#45

1.2K 66 6
                                    

Jo

Лежу и не двигаюсь. Смотрю в одну точку на стене, и в мыслях только один вопрос "зачем я тогда ему поддалась и влюбилась в него?". Вообще зачем он появился в моей жизни? Отношения с Титаном были тоже далеки от идеала, но в них не было таких американских горок, которые есть у нас с Хиро. Могла ли я раньше представить, когда Феликс и Хиро начали общаться, что друг моего брата будет самым лучшим и худшим в моей жизни?

Да, конечно лучших моментов больше, но есть и плохие, ужасные, как например его полное отсутствие целую неделю. Без звонков, смс и вообще. Ссоры по пустякам, недопонимание и самое главное - доверие. Хиро закрыт, когда я, как открытая книга, только возьми, прочитай и все узнаешь.

Смотрю на часы, которые показывают половину второго ночи. Сажусь на кровати и ставлю ноги на пол. Я даже не разделась. Хотя мне было не до этого. Открываю дверь комнаты и спускаюсь на кухню. Радость за маму накрывает разочарование и обида на Хиро. Из холодильника беру сок и встряхнув коробку делаю глоток. Чувствую кислый вкус граната и немного морщусь.

Поставив сок на место, вздрагиваю, когда слышу стук в ходную дверь. Практически без шумно подхожу к двери, как слышу своё имя.
- Джооо - растянуто кричит Хиро. - Детка! - кричит и стучит кулаком в дверь. Быстро открываю дверь, пока он не разбудил не только маму и Феликса, но и ещё соседей по улице.
- Ты открыла. - улыбается он.
- Ты пьян? - спрашиваю сложа руки на груди. - Зачем ты  снова пришел?
- Я не могу без тебя, малышка. - Хиро протягивает руку к моему лицу, но я отворачиваюсь. - Пожалуйста. Прости меня. - я смотрю на его лицо и вижу грусть и сожаление. На его лице все так же красуется уже фиолетовый синяк и трещина на губе.
- Зачем ты напился?
- Просто...ты ушла от меня и...
- Потому что ты не имел права злится на меня из-за своих проблем, о которых я даже не знаю!
- Тебе о них нельзя знать. Я не хочу подпускать тебя к этому дерьму. Не хочу чтобы ты потом страдала. - я слушаю его и понимаю, что он защищает меня, по своему но защищает.
- Пойдем, тебе нужно умыться и обработает руки, а то они у тебя в крови и не известно в чьей.
- Томаса. - произносит он.
- Твоего друга? - спрашиваю я и он кивает.

Кое как мы с Хиро поднялись на второй этаж.
- Снимай футболку, а то она будет вся сырая. - говрою я, и подношу полотенце под струю воды. Хиро молча стягивает с себя футболку и садится на край ванны.
- Не обязательно...
- Замолчи.
- Есть мэм. - произносит он и я легонько проводу кончиком полотенца по его разбитой губе. - Твои губы были бы намного приятней и вкусней. - говорит он и облизывает свои губы. - А ещё они чертовски горячие.
- Ты пьян и несёшь всякий бред.
- Это прада. Я обожаю, когда ты целуешь меня. Это так приятно... блять! - кричит он когда я протираю его руки.
- Ты даже не заметил как я взяла тебя за руку.
- Я думал о твоих губах. - произносит он и смотрит на меня. - Поцелуй меня. Пожалуйста. - он освобождает свои руки из моих и притягивает меня ближе за талию. - Прошу, поцелуй меня. Пожалуйста. - шепчет он уже мне в губы. Ещё несколько миллиметров и они соприкоснутся.
- Пожалуйста, малыш. - я поддаюсь вперёд раскрывая рот и в этот же момент его язык сплетается с моим.

Хиро издает приглушённый стон и я отрываюсь от него.
- Тебе больно...у тебя снова пошла кровь...
- Мне было приятно. - я вновь беру его руки в свои и смываю всю кровь с них.
- За что ты...за что ты избил Тома? - смотря на него спрашиваю я.
- Просто знай, что он получил за дело. - последний раз проводу по обоим рука, смачиваю полотенце и кладу его в корзину с грязным бельем.

Уже в комнате открыв шкаф, переодеваюсь к пижамные шорты и футболку. Хиро сидит на кровати и смотрит на сумку в которую я собрала некоторые вещи.
- Тебе нужен крепкий сон. - говорю и убираю сумку в шкаф.
- Мне нужна только ты.
- Хиро ты пьян и...
- Хватит говорить что я пьян. Да черты возьми, я пьян. Я напился, потому что решил что ты бросила меня! - встаёт с кровати и подходит ко мне. - Скажи, прошу скажи что ты моя. Скажи что не уйдешь от меня. Джо, детка я люблю тебя.
- Мне так не показалось несколько часов назад.
- Да, я вспылил. Я признаю что был не прав. Иногда я веду себя как полный мудак, но я все равно люблю тебя. - его взгляд показывет мне в каком он отчаянии.
- Я люблю тебя Хиро, но впредь, не срывайся на мне. Мне было очень обидно. - я обнимаю его и утыкаюсь лицом в грудь. - Идем спать.

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя