую его запах сигарет и парфюма. Он как всегда в спортивных штанах, футболке и бейсболке.
- Да. - он делает паузу. - Джо, прости что так все вышло...я, я просто дурак и...
- Я давно тебя простила! - говорю я и кидаюсь к нему в объятия. Невероятно. Прошла всего неделя, а я так по нему соскучилась...
- Я здесь детка и больше не куда не денусь. Обещаю. - шепчет он мне и целует. Наконец то я чувствую его губы. Чувствую его вкус.
- Я так по тебе соскучилась...
- Я знаю родная.
- Хиро, но где ты был? - я отрываюсь от него, а его взгляд мечется. Он не хочет говорить правду... Где он был? С кем он был?

Пока, я жду ответ на свой вопрос, Хиро достает из кармана коробочку.
- Это тебе. Когда я увидел это, то сразу подумал о том, что оно украсит твою шею... - с этими словами Хиро открывает коробочку где лежит золотая цепь и подвестка с моим именем. Я смотрю сначала на этот подарок, а затем на Хиро. Он волнуется ещё больше. Не став мучать его, я принимаю его подарок и в знак благодарности целую его.
- Надеюсь тебе понравилось?
- Очень. Это очень красиво. Спасибо. - произношу я. - Поможешь одеть?
- Конечно. - я убираю свои волосы на бок, и чувствую как его пальцы касаются моей кожи на задней стороне шеи, вызывая приятные ощущения.
- Вот. - надев на меня цепь, Хиро отходит на шаг.
- Спасибо. - не могу поверить, что вот он. Рядом со мной...

Зайдя в моя комнату, я закрываю за нами дверь, на внутренний замок. Хиро присаживается на кровать и жестом просит сесть к нему.
- Я скучала. - вновь произношу я, садясь на его колени.
- Я тоже малыш, но у меня были дела.
- Ты пропал не из за нашей ссоры?
- Нет. Я уже хотел ехать к тебе, как...проблемы настали меня.
- Проблемы? Какие?
- Это уже не важно и тем более они можно сказать не мои...
- У нас...у нас все по прежнему? Ты любишь меня? - задаю я вопрос, ведь мне важно это знать.
- Конечно. Конечно, я люблю тебя. Это никто и ни что не изменит! Детка, откуда такие мысли?
- Просто...твои слова тогда, что ты мне сказал...
- Это были эмоции и алкоголь. Я бы никого не тронул пальцем, тем более Бьянку! Я люблю только тебя и хочу я только тебя. - его дыхание бжигает мою шею, когда Хиро оставляет нежные поцелуи на ней.
- Ты не представляешь, как сильно мне нужна. - его руки пробираются под мое платье, и я позволяю ему все, ведь я так же как и он соскучилась по нему, по его ласкаи и поцелуям...

Мое платье летит на пол, туда же и его футболка и штаны. Провожу руками по его груди, и чувствую под собой его твёрдое возбуждение. Всего одним движением, и я оказываюсь под ним, лёжа на кровати.

Хиро проводит своими губами линию от мочки уха до ключиц, а затем переключается на мои губы сминая их. Я обнимаю его за шею, пока он расправляется с бухгалтером, который оказывает там же где и все наши вещи.

Мои мои набухшие соски требуют его внимания, и Хиро каждый из них облизывает и с каждым играется своим языком, пока я выгибала свое тело  на встречу ему.

Пока Хиро целовал мои губы и грудь, я руками нашла его член и через его трусы начала водить по нему рукой.
- Мне просто охренеть как хорошо с тобой. - шепчет Хиро и снимает с себя трусы. - Я хочу тебя почувствовать без презерватива.
- Но...
- Доверься мне, прошу... - его взгляд серьёзен, и я киваю в знак согласия. Он проводит по моему лону ладонью, а затем я чувстую тепло от его члена, котрый медленно входит в меня.
- Сегодня я не хочу торопится...

После того, как мы одновременно кончили, я лежу на его груди, а его рука гладит меня по спине.
- Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя малыш. - произносит он и оставляет поцелуй на моей макушке.
- Ты ведь больше не уйдешь?
- Никогда. Спи родная. - чувствую как его сердце бьётся, и под его ритм я проваливаюсь в сон. 

___________________
Немножко приторности и ванили) чмок в писю*

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя