Jo
День прошел достаточно быстро. Забежав в библиотеку, милая старушка дала мне четыре книги английской классики, и бесплатный абонемент на электронные ресурсы. Мистер Барт - преподаватель английской литературной классики, дал ясно понять, что без успешного летнего чтения, в следующем семестре экзамен сдать будет просто не возможно, что даже Гугл не поможет, на что моя лучшая подруга скривила смешное лицо, ведь Микаэла и книги - вещи не совместимые. От слова совсем.
Полдень. Лондонское солнце просто печет, что капельки пота появляются моментально. Зная этот район, решаю зайти в Старбакс за углом. Подтянув лямку рюкзака, взяв телефон, начинаю писать СМС Микаэле, что бы она вышла из своего дома с кондиционером и провела время со мной. В списке важных контактах, первое имя Хиро, но ему писать бесполезно, ведь он не ответит. Прошла уже целая неделя, а от него ни весточки. Внутренний голос так и говорит " Это конец!", но я отказываюсь пока в это верить и продолжаю надеяться что он придет ко мне, обнимет меня, назавет своей малышкой и никогда не отпустит.
За своими мыслями, я не замечаю, как сталкиваюсь с кем то, что мой телефон летит от меня в другою сторону, а я сама приземляюсь на свою задницу. Первая мысль - это кто такой невнимательный, а вторая - надеюсь что телефон выжил, так как его мне отдал Хиро...
- Простите, я Вас не заметил. - извеняется незнакомец и протягивает мне руку с узором. Вкладываю свою руку в его и незнакомец помогает мне подняться на ноги. Отряхнув платье, перевожу свой взгля на парня. Шатен, довольно высокий и чуть накачанный. Джинсовые шорты и майка с логотипом Nike.
- Вот, это Ваш. - он протягивает мне мой телефон с огромной трещиной на экране. - Мне искренне жаль! Честнон слово! Пожалуйста прости! - тороторит он, чем вызывает у меня ощущение дежавю, только на его месте я, ведь я так же тораторю извинения в таких случаях.
- Ничего страшного. Это я виновата, ведь смотрела в экран телефона, а не на дорогу.
- Но все таки твой телефон пострадал...
- Пустяки, экраны на iPhone заменяют на каждом углу...
- Я оплачу! - от его решительности, я немного замялась, ведь в теории виновата, я что не смотрела куда иду.
- Не стоит. Он работает и хорошо.
- Точно? Просто мне не сложно...
- Точно. Все в порядке. - улыбаюсь для пущей убедительности.
- Тогда хорошо... К стате я Зейн.
- Джо.
- Приятно познакомиться, Джо. - Зейн протягивает мне свою руку.
- Взаимно. - отвечаю на его жест.
- Ты куда то направлялась?
- Да, в Старбакс за углом.
- Отлично! Ты не против моей компании, хочу угостить тебя кофке, так сказать загладить вину.
- Если загладить вину, то ещё нужен кусок шоколадного торта. - шучу я.
- Идет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.