#37

1.4K 68 6
                                    

Hero

Вылет поздним вечером оказался не самым лучшим моим решением. Самым худшим - это оставить свою девушку в Лондоне, и лететь на помощь своей бывшей в Бостон. Как отреагирует Джо, на то что я так поступил? Одним словом ХЕРОВО! ОЧЕНЬ ХЕРОВО, а зная ее нрав... Я понимаю, что вновь совершил огромную ошибку,  и черт, это все за один грёбаный вечер!

Но, я все равно надеюсь, на то что все будет в порядке. Так должно быть, даже не смотря на ее слова, что она сказала Микаэле, которая передала мне все это в виде СМС, обозвав меня "козлом". Созревает вопрос: "Почему не летит Феликс?" И ещё "Как все так получилось?" Все просто...

Три месяца назад...

Просыпаюсь от того, что очень сильно хочу ссать. Протерев глаза, взглядом обвожу чужую мне комнату, и сразу вспоминаю эту ночь и ту чертовски гибкую брюнетку, которая как липучка прилипла ко мне сбоку обнимая меня. Спутанные длинные волосы, размазанный макияж и голое тело. Ее рука так и покоится на моем опавшем после бурного секса члене. Скидываю ее с себя, поднимаю трусы с пола и одеваю их. Зевнув ещё раз, из кармана джинс достаю свой телефон, в котором множество пропущенных от Лекси и Феликса, котрый куда то смылся в середине вечеринки. Наш черов святоша. Ни на кого не смотрит, ведь его в Англии ждёт любимая девушка. Ага блять... Также как и мой младший братец. Как не спрошу на счёт девушки, так всегда один и тот же ответ "Джо сама примет решение когда будет готова...".

Лекси со мной уже второй месяц, и хоть она и хороша в сексе, все равно хочется разнообразия.

Одев свою одежду, ещё раз смотрю на голую брюнетку и выхожу из комнаты в поисках уборной.

Хорошо, что дом Раяна не подалеку от нашей общаги, пять минут на такси и вот я "дома".

В голове все ещё пусто, и состояние не на пять с плюсом, ведь пойло было жестоким. Фирменный рецепт Раяна, текила и пиво...

Дверь в нашу с Феликсом комнату оказывается не заперта, а раскиданные шмотки на полу...не уже ли наш святоша наконец то трахнул девушку? Но в лежащей в кровати Феликса, я узнаю Лекси...
- Какого хера? - кричу я, и эти двое резко подпрыгивают, закрываясь одеялом.
- Хиро...
- Хиро, я...Прости! Просто, я был не в себе...
- Черт! Да вы... - у меня не хватало слов выразится, что я сейчас чувствовал. Впервые мне изменила девушка! Как ни странно, я ничего не чувствовал. Ни боли, ни обиды, ни злости... Ничего. - Надеюсь Вам было хорошо! - с этими словами я вышел из комнаты, захлопнув за собой дверь.

На следующий день Феликс просил у меня прощения и просил ничего не рассказывать ни его младшей сестре, не его девушке. Лекси же была со мной ради моего удобства, секс и ласка в любое время, псевда отношения, даже согласилась переехать со мной в Лондон. Там так же все и продолжалось бы сестра Феликса не вскружила бы мне голову на кухне в доме моей матери. Ее соное лицо, чистые голубые глаза и... Она была прекрасна, я и не предполагал, что сестра Феликса стала такой горячей. Но проблема возникла в том что она была ещё и девушкой моего брата, хотя это уже и не проблема. Потом мы узнали о  беременности Лекси. От меня она не могла залететь, ведь я всегда строго контролировал ситуацию с презервативами, ну а Феликс был в тот день слишком пьян...

Весь перелет я провел в туалете самолёта, ведь смешивать бухло, травку и качку в небе, не самое лучшее самочувствие в жизни. Из меня вышло все... Хоть сменная одежда есть в сумке. Догодался съездит до отца...

Jo

На утро просыпаюсь в ужасном настроении и с ужасным самочувствием. Я проплакала пол ночи, и если бы не Мика, то я бы не знала что мне делать. Но, я твердо решила, что с Хиро покончено.

Ополоснувшись под душем, прибрав себя, я вышла менее разбита. Хотя кому я вру? Самой себе? Я разбита! Уничтожена! И все из-за какой-то мелочи... Ссора, показала мне, какой он на самом деле. Он просто отпустил меня, пошел трахать Бьянку...
- Эй, все будет хорошо! - Микаэла пытается развеселить меня, но это не помогает.
- Да, нужно только подражать, пока боль одиночества не оставит меня...
- Ты серьезно, на счёт вашего растования?
- Да, он...
- Он уехал после того, как вы поссорились. Выпил бокал пива и уехал. Один. Феликс, мне звонил, когда ты уснула.
- Это ничего не меняет. Он отпустил меня. Хотя мог догнать...
- Дам тебе совет. Не надо принимать такие серьезные решения на поводу у эмоции...дай вам время. Я же вижу, как вам хорошо вместе, как вы смотрите друг на друга...
- Спасибо за совет, но...я знаю что уже не будет как раньше.
___________________________
Не могу встроиться в график... Надеюсь Вам понравился этот бред... Всех чмок 😘

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя