#52

1K 59 0
                                    

Jo

- Ты так и не скажешь куда сегодня ездил? Какие у тебя были дела? - спрашиваю, я Хиро пока мы едем до дома его отца.
На улице уже вечер и стало немного прохладно и мой парень одел на меня свой худи, который находился на заднем сидении его автомобиля. "Чтобы тебе не было холодно" - с этим предлогом Хиро одевал на меня свою черную мягкую кофту.
- Нуу, так скажем сейчас не скажу, а вот в ближайшее время надеюсь даже покажу. - с хитрой улыбочкой и глядя на меня произносит он и кладет свою руку на мое колено.
- Надеюсь мне понравиться.
- Очень надеюсь.

Сейчас он черезмерно податливый, что немного это напрягает, но в то же время притягивает меня к нему. Мысленно держу кулачки, что бы у него, нас все было хорошо.

Подъезжая к дому отца Хиро, на улице, возле магазина автозапчастей который так же принадлежит Джорджу припарковано несколько машин полиции, с работающими сигналами сирены. Полицейские встали в круг окружив тем самым Джорджа.
- Что за черт твою мать? -  остановив машину, Хиро первый выбирается из нее не дождав меня. Я тоже, как можно скорее выбираюсь  и подхожу к этой толпе, и сразу меня прошибает разряд шока. Хиро лицом к стене припечатал один из полицейских, а второй одевает на его руки наручники.
- Не трогайте меня! - кричит мой парень, пока в это время третий полицейский обыскивает его.
- Кроме телефона, кредитки, сигарет и бумажника у парня ничего нет.
- Нужно обыскать машину. - я ничего не понимая, просто стою и смотрю на парня, который то и дело кричал, матерился и хотел чтобы его отпустили.

Я не заметила, как ко мне подошёл Джордж и начал гладить меня по спине.
- Джо, с ним все будет хорошо, я уже написал заявление чтобы его выпустили под залог. Не плач. - я и не заметила что плачу, пока не услышала это от него.
- Но... Что...что происходит...произошло? Он не в чем не виноват. Это какая то ошибка! - уже я кричу.
- Он избил парня...Томаса вроде бы... - и сейчас меня прошибло не шоком, а током. Этот мерзкий тип написал на Хиро заявление в полицию!
- Томас?
- Да, а ещё у него какие то незаконные дела на работе. Полицейские свалили все в одну кучу и будут разбираться уже в отделении. - горит Джордж, а я не слушаю его, после того как слышу "в машину парня".
- Неет! - кричу я и бегу к Хиро.
- Нееет! Нет! Нет! Нет! - теперь я уже начинаю приходить в себя и осмысливаю всю эту ситуацию. - Хиро! - бросаюсь на него и принимаюсь к нему. - Нет! Я с тобой! - чувствую как его тело все напрягается, смотрю на него, в свои любимые серо-зелёные глаза.
- Детка, все будет хорошо, скажи Феликсу что произошло. Со мной поедет отец, я не хочу чтобы ты видела меня там. Пожалуйста, сделай как я прошу. - я чувствую как он хочет обнять меня, но его руки за спиной в наручниках. Его толкает один из полицейских, чтобы он прошел к патрульной машине.
- Я люблю тебя! - крчиу ему уже в спину.

Истерика накрывает меня уже в квартире у Джорджа. Он дал мне свои ключи, чтобы я не осталась на улице. Ноги просто не держат меня и я сваливаюсь на пол прямо в прихожей. Рыдания вырываються из меня с новой силой, когда я вспоминаю как Хиро садится в патрульную машину и его увозят. Как один из полицейских говорит что дела у парня плохи и если даже его выпустят под залог, то сумма будет не маленькая.

Я хочу забыть последний час своей жизни. Хочу чтобы это был просто кошмар. Хочу открыть глаза и проснуться на груди Хиро, который сопит мне в макушку и обнимает меня. Но увы...это не кошмарный сон, а стереть последний час своей жизни просто невозможно...

- Феликс... - мой голос хрипит.
- Джо? Что случилось? - взволновано спрашивает мой старший брат.
- Хиро...
- Что он опять натворил?
- Феликс... его...его орестовали... - и вновь из моих глаз бегут слезы.
- Что?
- Я сейчас у Джорджа...приедь ко мне... Хиро сказал рассказать тебе...мне страшно.
- Я сейчас приеду малыш. Слышишь?
- Да.
- Успокойся. Я уже в пути.

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя